Подвеска - контактный провод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - контактный провод

Cтраница 3


На путях, переустраиваемых под электрическую тягу, разрешается при надлежащем обосновании уменьшать высоту подвески контактного провода до 5150 мм.  [31]

На путях, переустраиваемых под электрическую тягу, разрешается при надлежащем обосновании уменьшать высота подвески контактного провода до 5150 мм.  [32]

33 Схема к определению размеров поперечного сечения выработки прямоугольно-сводчатой формы. [33]

Высота выработки от уровня головки рельсов до верхняка должна быть на 200 мм больше высоты подвески контактного провода. Эту величину принимают после осадки крепи. Величина вертикальной осадки для выработки, закрепленной деревом, равна 100 мм.  [34]

При втором способе все работы выполняют за два окна - в первое производят раскатку и подвеску нового контактного провода с анкеровками, затем без закрытия движения поездов под напряжением делают продольную регулировку, а во второе окно выполняют демонтаж изношенного контактного провода. При втором способе требуется небольшой состав бригады ( 5 - 7 чел. Недостатком этого способа является необходимость не одного, а двух окон, вследствие чего работы могут длиться 2 - 3 дня.  [35]

Установка консольных подвесок на передвижных отдельно стоящих опорах производится обычно до установки опор на земле при жесткой боковой подвеске контактного провода.  [36]

Для повышения эластичности точек крепления провода на опорах могут быть применены специальные кронштейны с гибкими тросами ( см. рис. 2) или осуществлена подвеска контактного провода на поперечных тросах, как это показано на рис. 13, а. Такая подвеска является как бы переходной от простой подвески к цепной и может быть применена при более высоких скоростях движения поездов, чем обычная простая подвеска.  [37]

38 Основные данные деревянных опор питающих и отсасывающих линий. [38]

Условные обозначения: М - металлическая; Б - бесфундаментная; Б - бетонный фундамент; Д - деревянная; Ж - жглсзобетоипьш фундал сит; Ц - для центральной подвески контактного провода.  [39]

При секционировании контактной сети необходимо отделять: главные пути перегона друг от друга; пути перегонов от путей крупных и средних раздельных пунктов; парки путей крупных станций друг от друга; погрузоч-но-разгрузочные пути от прочих; группы путей, объединенных общим технологическим процессом, от прочих; передвижные пути 2 - 3 уступов карьера друг от друга; пути отвалов от прочих; передвижные пути от постоянных; пути с боковой подвеской от путей с центральной подвеской контактного провода; ремонтные, деповские и экипировочные пути от прочих.  [40]

На их работу существенно влияют продольные и боковые колебания, передающиеся от кузова электропоезда. Высота подвески контактного провода над уровнем головок рельсов не везде одинакова, поэтому при движении электропоезда токоприемник то опускается, то вновь поднимается. Если токоприемник оторвется от контактного провода во время работы электрического оборудования электропоезда, то между ними возникнет электрическая дуга, которая может повредить контактный провод и детали токоприемника. Кроме того, в момент отрыва образуются электромагнитные излучения, создающие радиопомехи. Поэтому к конструкции токоприемника предъявляют определенные требования.  [41]

Устройство контактной сети технологического железнодорожного транспорта должно соответствовать действующим санитарным нормам и правилам и требованиям нормативно-технической документации по безопасной эксплуатации электроустановок открытых горных работ. Высота подвески контактного провода над головкой рельса на постоянных путях должна быть не менее 6250 мм на станциях и не менее 5750 мм на перегонах.  [42]

43 Схемы соединения обмоток трансформаторов. [43]

Контактный провод подвешивается над рельсовым путем так, чтобы токоприемник мог свободно скользить по нему, отводя ток к двигателям электровоза. Для обеспечения надлежащей подвески контактного провода его изготовляют с фасонным профилем.  [44]

Подъем на крышу электровоза и спуск разрешается только при опущенных, заблокированных и заземленных всех токосъемниках и только со стороны того токосъемника, на котором должна происходить работа. В местах снижения высоты подвески контактного провода и под искусственными сооружениями подъем на крышу электровоза запрещается.  [45]



Страницы:      1    2    3    4