Cтраница 1
Подвеска грузов к двурогим крюкам производится равномерно на оба рога. При этом сечение стержня крюка работает в основном на растяжение. [1]
Подвеска груза может быть заменена приложением тягового усилия через динамометр при вертикальном или горизонтальном положении пояса. [2]
Подвеска груза может быть заменена приложением тягового усилия через динамометр. [3]
Подвеска грузов к тележкам подвесных грузонесущих и толкающих конвейеров имеет большое число исполнений, в зависимости от назначения конвейера и вида перевозимых грузов. На рис. 10.7, б-г, е, и показаны конструкции подвесок для транспортировки штучных и сыпучих грузов. Для перевозки сыпучих грузов к тележкам грузонесущих конвейеров могут быть подвешены опрокидные и саморазгружающиеся короба ( рис. 10.7, д) и другие устройства. К грузовым тележкам толкающих конвейеров также применяют подвески различных типов. При сборке на подвесных грузовых и подвесных толкающих конвейерах различных изделий используют захваты - подвески индивидуального исполнения. [4]
Варианты соединения барабана с редуктором. [5] |
Подвеску груза без полиспаста на одной ветви применяют лишь в кранах малой грузоподъемности, а также в ряде кранов значительной грузоподъемности ( 5ч - 10 т) с большой высотой подъема, требующей канатоемких барабанов. Краны грузоподъемностью до 25 от снабжают двух -, трех - и четырехкратными полиспастами. При грузоподъемности более 25 т кратность полиспаста достигает восьми. [6]
Характеристика кареток ( по ГОСТу 5946 - 66 конвейеров с разборной цепью. [7] |
Траверсную подвеску грузов в случае, если позволяют условия ( высота конвейера, скорость движения ходовой части и пр. [8]
Высота подвески грузов при монтаже новых контактных про-ьодов увеличивается вследствие их вытяжки, которую принимают равной 0 05 / 6 длины провода от средней анкеровки до компенсатора. [9]
При подвеске груза на нескольких ветвях каната конструкция узла сопряжения крюка с гибким органом существенно осложняется - в нее включаются подвижные блоки, их оси и элементы для передачи нагрузки крюка на оси блоков. Различают два основных типа таких подвесок: длинную ( фиг. [10]
При симметричной подвеске груза к полиспастам, расположенным на разных уровнях, опорные реакции в точках подвеса полиспастов будут различны. [11]
Обвязка и подвеска груза на крюк подъемного приспособления ( крана, пневмотали и др.) должна производиться стропами, захватами и другими приспособлениями, рассчитанными на вес поднимаемого груза. Все чалочные и вспомогательные приспособления для обвязки и подвески груза должны находиться на установленном месте в надлежащем порядке и периодически ( не реже одного раза в неделю) осматриваться. [12]
В местах подвески грузов для натяжки канатов 8должны быть сделаны ограждения, препятствующие хождению под грузами посторонних лиц. [13]
Простейшая схема подвески груза на гибком органе показана на фиг. [14]
Существуют схемы подвески груза без полиспаста на одной ветви каната. [15]