Cтраница 1
Рессорная подвеска уменьшает динамические нагрузки при движении, улучшает боковую устойчивость в сравнении с качающимся мостом, но имеет большие габариты и ограничивает вертикальные нагрузки, поэтому для погрузчиков в большинстве случаев применяются качающиеся мосты. [1]
Винтовой конвейер. [2] |
Рессорная подвеска состоит из рессор, узлов крепления их к трубам, коромысла, резиновых втулок, оси подвижных опор. [3]
Схема передачи толкающих и скручивающих усилий. [4] |
Рессорная подвеска служит для смягчения толчков, передаваемых от колес на раму автомобиля. [5]
Задняя рессорная подвеска автомобилей выполняется на двух продольных несимметричных листовых рессорах. Каждая рессора состоит из шести листов, стянутых центровым болтом и охваченных четырьмя хомутами по концам. Между первыми четырьмя листами установлены полиэтиленовые прокладки для устранения скрипа и повышения долговечности рессор. Для смягчения передачи дорожных вибраций на кузов и шумов крепление рессоры к заднему мосту осуществляется через резиновые подушки. [6]
Оригинальную рессорную подвеску с корректирующими пружинами имеет автобус ЛАЗ-695Е. Продольная полуэллиптическая рессора с концами сдвоенного коренного листа, заделанного в резиновые подушки, крепится в кронштейнах, установленных на продольных балках рамы основания кузова. В средней части рессора закреплена на балке передней оси. Сверху к балке передней оси крепится накладка /, шарнирно соединенная с пластинами 4 а 21 уравнительной серьги. Для шарнирного крепления серьги и пружин использованы разрезные резиновые втулки. С каждой стороны установлена половина втулки с выступающим наружу буртиком. Обе половины втулки удерживаются проходящим через них пальцем 22, затягиваемым гайкой. [7]
Отсутствие рессорной подвески, способность выполнять крутые повороты малого радиуса, заднее расположение управляемых колес также создают специфические условия управления этими машинами. [8]
Основными неисправностями рессорной подвески являются обломы и трещины на ее листах, потеря листами упругости и их износ по толщине ( не допускается более 1 мм), обрыв центрового болта, износы хомутов, пальцев, втулок, верхних и нижних опор, серег. [9]
Определение угла крена кузова. [10] |
При замене передней рессорной подвески независимой подвеской плечо крена возрастет ( см. рис. 84, а), что значительно увеличивает поперечный крен кузова. Для уменьшения крена устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости и тем самым увеличивают угловую жесткость подвески. [11]
Прицеп-роспуск плетевоза шеет рессорную подвеску и внешние световые приборы, работающие смк-хронно со световыми приборами тягового автомобиля, и оборудован колесными тормозами с пневматическим приводом. [12]
Гашение вертикальных колебаний в рессорной подвеске осуществляется за счет трения между листами рессор. Однако величина трения непостоянна, так как зависит от состояния поверхности листов, наличия смазки и других причин. Кроме того, трение вызывает износ листов рессор, В связи с этим для гашения колебаний обычно применяют гидравлические амортизаторы, в которых энергия колеблющихся частей преобразуется в тепловую вследствие трения в жидкости, возникающего при ее протекании через отверстие с малым проходным сечением. [13]
Зависимая подвеска ( рессорная. [14] |
На легковых автомобилях с рессорной подвеской дополнительные рессоры практически не применяют. [15]