Пневматическая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Пневматическая подвеска

Cтраница 4


Частично преодоление указанных трудностей возможно при использовании бортовых передач, а также регулируемых пневматических подвесок, позволяющих при необходимости изменять дорожные просветы.  [46]

47 Пневматическая подвеска автобусов ЛАЗ. [47]

В последнее время на отечественных автобусах ЛиАЗ - 677, ЛАЗ-695А) применяют пневматическую подвеску. Упругими элементами такой подвески являются оаллоны, заполненные сжатым воздухом. Давление в э-чх бат лонах устанавливается регулятором, который при повышении нагрузки на баллон увеличивает подачу сжатого воздуха и повышает давление в нем, с тем чтобы сохранить постоянное расстояние между полотном дороги и полом кузова.  [48]

49 Тормозные механизмы ножного тормоза автобусов ЛиАЗ - 677, Икарус-556. [49]

На автобусах пневматическая система используется для привода тормозов, открывания дверей и для создания давления в баллонах пневматической подвески в пневматическом приводе гидромеханической передачи.  [50]

При ТО-1, помимо операций ЕО, проверяют крепление стремянок, пальцев рессор, фланцев полуосей и колес, а также герметичность пневматической подвески автобуса, состояние шин и давление воздуха в них. Удаляют посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между спаренными колесами. При необходимости закрепляют стремянки, крышки и хомуты рессор, амортизаторы, полуоси и колеса. Проверяют состояние и шплинтовку шаровых пальцев продольной и поперечной рулевых тяг и рычага поворотной цапфы, а также зазор подшипников передних колес. При необходимости регулируют затяжку подшипников, доводят до нормы давление воздуха в шинах. Узлы подвески смазывают в соответствии с картой смазывания конкретной модели автомобиля.  [51]

Для собственного потребления ( Х21) желательно производить пневматические рессоры по технологии Х, на втором месте по согласованию требований находится пружинная рессора, на третьем - пневматическая подвеска, производимая по технологии Х42, и на последнем месте - активная виброзащитная система. Этот результат соответствует совокупности требований данного потребителя ( см. табл. 8.5) и аддитивному принципу свертки отдельных требований. Значительно уступающая по качеству виброзащиты другим альтернативам пружинная рессора выходит на первое место, поскольку потребитель Х22 не требует очень высокого качества виброизоляции и располагает достаточным пространством для размещения ВЗС при компоновке подвески транспортного средства. В то же время для него важны надежность и низкая стоимость. Третий потребитель предпочитает активную ВЗС, снабженную средствами управления, так как его требования к качеству виброизоляции очень высоки ( см. табл. 8.5) и он располагает достаточными финансовыми ресурсами, чтобы заплатить высокую цену.  [52]

Для собственного потребления ( Х21) желательно производить пневматические рессоры по технологии Хщ, на втором месте по согласованию требований находится пружинная рессора, на третьем - пневматическая подвеска, производимая по технологии Х42, и на последнем месте - активная виброзащитная система. Этот результат соответствует совокупности требований данного потребителя ( см. табл. 8.5) и аддитивному принципу свертки отдельных требований. Значительно уступающая по качеству виброзащиты другим альтернативам пружинная рессора выходит на первое место, поскольку потребитель Х22 не требует очень высокого качества виброизоляции и располагает достаточным пространством для размещения ВЗС при компоновке подвески транспортного средства. В то же время для него важны надежность и низкая стоимость. Третий потребитель предпочитает активную ВЗС, снабженную средствами управления, так как его требования к качеству виброизоляции очень высоки ( см. табл. 8.5) и он располагает достаточными финансовыми ресурсами, чтобы заплатить высокую цену.  [53]

Проверить: состояние каркаса, пола, обивки сидений и спинок, запоров окон и люков, поручней, кронштейнов ( при необходимости устранить неисправности); состояние, крепление и действие габаритных фонарей, ламп освещения указателя маршрута и маршрутного номера; состояние дверей и механизмов их открывания, а также сигнализации из салона к водителю; исправность пневматической подвески; состояние ферм, лонжеронов основания кузова и регуляторов его положения; у автобусов, работающих без кондуктора, - состояние компостеров и накопительных касс, их крепление, а также исправность механизма подачи билетов.  [54]

Фирма IMV ( Япония) применяет оригинальную воздушную подушку с регулируемым давлением. Пневматическая подвеска заменяет упругую, когда давление охлажденного воздуха на нижнюю поверхность подвижной системы достаточно, чтобы сместить подвижную систему вместе с испытуемым устройством вверх, из крайнего нижнего положения в рабочее положение. В этих условиях усилитель мощности имеет малую величину отношения сигнала к шуму, поэтому вибратор работает с сильными искажениями и с трудом поддается регулированию.  [55]

Пневматическая подвеска состоит из с-истем, служащих для сжатия воздуха и регулирования упругой характеристики подвески, а также из упругих элементов и вспомогательных приборов. Обычно пневматическую подвеску выполняют по следующей схеме. На автомобиль устанавливают компрессор, нагнетающий воздух в резервуар под давлением 0 6 - 1 2 Мн / ма.  [56]

В сравнении с металлическими рессорами пневматические подвески обладают рядом преимуществ: высокой удельной энергоемкостью, позволяющей создать упругий элемент малого веса; способностью к значительным деформациям, большей долговечностью, меньшей чувствительностью к воздействию пыли, воды и грязи, бесшумностью в работе. При использовании пневматических подвесок поддерживается постоянство уровня кузова над поверхностью дороги вне зависимости от нагрузки; повышается плавность хода и уменьшается возможность ударов.  [57]

58 Общий вид лазерного локатора MOMS. [58]

Лазерный локатор MOMS представляет собой двухосевое опорно-поворотное устройство с пристыкованным к нему сбоку дополнительным лазером, основной лазерный передатчик, цифровую вычислительную машину, аппаратуру контроля и управления, а также технологическое оборудование, размещенные в фургоне на двухосном автомобильном шасси. Оно имеет пневматическую подвеску, обеспечивающую плавность хода по пересеченной местности. В закрытой части фургона расположены следующие помещения ( справа налево на рис. 5.27, а): помещение особой чистоты, где расположены основной лазерный передатчик, помещение источников питания, приборный отсек и технологическое помещение.  [59]

Наличие регулятора уровня позволяет обойтись без ручной регулировки сиденья под вес оператора ( рис. 41), поддерживает постоянную высоту сиденья над полом независимо от позы водителя или наличия небольших утечек воздуха в пневмосистеме. Нелинейность упругой характеристики пневматической подвески обеспечивает практическую независимость частоты собственных колебаний от изменения массы водителя.  [60]



Страницы:      1    2    3    4