Подвеска - контактный провод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - контактный провод

Cтраница 4


Верхняя часть габарита С ( см. рис. 164) ограничена линиями 1а - Па - - Ilia - IVa для станций и I - II - III для перегонов. В зависимости от вида сооружения или устройства подвески контактного провода расстояние от головки рельса до линии Ilia - IVa на станциях может быть от 6750 до 6900 мм, а на перегонах - от 6250 до 6400 мм.  [46]

При подъемке пути необходимо следить за тем, чтобы высота подвески контактного провода над головкой рельсов постоянно сохранялась не менее 6250 мм на станциях и 5750 мм на перегонах.  [47]

Нормальная работа токоприемника определяется не только статической характеристикой, но и динамическими качествами, которые зависят в основном от массы, а также от скорости движения. Для улучшения динамики работы токоприемника подъемные пружины при значительных изменениях высоты подвески контактного провода поднимают подвижные рамы вместе с полозом.  [48]

При больших скоростях ( 80 - 130 км / ч) пользуются ценной подвеской контактного провода; расположение несущего троса и про-вода для этого случая изображено на фиг.  [49]

На основании разработанного сетевого графика заполняют гак называемое пооперационное расписание. В это расписание заносят данные о закрытии перегона, продолжительности окна, снятия напряжения в контактной сети, работе каждой машины, регулировке подвески контактного провода, уведомление об окончании работ и др. Данные о работе каждой машины и групп рабочих в пооперационное расписание записывают в технологической последовательности. Показатели работы путеукладчиков записывают по группам пакетов, все работы, лежащие на критическом пути, подчеркивают. Время в пооперационном расписании указывают не от начала окна, а суточное.  [50]

На электрифицированном участке положение контактного провода в плане и профиле увязано с положением пути, с конструкцией электроподвижного состава, поэтому перемещать рельсовый путь в горизонтальной и вертикальной плоскостях без регулирования положения контактного провода можно только в крайне ограниченных размерах. При этом должно быть сохранено условие, чтобы ось пути не отклонилась от контактного провода в прямых участках на 300 мм, а в кривых у опор на 400 мм; высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть не ниже 6250 мм на станциях и 5750 мм на перегонах. Должны быть также соблюдены габаритные расстояния от оси пути до опор контактной сети, светофоров и других устройств. Поэтому на участках с автоблокировкой подъемку и рихтовку пути со сдвижкой свыше 6 см и при любых сдвижках на участках с электротягой предварительно согласовывают с начальником участка энергоснабжения и начальником дистанции сигнализации и связи.  [51]

В период окончания монтажных работ и по мере готовности отдельных перегонов и станций эксплуатационный персонал производит тщательную проверку состояния смонтированной контактной сети. При этом проверяют правильность монтажа и сборки всех узлов; состояние и прочность закрепления всех конструкций и арматуры на контактной подвеске; производят промеры величин пролетов между опорами, габаритов опор, высоты подвески контактного провода над уровнем головки рельса, величин зигзагов и выносов контактного провода. Проверяют правильность укладки и регулировки воздушных стрелок. Производят проверку состояния окраски всех металлических опор и конструкций, правильность подключения секционных разъединителей и мест врезки секционных и секционирующих изоляторов в соответствии со схемой питания и секционирования контактной сети. Особенно тщательно проверяют контактную сеть в искусственных сооружениях.  [52]

Высота контактного провода от уровня головки рельса должна быть не менее 5750 мм на перегонах и 6250 мм - на раздельных пунктах. В исключительных случаях это расстояние в пределах существующих искусственных сооружений и по особому разрешению может быть снижено до 5550 мм - на постоянном токе и до 5675 мм - на переменном токе. Высота подвески контактного провода не должна быть более 6800 мм в зависимости от типа электровозов.  [53]

Полоз токоприемника штампуют из тонколистовой стали коробчатого сечения. Во избежание коррозии полоз оцинковывают. Его длина ( 2 575 мм) рассчитана на зигзагообразную подвеску контактного провода, при которой токоснимающие накладки имеют равномерный износ по всей длине. Ширина полоза в средней части равна 205 мм; его вес 4 1 кг. На полозьях имеются отверстия для латунных винтов, которыми крепят токоснимающие накладки из твердой меди специального профиля. Взамен медных накладок сейчас широко применяют угольно-графитовые вставки, устанавливаемые на облегченных полозьях. Этот полоз на токоприемник типа ДЖ-5К устанавливается без какой-либо переделки, а для остальных типов токоприемников необходима незначительная переделка кареток.  [54]



Страницы:      1    2    3    4