Подвеска - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - груз

Cтраница 2


Проектную высоту подвески грузов находят по графикам или таблицам. На рис. 252 изображен график значений в для трех - блочного компенсатора.  [16]

17 Клиновой щуп для измерения зазора.| Стропы из стальных канатов. [17]

Подъем и подвеску грузов осуществляют стропами из пеньковых или стальных канатов. Стропы должны легко надеваться на крючок, сниматься с него и освобождаться от груза. Универсальный стальной строп ( рис. 92, а) имеет форму замкнутого кольца, полученного сплетением концов троса. Облегченный строп ( рис. 92, б) делают с двумя петлями на концах. Применяют также двухвет-вевые ( рис. 92, в) и четырех-ветвевые стропы.  [18]

19 Клиновой щуп для измерения воздушного зазора.| Стропы из стальных ка-натов. [19]

Подъем и подвеску грузов осуществляют стропами из пеньковых или стальных канатов. Стропы должны легко надеваться на крюк, сниматься с него и освобождаться от груза.  [20]

Устройство фонарей и подвеска грузов благодаря аркам не представляют затруднений. Ребра собираются на особой площадке и монтируются в собранном виде.  [21]

Для распространенных схем подвески груза расчетное число перегибов указано на фиг.  [22]

Требуется определить высоту подвески грузов ем при трех-блочном компенсаторе, если известно, что расстояние от компенсатора до средней анкеровки L 700 м, а температура воздуха равна - 20 С.  [23]

При обвязке и подвеске грузов пеньковыми, стальными или цепными стропами нельзя допускать резких перегибов, перекручивания стропа; между стропами и острыми углами груза необходимо давать мягкие прокладки из дерева или другого материала. Соединение концов стропов нужно производить надежным узлом, жимками и другими средствами. Затяжку стропа на грузе производить равномерно на каждый конец.  [24]

25 Коромысловые весы. [25]

Моменты, вызванные поворотом подвесок грузов Мв и Мс, зависят от конструкции подвесок, а так как тут может быть очень много конструктивных решений, то остановимся на этом более подробно.  [26]

Так, в случае подвески груза Q на двух стержнях ( рис. 31) АВ и АС мы находим усилия Nt и N2, растягивающие эти стержни, из условия равновесия точки А. Три силы, приложенные в точке А, должны удовлетворять двум уравнениям равновесия, а именно: сумма проекций этих сил на каждую из двух координатных осей должна равняться нулю. Таким образом, число неизвестных ( два) равно числу уравнений ( два), и усилия Ni и N2 их этих уравнений могут быть найдены.  [27]

Где расположены опасные точки устройства подвески груза.  [28]

Необходимо ( разработать специальные конструкции подвесок грузов под шасси вертолета и иметь аппаратуру связи между пилотом вертолета и мастером, руководящим работами на пикете.  [29]

На рис. 48 показаны схемы подвески груза.  [30]



Страницы:      1    2    3    4