Cтраница 4
Равнодействующая всех натяжений в ветвях полиспаста несколько смещена относительно оси подвески груза в связи с разностью этих натяжений. В результате возникает момент, перекашивающий подвеску. [46]
Например, в механизме подъема при определении усилий в канатах учитывается упругость подвески груза; одной из масс расчетной схемы является масса груза, а другой - приведенная к перемещению груза масса всех вращающихся частей механизма. Для определения усилий, передаваемых первичным валом редуктора механизма поворота крана, одной из масс расчетной схемы является масса ротора двигателя и муфты, а другой - приведенная масса всех остальных вращающихся частей механизма. [47]
Рычажный ограничитель грузоподъемности. [48] |
Планка 5 взаимодействует с концевым выключателем 6, При наличии на крюке подвески груза больше допустимого увеличивается и натяжение в ветвях каната, огибающих уравнительный блок. При этом торсионный вал закручивается и планка 5 размыкает контакты выключателя. Благодаря минимальному передаточному числу ограничитель имеет высокую чувствительность. Ограничитель грузового момента электрического типа пригоден для установки на всех кранах и состоит из трех частей: датчика усилий, датчика угла поворота стрелы ( корректирующего устройства) и релейного блока. При использовании ограничителя на стреловых кранах датчик усилий 1 ( рис. 55, а) устанавливают между растяжками, соединяющими оголовок стрелы с подвижной обоймой полиспаста. [49]
Чалочные канаты подбираются на заданную нагрузку в зависимости от угла наклона ветвей при подвеске грузов на крюке. [50]
Например, это может быть расчетная схема для определения суммарных усилий во всех канатах подвески груза механизма подъема. [51]
Схема усилий при ускорении подвешенного груза. [52] |
Особенностью механизма является наличие поступательно движущихся масс тележки т и груза т2, связанных подвеской груза на подъемном канате, который в данном случае можно рассматривать в качестве гибкой нерастяжимой нити. [53]
Подъемные механизмы всех современных кранов построены по одной принципиальной схеме, включающей в себя систему подвески груза, барабан или звездочки, передаточный механизм, силовую установку - двигатель и тормоз. Подъем груза осуществляется обычно гибким органом, наматываемым на барабан или огибающим звездочку. В качестве передаточного механизма наиболее часто используют редукторы с цилиндрическими колесами. В случаях применения в механизме подъема самотормозящей червячной передачи последняя не может служить согласно Правилам Госгортехнадзора заменой тормозного устройства, так как по мере износа червячная передача теряет свойства самоторможения. [54]
Например, при рассмотрении того же самого крюка может возникнуть вопрос о смятии в зоне подвески груза. Очевидно, напряжения в этом случае наиболее просто определять при помощи расчетной схемы, взятой из теории контактных задач. [55]
Однако этот случай нагружения не является расчетным, так как сечение нагружается значительно сильнее при подвеске груза на двух наклонных стропах. [56]
Схемы применения башенных кранов. [57] |
Краны обычно имеют канатный подвес груза; в последнее время получили широкое использование краны с подвеской груза к штангам, манипуляторным системам с жесткими звеньями. [58]
На другой конец вала нажимают с помощью эксцентрика, установленного на задней бабке станка, применяя подвеску груза, натяжение болтами или другой способ. Величину нажима необходимо контролировать индикатором, чтобы он не привел к появлению остаточных деформаций. При небольших искривлениях предварительный нажим не требуется. [59]