Пневматическая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Пневматическая подвеска

Cтраница 3


31 Сиденье оператора с пневмо-подвеской и регулятором уровня.| Амплитудно-частотные характеристики пневматических сидений 1 - пневматическое сиденье с МПД, 2 - пневматическое сиденье. [31]

Сиденье с пневматической подвеской и механизмом преобразования движения ( МПД) состоит из направляющего механизма, пневмо бал лона, демпферной камеры и инерционной массы МПД. Эффект виброгашения обеспечивается пневматическими потерями потока сжатого воздуха и перемещением дополнительной массы в относительном движении.  [32]

33 Амортизатор трубчатый. [33]

Наряду с пневматическими подвесками в отечественной резиновой промышленности разработаны и изготовляются пневматические текстильно-резиновые муфты сцепления ( шинно-пневматиче-ские муфты) и резиновые элементы высокоэластичных соединительных муфт. Пневматические муфты сцепления представляют собой армированные текстилем кольцевые резиновые уплотнители ( баллоны) овального поперечного сечения. Обжимная муфта ( рис. 7.14) по наружной поверхности прикрепляется к ободу привода при помощи болтов и металлических пластин, а с внутренней поверхности снабжена металлическими колодками, облицованными асбо-фрикционными накладками. В рабочем состоянии муфта обхватывает шкив приводимого в движение вала.  [34]

На рис. 108 приведена пневматическая подвеска передних колес автобуса ЛАЗ. Поворотная цапфа / шкворнем соединена со стойкой 2 подвески. Стойка шарнирно соединена с верхним 3 и нижним 12 рычагами подвески. Эксцентриковый палец 14 нижнего конца стойки позволяет регулировать развал колеса.  [35]

36 Оболочка подушечного типа. [36]

При конструировании автомобиля с пневматическими подвесками баллонного типа необходимо предусмотреть амортизаторы, так как колебания, возникающие при адиабатическом сжатии воздуха в баллонах, почти не гасятся.  [37]

На автобусе ЛиАЗ - 677 применена зависимая пневматическая подвеска. В качестве упругих элементов передней и задней подвески использованы двухсекционные резинокордные пневмобаллоны. Передняя ось и задний мост фиксируются одинаковым по схеме направляющим устройством, в которое входят листовые рессоры, воспринимающие реакции от тягового усилия и тормозного момента, и поперечная штанга, противостоящая боковым усилиям.  [38]

Сменные кузова получили применение на автомобилях с пневматической подвеской. Для съема кузова в баллоны подвески подается сжатый воздух, и кузов приподнимается вместе с рамой на 90 - 100 мм. Из кузова выдвигаются опоры, , после чего он отсоединяется от рамы. Давление в баллонах снижается, и автомобиль выезжает из-под кузова. Для удобства маневрирования передние опоры раздвинуты в стороны. Установка другого кузова производится в обратном порядке.  [39]

Статические характеристики диафрагменной рессоры позволяют предварительно оценить работу пневматической подвески автомобиля при различных режимах колебаний. Чтобы установить влияние теплообмена и получить динамическую характеристику, на стенде испытывают упругий элемент при различной частоте колебаний пневморессоры.  [40]

Резинокордная оболочка вращения ( пневматическая шина, упругий элемент пневматической подвески) при иагружении ее внутренним давлением принимает совершенно определенную, так называемую равновесную конфигурацию. Рабновес-ная конфигурация каркаса шины, воспринимающего нагрузку от внутреннего давления только нитями, может быть рассчитана теоретически.  [41]

42 Независимая подвеска передних колес автомобиля ГАЗ-24 Волга. [42]

Применительно к автомобилю-самосвалу особо большой грузоподъемности наиболее полно удовлетворяет предъявленным требованиям пневматическая подвеска поршневого типа. В конструкции подвески автомобилей БелАЗ пневматическая рессора объединена с гидравлическим амортизатором в одном узле - гидропневматическом цилиндре. Такая подвеска адзвана гидропневматической.  [43]

На Рижском вагоностроительном заводе создан вагон типа РВЗ-7, на котором применена пневматическая подвеска кузова, амортизирован пол.  [44]

Рационально выполненная подвеска уменьшает колебания кузова, поэтому на некоторых автобусах применяется пневматическая подвеска колес, у которой в качестве упругих элементов служат резинокордные воздушные баллоны. Такая подвеска обеспечивает плавность и мягкость хода автобуса.  [45]



Страницы:      1    2    3    4