Подвеска - контактный провод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - контактный провод

Cтраница 1


Подвеска контактного провода над путями погрузки и выгрузки, а также путями, заходящими в производственные помещения, затрудняет погрузочно-разгрузочные работы и не позволяет использовать некоторые средства механизации. Поэтому при электрической тяге обычно для маневровой работы сохраняют тепловозы и паровозы, но это ведет к повышению эксплуатационных расходов. Поэтому в ряде случаев целесообразно применять для маневровой работы, особенно в условиях электрифицированных подъездных путей, локомотивы с двумя источниками энергии, в частности дизель-контактные или контактно-аккумуляторные локомотивы. Они обычно представляют собой электровозы, на которых установлены дизель-генераторные агрегаты или тяговые аккумуляторные батареи. От них питаются тяговые электродвигатели при движении локомотива по неэлектрифицированным путям. Мощность дизель-генераторной группы или тяговых аккумуляторных батарей, как правило, значительно меньше суммарной мощности тяговых электродвигателей, поэтому скорость движения локомотива по неэлектрифицированным путям при максимальной силе тяге также меньше, чем при работе локомотива под контактным проводом.  [1]

Подвеску контактного провода на промежуточных консольных опорах осуществляют с помощью типовых сочлененных фиксаторов цепной подвески. Для примера на рис. 158 показано крепление простой подвески на опоре, установленной на прямом участке пути при зигзаге, направленном к опоре. Такое же устройство применяют на внешней стороне кривых участков пути. На внутренней стороне кривых используют обратные сочлененные фиксаторы.  [2]

Высота подвески контактного провода не должна быть более 6800 мм.  [3]

Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть не ниже 6 250 мм на станциях и 5 750 мм на перегонах.  [4]

Высота подвески контактного провода не должна превышать 6 800 мм.  [5]

Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть не ниже 6250 мм на станциях и 5750 мм на перегонах.  [6]

Высота подвески контактного провода не должна превышать 6800 мм.  [7]

Высота подвески контактного провода над уровнем головки рельса на передвижных железнодорожных путях при боковой подвеске должна быть не менее 4400 мм.  [8]

Высота подвески контактного провода должна быть не менее 1 8 м от головки рельса.  [9]

Высота подвески контактного провода не должна быть более 6800 мм.  [10]

11 Основные данные медных ( ГОСТ 2584 - 75 и сталеалюминиевых контактных проводов. [11]

Высота подвески бокового контактного провода и вынос его от оси пути зависит от габаритов токоприемника электровоза.  [12]

Для боковой подвески контактного провода на путях промышленного транспорта применяется почти исключительно жесткая система подвески.  [13]

Высота подвески центрального контактного провода на путях должна быть: на станциях-не ниже 6250 мм над головкой рельса, на перегонах и соединительных путях - не ниже 5750 мм.  [14]

При боковой подвеске контактного провода длина пролета принимается 15 - 18 м с соответствующим уменьшением его на кривых участках пути.  [15]



Страницы:      1    2    3    4