Cтраница 3
На рис. 94 показана задняя ось с зависимой рессорной подвеской автомобиля, который совершает правый поворот. Передние концы рессор соединены с кузовом простыл. При прогибах рессоры задняя ось перемещается по дуге ММ, причем ось ее качания расположена около шарнира. Под действием поперечной силы РКу кузов автомобиля наклоняется, вызывая сжатие рессор с одной стороны автомобиля ( левых на рис. 94) и распрямление рессор - с другой стороны. В результате задняя ось поворачивается в горизонтальной плоскости, как показано штриховой линией. [31]
При установке автомобильных и пневмоколесных кранов, снабженных рессорной подвеской ходовых колес, рессоры должны быть заклинены специальными устройствами, предусматриваемыми конструкцией этих кранов. Установка таких кранов с незаклиненными рессорами приводит к резкому снижению их устойчивости. [32]
Двух - или четырехосные прицепы состоят из рамы, рессорной подвески, несущих осей, поворотного и сцепного устройства. [33]
При этой компоновке двигатель крепится к раме при помощи специальной дополнительной рессорной подвески. [34]
Транспортное положение крана КС-6471. [35] |
Две передние оси - управляемые, одинарные, имеют рессорную подвеску. Две приводные оси задней тележки сдвоенные с жесткой балансирной подвеской. [36]
Тормозной момент от передних колес у автомобилей, имеющих рессорную подвеску передней оси, воспринимается также рессорами. У легковых автомобилей с независимой подвеской для этой цели в конструкции предусмотрены: у автомобиля Москвич - реактивные штанги; у автомобиля ЗИС-110 - продольные штанги, а у автомобиля М-20 Победа и ЗИМ воспринятие тормозного момента обеспечивается жесткостью конструкции самой подвески. [37]
Полуприцепы-панелевозы чаще всего выполняют одноосными со сдвоенными колесами и рессорной подвеской. Тормоза и освещение действуют от соответствующих систем базового автомобиля. [38]
Уплотнения 16 вала, установленные в крышках кожуха на рессорных подвесках 17, выполняются в виде тонких расположенных в несколько рядов алюминиевых мягких колец. Такие кольца упруго прижимаются к валу и притираются при работе, не изнашивая вал. Это обеспечивает получение минимального зазора. Кольца, кроме того, улавливают масло, которое отводится из нижней части камер между этими уплотнениями. [39]
Экспериментальная вибрационная мельница. [40] |
Таким образом, путем регулирования положения зажимов возможно изменять жесткость рессорной подвески раздельно в горизонтальной и вертикальной плоскостях. [41]
Наиболее простое устройство имеет одноосный прицеп-роспуск, состоящий из рамы, рессорной подвески, одной несущей оси и укрепленного к раме дышла с жестким сцепным устройством - серьгой. На раме установлен поворотный брус ( коник), являющийся опорой для груза. Такой же брус устанавливают на автомобиле-тягаче. [42]
Чтобы исключить влияние массы автомобиля на звукоизлуче-ние сигнала, применяют его рессорную подвеску. [43]
Четырехопорные автопогрузчики с массивными резиновыми гш нами, как правило, имеют рессорную подвеску задней управляемо оси, способствующую амортизации толчков и ударов при движени автопогрузчика. [44]
Прицепные станции монтируют на одно - или двухосных прицепных тележках, снабженных рессорной подвеской, тормозной системой, поворотным устройством и пневматическими шинами. Для перебазирования на новое место работы такие станции буксируются автомобилем или трактором. [45]