Подвеска - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - груз

Cтраница 3


Профиль кулачка обеспечивает изменение плеча подвески груза 3 и плеча приложения усилия к рычагу 21, благодаря чему создается заданное натяжение ленты.  [31]

В отдельных случаях задача решается подвеской груза в точке В крепления провода ( фиг.  [32]

Расчет усилия в ветвях стропа при подвеске груза ведется двумя способами с учетом или угла между ветвями стропа, или длины его ветвей.  [33]

Тяговый канат рассчитывают в зависимости от схемы подвески груза, положения опор ( на одном или на разных уровнях) пролета крана и конструкции ходовых колес тележки.  [34]

35 Блок БМК-160 грузоподъемностью 160 т с комбинированной подвеской груза. [35]

Рекомендуется применять блоки со съемным вкладышем для комбинированной подвески груза типа БМК-160 ( рис. 75) и БМ-280. Вкладыш позволяет осуществлять строповку витым или полотенчатым стропом. При строповке бестросовыми инвентарными захватами их крепят к блоку пальцами, предварительно сняв вкладыш.  [36]

Так как к началу возрастания усилия в подвеске груза двигатель разгоняется до максимальной скорости, близкой к скорости холостого хода, то по мере увеличения натяжения в канатах, скорость двигателя и, следовательно, скорость массы т несколько падает, а движущее усилие - увеличивается, причем это усилие в доотрывной стадии изменяется в больших пределах. Поэтому движущее усилие необходимо принимать зависящим от скорости массы т, а не считать его постоянным.  [37]

Как видно из полученных формул, при подвеске груза G2 на гибкой нити, высота его подвески Л2 на результат расчета не влияет. Размер е ( расстояние от точки приложения силы Рг до центра изгиба рельса) для тавровых рельсов можно принимать равным нулю, а для симметричных двутавров - равным половине высоты балки. В формулах не учтено разгружающее действие гироскопических моментов от вращающихся масс роторов электродвигателей и колес.  [38]

39 Ручная червячная таль [ IMAGE ] Ручная рычажная шесте. [39]

Тали грузоподъемностью до 2 т изготовляют с подвеской груза на одной ветви цепи, грузоподъемностью до 5 т - на двух ветвях, до 8 т - на трех.  [40]

Крюк является рабочим органом подъемного механизма, применяемым для непосредственной подвески груза или грузозахватных приспособлений. Основные размеры и параметры крюков принимаются в зависимости от типа крюка и грузоподъемной машины.  [41]

Строп к грузу крепят таким образом, чтобы при подвеске груза на крюк центр тяжести находился под крюком. Натяжение всех ветвей стропа должно быть одинаковым, что проверяют пробным поднятием груза на 100 - 200 мм. При пробном поднятии убеждаются в том, что ветви стропа не соскальзывают при наклонном положении груза.  [42]

Наконец, необходимо упомянуть об опытах по исследованию влияния способа подвески груза и опорных призм. Оказалось, что при описанном здесь способе подвеса результат не меняется, если призма s ( рис. 1) обращена острым ребром вверх или сдвинута несколько в сторону.  [43]

По заданной грузоподъемности, пользуясь табл. 2, выбирают систему подвески груза.  [44]

Наконец, необходимо упомянуть об опытах по исследованию влияния способа подвески груза и опорных призм. Оказалось, Что при описанном здесь способе подвеса результат не меняется, если призма s ( рис. 1) обращена острым ребром вверх или сдвинута несколько в сторону.  [45]



Страницы:      1    2    3    4