Подвеска - контактный провод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - контактный провод

Cтраница 2


Максимальная высота подвески контактного провода при любом типе электровоза не должна превышать 6800 мм.  [16]

Расстояние между точками подвески контактного провода не должно превышать 5 м на прямолинейных и 3 м на криволинейных участках пути.  [17]

Одновременно необходимо улучшать и подвеску контактного провода с тем, чтобы снизить разницу в его уровне над головками рельсов и уменьшить отклонения по жесткости отдельных точек.  [18]

Передвижные опоры отдельно стоящие для боковой подвески контактного провода применяются в случае переноски путей звеньями.  [19]

20 Схемы деревянных опор.| Железобетонные опоры типа СКУ.| Металлические опоры типа Ум. [20]

Бесфундаментные опоры отдельно стоящие служат для центральной подвески контактного провода ( рис. 5 - 41 и табл. 5 - 37), устанавливаются на железобетонные основания. Для анкеровки контактных проводов используют опоры с подкосами.  [21]

22 Основные технические данные моторных приводов секционных разъединителей. [22]

Бесфундаментные отдельно стоящие опоры служат для центральной подвески контактного провода ограниченно передвижной контактной сети ( рис. 5 - 26 и табл. 5 - 32), устанавливаются на железобетонные основания. Для анкеровки контактных проводов используют опоры с подкосами.  [23]

В местах, где требуется сохранение высоты подвески контактного провода ( пересечение с уклонами, переход через вентиляционные двери), он должен подвешиваться жестко. По специальному проекту жесткая подвеска контактного привода допускается в выработках с большими сечениями.  [24]

Бесфундаментные опоры, связанные с путем для центральной подвески контактного провода. На путях временных заездов в карьер, на отвалах или при - прохождении путей в скальных выработках часто бывает нецелесообразно устанавливать фундаментные опоры. Бесфундаментные опоры выполняются из металлических или деревянных стоек, устанавливаемых на плиту, которая в свою очередь крепится к железобетонным или деревянным брусьям, заводимым между шпал пути под рельсы.  [25]

Бесфундаментные опоры, отдельно стоящие, для центральной подвески контактного провода. Конструктивно отдельно стоящие опоры выполняются аналогично опорам, связанным с рельсовым путем, однако устанавливаются они на железобетонное основание. Для анкеровки контактных проводов применяют опоры с подкосом.  [26]

На территории промышленной площадки шахты или штольни высота подвески контактного провода допускается не менее 2 2 м от уровня головки рельса при условии, что откаточные пути не пересекают проезжих и пешеходных дорог. В местах пересечения дорог высота подвески должна соответствовать правилам устройства наземных электрифицированных железных дорог.  [27]

Силы, действующие в вертикальной плоскости, возникают при подвеске контактного провода на консоли питающих и усиливающих линий.  [28]

Благодаря этому вырезу токоприемник может вертикально перемещаться при изменении высоты подвески контактного провода.  [29]

На внутризаводских и подъездных путях, под существующими искусственными сооружениями высота подвески контактного провода может быть снижена до высоты минимального рабочего положения пантографа, но не ниже 5200 мм. В пределах искусственных сооружений расстояние от пантографа и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленьых частей сооружений должно быть не менее: при номинальном напряжении до 1 кВ - 150 мм; до 4 кВ - 200 мм; до 10 кВ - 250 мм и свыше 10 кВ - 350 мм. Расстояние от контактного провода до расположенных над ним заземленных частей опорных конструкций ( консолей, тросов, кронштейнов, ригелей) должно быть: при постоянном токе напряжением до 0 6 кВ - 500 мм, при постоянном токе 1 65 кВ - 3 3 кВ - 600 мм и при переменном токе 10 - 27 5 кВ - 1000 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4