Cтраница 3
Для чего служит подвеска автомобиля. [31]
Амплитудно-частотная характеристика автомобиля ГАЗ-66. [32] |
Зная амплитудно-частотную характеристику подвески автомобиля и статистические характеристики микропрофиля дороги ( например, спектральную плотность), можно легко найти параметры колебаний подрессоренной массы, поскольку амплитудно-частотная характеристика является модулем передаточной функции подвески. [33]
Амортизаторы входят в подвеску автомобиля и служат для быстрого гашения колебаний рамы и кузова автомобиля, возникающих в результате деформации упругих элементов подвески, вследствие чего обеспечивается большая плавность хода автомобиля. [34]
Определение угла крена кузова. [35] |
Суа - угловая жесткость подвески автомобиля, равная отношению момента, вызывающего крен кузова, к углу крена в Н - м / рад. [36]
Передняя независимая подвеска автомобиля ГАЗ-24. [37] |
В качестве упругих элементов подвески автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130 использованы продольные полуэллиптические рессоры, работающие совместно с гидравлическими амортизаторами. Подвеска передних колес имеет две рессоры, а задняя подвеска снабжена еще дополнительными рессорами, установленными на основных рессорах в верхней части. [38]
На рис. 133 показана схема гидропневматической подвески автомобиля. [39]
На рис. 152 показана схема гидропневматической подвески автомобиля. Насос 2 нагнетает жидкость из бака 1 в аккумулятор 3 давления. В аккумуляторе жидкость поступает в полость под разделительной мембраной. Давление в аккумуляторе поддерживается в определенных пределах. При превышении давления заданного значения жидкость через редукционный клапан направляется обратно в бак. Из аккумулятора 3 жидкость поступает к регуляторам 4 правого и левого колес, с помощью которых поддерживается постоянное положение кузова по высоте. Из регулятора 4 жидкость поступает в поршневой пневматический элемент 5, который объединяет упругий элемент и гасящее устройство подвески. В этом элементе пространство между поршнем 6 и разделительной мембраной 7 заполнено жидкостью, а пространство над мембраной - сжатым газом. [40]
Для работы упругого элемента в подвеске автомобиля необходимо, чтобы нелинейная упругая характеристика элемента ( фиг. [41]
Какие упругие элементы применяют в подвесках автомобилей. [42]
Так, например, при испытаниях подвески автомобиля по выявлению нагрузок, определяющих ее усталостную прочность, могут быть опущены все режимы движения на малых и средних скоростях по асфальтобетонной дороге 1 или II категории. В основном испытания должны быть посвящены определению нагрузочного режима подвески при движении автомобиля по разбитым булыжным дорогам и по булыжным дорогам среднего качества. [43]
Динамическая нагрузка, воспринимаемая всеми элементами подвески автомобиля при его движении по неровностям дороги, разрушительно действует на основной его элемент - рессоры. Происходит осадка рессоры, образуются трещины и ломаются листы, разрушается крепление рессоры, в результате чего автомобиль теряет плавность хода, а иногда и возможность движения, резко снижается безопасность движения. [44]
Совместную амортизационную способность шин с системой подвески автомобиля определяют в лабораторных условиях на стенде фирмы Данлоп. На обкаточные барабаны закрепляют образцы различных дорожных покрытий. Исследования охватывают всю амплитуду колебаний при ускорении, а также уровень шума в кузове автомобиля у шины. По полученным данным анализируются колебания системы шина - подвеска - кузов, выявляются источники помех и возможности их устранения. [45]