Подвеска - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - груз

Cтраница 4


Равнодействующая всех натяжений в ветвях полиспаста несколько смещена относительно оси подвески груза в связи с разностью этих натяжений. В результате возникает момент, перекашивающий подвеску.  [46]

Например, в механизме подъема при определении усилий в канатах учитывается упругость подвески груза; одной из масс расчетной схемы является масса груза, а другой - приведенная к перемещению груза масса всех вращающихся частей механизма. Для определения усилий, передаваемых первичным валом редуктора механизма поворота крана, одной из масс расчетной схемы является масса ротора двигателя и муфты, а другой - приведенная масса всех остальных вращающихся частей механизма.  [47]

48 Рычажный ограничитель грузоподъемности. [48]

Планка 5 взаимодействует с концевым выключателем 6, При наличии на крюке подвески груза больше допустимого увеличивается и натяжение в ветвях каната, огибающих уравнительный блок. При этом торсионный вал закручивается и планка 5 размыкает контакты выключателя. Благодаря минимальному передаточному числу ограничитель имеет высокую чувствительность. Ограничитель грузового момента электрического типа пригоден для установки на всех кранах и состоит из трех частей: датчика усилий, датчика угла поворота стрелы ( корректирующего устройства) и релейного блока. При использовании ограничителя на стреловых кранах датчик усилий 1 ( рис. 55, а) устанавливают между растяжками, соединяющими оголовок стрелы с подвижной обоймой полиспаста.  [49]

Чалочные канаты подбираются на заданную нагрузку в зависимости от угла наклона ветвей при подвеске грузов на крюке.  [50]

Например, это может быть расчетная схема для определения суммарных усилий во всех канатах подвески груза механизма подъема.  [51]

52 Схема усилий при ускорении подвешенного груза. [52]

Особенностью механизма является наличие поступательно движущихся масс тележки т и груза т2, связанных подвеской груза на подъемном канате, который в данном случае можно рассматривать в качестве гибкой нерастяжимой нити.  [53]

Подъемные механизмы всех современных кранов построены по одной принципиальной схеме, включающей в себя систему подвески груза, барабан или звездочки, передаточный механизм, силовую установку - двигатель и тормоз. Подъем груза осуществляется обычно гибким органом, наматываемым на барабан или огибающим звездочку. В качестве передаточного механизма наиболее часто используют редукторы с цилиндрическими колесами. В случаях применения в механизме подъема самотормозящей червячной передачи последняя не может служить согласно Правилам Госгортехнадзора заменой тормозного устройства, так как по мере износа червячная передача теряет свойства самоторможения.  [54]

Например, при рассмотрении того же самого крюка может возникнуть вопрос о смятии в зоне подвески груза. Очевидно, напряжения в этом случае наиболее просто определять при помощи расчетной схемы, взятой из теории контактных задач.  [55]

Однако этот случай нагружения не является расчетным, так как сечение нагружается значительно сильнее при подвеске груза на двух наклонных стропах.  [56]

57 Схемы применения башенных кранов. [57]

Краны обычно имеют канатный подвес груза; в последнее время получили широкое использование краны с подвеской груза к штангам, манипуляторным системам с жесткими звеньями.  [58]

На другой конец вала нажимают с помощью эксцентрика, установленного на задней бабке станка, применяя подвеску груза, натяжение болтами или другой способ. Величину нажима необходимо контролировать индикатором, чтобы он не привел к появлению остаточных деформаций. При небольших искривлениях предварительный нажим не требуется.  [59]



Страницы:      1    2    3    4