Рессорная подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Рессорная подвеска

Cтраница 1


Рессорная подвеска уменьшает динамические нагрузки при движении, улучшает боковую устойчивость в сравнении с качающимся мостом, но имеет большие габариты и ограничивает вертикальные нагрузки, поэтому для погрузчиков в большинстве случаев применяются качающиеся мосты.  [1]

2 Винтовой конвейер. [2]

Рессорная подвеска состоит из рессор, узлов крепления их к трубам, коромысла, резиновых втулок, оси подвижных опор.  [3]

4 Схема передачи толкающих и скручивающих усилий. [4]

Рессорная подвеска служит для смягчения толчков, передаваемых от колес на раму автомобиля.  [5]

Задняя рессорная подвеска автомобилей выполняется на двух продольных несимметричных листовых рессорах. Каждая рессора состоит из шести листов, стянутых центровым болтом и охваченных четырьмя хомутами по концам. Между первыми четырьмя листами установлены полиэтиленовые прокладки для устранения скрипа и повышения долговечности рессор. Для смягчения передачи дорожных вибраций на кузов и шумов крепление рессоры к заднему мосту осуществляется через резиновые подушки.  [6]

Оригинальную рессорную подвеску с корректирующими пружинами имеет автобус ЛАЗ-695Е. Продольная полуэллиптическая рессора с концами сдвоенного коренного листа, заделанного в резиновые подушки, крепится в кронштейнах, установленных на продольных балках рамы основания кузова. В средней части рессора закреплена на балке передней оси. Сверху к балке передней оси крепится накладка /, шарнирно соединенная с пластинами 4 а 21 уравнительной серьги. Для шарнирного крепления серьги и пружин использованы разрезные резиновые втулки. С каждой стороны установлена половина втулки с выступающим наружу буртиком. Обе половины втулки удерживаются проходящим через них пальцем 22, затягиваемым гайкой.  [7]

Отсутствие рессорной подвески, способность выполнять крутые повороты малого радиуса, заднее расположение управляемых колес также создают специфические условия управления этими машинами.  [8]

Основными неисправностями рессорной подвески являются обломы и трещины на ее листах, потеря листами упругости и их износ по толщине ( не допускается более 1 мм), обрыв центрового болта, износы хомутов, пальцев, втулок, верхних и нижних опор, серег.  [9]

10 Определение угла крена кузова. [10]

При замене передней рессорной подвески независимой подвеской плечо крена возрастет ( см. рис. 84, а), что значительно увеличивает поперечный крен кузова. Для уменьшения крена устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости и тем самым увеличивают угловую жесткость подвески.  [11]

Прицеп-роспуск плетевоза шеет рессорную подвеску и внешние световые приборы, работающие смк-хронно со световыми приборами тягового автомобиля, и оборудован колесными тормозами с пневматическим приводом.  [12]

Гашение вертикальных колебаний в рессорной подвеске осуществляется за счет трения между листами рессор. Однако величина трения непостоянна, так как зависит от состояния поверхности листов, наличия смазки и других причин. Кроме того, трение вызывает износ листов рессор, В связи с этим для гашения колебаний обычно применяют гидравлические амортизаторы, в которых энергия колеблющихся частей преобразуется в тепловую вследствие трения в жидкости, возникающего при ее протекании через отверстие с малым проходным сечением.  [13]

14 Зависимая подвеска ( рессорная. [14]

На легковых автомобилях с рессорной подвеской дополнительные рессоры практически не применяют.  [15]



Страницы:      1    2    3    4