Подвеска - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - автомобиль

Cтраница 4


Нередко из-за неисправных амортизаторов возникают пробои подвесок автомобиля, при этом несущие части кузова ( лонжероны, брызговики, стойки) деформируются.  [46]

47 Относительное перемещение задних осей трехосного автомобиля. [47]

Возможность перекоса и перемещения осей обеспечивается конструкцией подвески автомобилей.  [48]

Служат для заполнения телескопических и рычажных амортизаторов подвески автомобилей.  [49]

Амортизационная способность шины определяет ее свойства как элемента подвески автомобиля, гасящего динамические нагрузки.  [50]

51 Влияние дорожных условий на объем текущего ремонта заднего моста.| Влияние дорожных условий на напряжения в рулевом приводе. [51]

Большое влияние оказывают неровности дороги на режимы работы подвески автомобиля ( таблицы 24 и 57), что сказывается непосредственно на объеме технического обслуживания ( крепежные работы) и текущего ремонта подвески ( табл. 58), рамы, кабины, платформы и оперения.  [52]

При расчете невозможно учесть все колебания, возникающие в системе подвески автомобиля. Поэтому колебания подразделяют на плоские и угловые. Для безопасности движения амплитуда колебаний должна быть как можно меньше. Кроме того, следует превращать нежелательные формы колебаний в более безвредные.  [53]

Например, покрытия из полиамида П-610, нанесенные на детали пнев-могидравлической подвески автомобилей БелАЗ - 540, в течение 2 лет в условиях динамических нагрузок до 20 МПа при температуре до 343 К надежно защищали от износа и задиров поверхности трения.  [54]

Для того чтобы во время эксплуатации поворотной лестницы не перегружать подвеску автомобиля, последняя блокируется путем опускания барабана с намотанными на нем шлангами.  [55]

После установки автомобиля на стенд непосредственно перед контролем углов прожимают подвеску автомобиля, прикладывая 2 - 3 раза усилие в 40 - 50 кгс, направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, а потом на передний. При этом колеса автомобиля должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля.  [56]

Разрегулировка фар происходит от постоянного воздействия вибрационных нагрузок и изменения жесткости подвески автомобиля. Кроме того, к изменению ориентации светового пучка приводит замена перегоревшей лампы. У новой лампы при ее работе под действием высокой температуры нити накала происходит деформация экрана ближнего света относительно поддерживающего его электрода. При этом пучок ближнего света как бы поворачивается по часовой стрелке. В результате при ближнем свете увеличивается излучение в направлении глаз водителя встречного транзисторного средства и ухудшается освещение обочины. Положение экрана стабилизируется через 25 - 30 ч работы лампы.  [57]

Иногда амортизационную способность оценивают показателями, характеризующими влияние шин на работу подвески автомобиля. Такой оценкой, например, могут служить суммарные амплитуда и частота колебаний кузова при проезде автомобиля по дороге определенной ровности с заданной скоростью, при проезде через одиночное препятствие или ускорение колеса, установленного на колеблющейся поверхности стенда, и др. Преимуществом таких способов является возможность непосредственной оценки влияния амортизационного свойства шины на работу автомобиля, отрицательная сторона - - частный характер получаемых данных.  [58]

Есть указания, что путем применения специального антивибрационного лака для покрытия пружин подвесок автомобиля, можно повысить срок их службы. Дело в том, что если покрытие обладает низким модулем упругости и сравнительно большими деформациями, оно выполняет двойную роль: 1) защищает поверхность пружин от агрессивного действия воды и абразивных веществ ( дорожной грязи), способствующих развитию поверхностных дефектов, возникших в результате действия знакопеременных нагрузок, и 2) снижает коэффициент концентрации напряжений в поверхностных дефектах металла.  [59]

По другим показателям шина близка к диагональной, поэтому не требуется изменять подвеску автомобиля. Технология изготовления опоясанных диагональных шин принципиально не отличается от технологии изготовления диагональных шин. В отличие от шин Р для их изготовления не обязательно применять новое оборудование.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5