Пневматическая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Пневматическая подвеска

Cтраница 1


Пневматическая подвеска в сборе крепится внизу к балке 4 передней оси и вверху к кронштейну основания автобуса.  [1]

2 Независимые подвески. [2]

Пневматическая подвеска состоит из с-истем, служащих для сжатия воздуха и регулирования упругой характеристики подвески, а также из упругих элементов и вспомогательных приборов. Обычно пневматическую подвеску выполняют по следующей схеме. На автомобиль устанавливают компрессор, нагнетающий воздух в резервуар под давлением 0 6 - 1 2 Мн / ма.  [3]

4 Пневматическая подвеска задних колес автобусов ЛЛЗ-698. [4]

Пневматическая подвеска в качестве упругого элемента имеет баллон, заполненный сжатым воздухом. Регулятор, укрепленный на раме и связанный с осью рычагами, поддерживает постоянным расстояние от уровня пола кузова до дороги. При увеличении нагрузки регулятор обеспечивает дополнительное поступление сжатого воздуха в упругий элемент до тех пор, пока не восстановится нормальный уровень пола кузова. Если нагрузка уменьшается, часть воздуха из упругого элемента выпускается в атмосферу.  [5]

6 Пневматическая подвеска задних колес автобуса ЛиАЗ - 677. / - дополнительный резервуар. 2 -регулятор. 3 - кронштейн. 4 - рессора. 5 - поперечная штанга. - баллон. 7 - буфер сжатия. 8 - амортизатор. 9 - кронштейн буфера отбоя. 10 - буфер отбоя.| Телескопический амортизатор. [6]

Пневматическая подвеска в качестве упругих элементов имеет баллоны б ( рис. 78), заполненные сжатым воздухом.  [7]

8 Пневматическая подвеска задних колес автобуса ЛАЗ-695Д. [8]

Пневматическая подвеска в качестве упругого элемента имеет баллон, заполненный сжатым воздухом. Регулятор, укрепленный на раме и связанный с осью рычагами, поддерживает постоянным расстояние от уровня пола кузова до дороги. При увеличении нагрузки воздух из резервуара поступает в упругий элемент до тех пор, пока не восстановится нормальный уровень пола кузова. Если нагрузка уменьшается, часть воздуха из упругого элемента выпускается в атмосферу.  [9]

10 Передняя подвеска автобуса ЛиАЗ 677. [10]

Пневматическая подвеска автобуса ЛиАЗ - 677 ( рис. 87) зависимая. Для фиксирования переднего и заднего моста установлены листовые полурессоры 3, воспринимающие реакции от тяговых и тормозных моментов, и поперечные штанги 8, воспринимающие боковые усилия. Передние концы полурессор прикреплены к основанию при помощи шарниров. Шарниры смазывают через пресс-масленки. Задние концы полурессор жестко крепятся к балке 4 переднего моста стремянками.  [11]

12 Пневматическая подвеска задних колес автобуса ЛАЗ-695Д. [12]

Задняя пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Д ( рис. 108) включает четыре резервуара 2 с баллонами 4 и два регулятора 9 положения кузова.  [13]

Однако пневматическая подвеска сложна и стоимость ее высока. Поэтому в настоящее время ее применяют только в-тех случаях, когда масса подрессоренных частей изменяется в широких пределах ( задняя подвеска грузовых автомобилей и автобусов, подвески прицепов) или когда к автомобилю, с точки зрения плавности хода, предъявляют особые требования, вызванные необходимостью изменения упругой характеристики подвески.  [14]

Для пневматической подвески, обладающей малой жесткостью вблизи положения равновесия, амортизатор с квадратичной характеристикой сопротивления обеспечивает, кроме всего прочего, уменьшение затухания при малых амплитудах колебаний, а также не вызывает существенного увеличения динамической жесткости подвески.  [15]



Страницы:      1    2    3    4