Cтраница 3
Профиль кулачка обеспечивает изменение плеча подвески груза 3 и плеча приложения усилия к рычагу 21, благодаря чему создается заданное натяжение ленты. [31]
В отдельных случаях задача решается подвеской груза в точке В крепления провода ( фиг. [32]
Расчет усилия в ветвях стропа при подвеске груза ведется двумя способами с учетом или угла между ветвями стропа, или длины его ветвей. [33]
Тяговый канат рассчитывают в зависимости от схемы подвески груза, положения опор ( на одном или на разных уровнях) пролета крана и конструкции ходовых колес тележки. [34]
Блок БМК-160 грузоподъемностью 160 т с комбинированной подвеской груза. [35] |
Рекомендуется применять блоки со съемным вкладышем для комбинированной подвески груза типа БМК-160 ( рис. 75) и БМ-280. Вкладыш позволяет осуществлять строповку витым или полотенчатым стропом. При строповке бестросовыми инвентарными захватами их крепят к блоку пальцами, предварительно сняв вкладыш. [36]
Так как к началу возрастания усилия в подвеске груза двигатель разгоняется до максимальной скорости, близкой к скорости холостого хода, то по мере увеличения натяжения в канатах, скорость двигателя и, следовательно, скорость массы т несколько падает, а движущее усилие - увеличивается, причем это усилие в доотрывной стадии изменяется в больших пределах. Поэтому движущее усилие необходимо принимать зависящим от скорости массы т, а не считать его постоянным. [37]
Как видно из полученных формул, при подвеске груза G2 на гибкой нити, высота его подвески Л2 на результат расчета не влияет. Размер е ( расстояние от точки приложения силы Рг до центра изгиба рельса) для тавровых рельсов можно принимать равным нулю, а для симметричных двутавров - равным половине высоты балки. В формулах не учтено разгружающее действие гироскопических моментов от вращающихся масс роторов электродвигателей и колес. [38]
Ручная червячная таль [ IMAGE ] Ручная рычажная шесте. [39] |
Тали грузоподъемностью до 2 т изготовляют с подвеской груза на одной ветви цепи, грузоподъемностью до 5 т - на двух ветвях, до 8 т - на трех. [40]
Крюк является рабочим органом подъемного механизма, применяемым для непосредственной подвески груза или грузозахватных приспособлений. Основные размеры и параметры крюков принимаются в зависимости от типа крюка и грузоподъемной машины. [41]
Строп к грузу крепят таким образом, чтобы при подвеске груза на крюк центр тяжести находился под крюком. Натяжение всех ветвей стропа должно быть одинаковым, что проверяют пробным поднятием груза на 100 - 200 мм. При пробном поднятии убеждаются в том, что ветви стропа не соскальзывают при наклонном положении груза. [42]
Наконец, необходимо упомянуть об опытах по исследованию влияния способа подвески груза и опорных призм. Оказалось, что при описанном здесь способе подвеса результат не меняется, если призма s ( рис. 1) обращена острым ребром вверх или сдвинута несколько в сторону. [43]
По заданной грузоподъемности, пользуясь табл. 2, выбирают систему подвески груза. [44]
Наконец, необходимо упомянуть об опытах по исследованию влияния способа подвески груза и опорных призм. Оказалось, Что при описанном здесь способе подвеса результат не меняется, если призма s ( рис. 1) обращена острым ребром вверх или сдвинута несколько в сторону. [45]