Cтраница 2
Максимальная высота подвески контактного провода при любом типе электровоза не должна превышать 6800 мм. [16]
Расстояние между точками подвески контактного провода не должно превышать 5 м на прямолинейных и 3 м на криволинейных участках пути. [17]
Одновременно необходимо улучшать и подвеску контактного провода с тем, чтобы снизить разницу в его уровне над головками рельсов и уменьшить отклонения по жесткости отдельных точек. [18]
Передвижные опоры отдельно стоящие для боковой подвески контактного провода применяются в случае переноски путей звеньями. [19]
Схемы деревянных опор.| Железобетонные опоры типа СКУ.| Металлические опоры типа Ум. [20] |
Бесфундаментные опоры отдельно стоящие служат для центральной подвески контактного провода ( рис. 5 - 41 и табл. 5 - 37), устанавливаются на железобетонные основания. Для анкеровки контактных проводов используют опоры с подкосами. [21]
Основные технические данные моторных приводов секционных разъединителей. [22] |
Бесфундаментные отдельно стоящие опоры служат для центральной подвески контактного провода ограниченно передвижной контактной сети ( рис. 5 - 26 и табл. 5 - 32), устанавливаются на железобетонные основания. Для анкеровки контактных проводов используют опоры с подкосами. [23]
В местах, где требуется сохранение высоты подвески контактного провода ( пересечение с уклонами, переход через вентиляционные двери), он должен подвешиваться жестко. По специальному проекту жесткая подвеска контактного привода допускается в выработках с большими сечениями. [24]
Бесфундаментные опоры, связанные с путем для центральной подвески контактного провода. На путях временных заездов в карьер, на отвалах или при - прохождении путей в скальных выработках часто бывает нецелесообразно устанавливать фундаментные опоры. Бесфундаментные опоры выполняются из металлических или деревянных стоек, устанавливаемых на плиту, которая в свою очередь крепится к железобетонным или деревянным брусьям, заводимым между шпал пути под рельсы. [25]
Бесфундаментные опоры, отдельно стоящие, для центральной подвески контактного провода. Конструктивно отдельно стоящие опоры выполняются аналогично опорам, связанным с рельсовым путем, однако устанавливаются они на железобетонное основание. Для анкеровки контактных проводов применяют опоры с подкосом. [26]
На территории промышленной площадки шахты или штольни высота подвески контактного провода допускается не менее 2 2 м от уровня головки рельса при условии, что откаточные пути не пересекают проезжих и пешеходных дорог. В местах пересечения дорог высота подвески должна соответствовать правилам устройства наземных электрифицированных железных дорог. [27]
Силы, действующие в вертикальной плоскости, возникают при подвеске контактного провода на консоли питающих и усиливающих линий. [28]
Благодаря этому вырезу токоприемник может вертикально перемещаться при изменении высоты подвески контактного провода. [29]
На внутризаводских и подъездных путях, под существующими искусственными сооружениями высота подвески контактного провода может быть снижена до высоты минимального рабочего положения пантографа, но не ниже 5200 мм. В пределах искусственных сооружений расстояние от пантографа и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленьых частей сооружений должно быть не менее: при номинальном напряжении до 1 кВ - 150 мм; до 4 кВ - 200 мм; до 10 кВ - 250 мм и свыше 10 кВ - 350 мм. Расстояние от контактного провода до расположенных над ним заземленных частей опорных конструкций ( консолей, тросов, кронштейнов, ригелей) должно быть: при постоянном токе напряжением до 0 6 кВ - 500 мм, при постоянном токе 1 65 кВ - 3 3 кВ - 600 мм и при переменном токе 10 - 27 5 кВ - 1000 мм. [30]