Cтраница 2
Переднюю ось автомобилей с зависимой рессорной подвеской изготовляют в виде двутавровой стальной балки. К балке жестко крепятся рессоры, посредством которых она соединяется с рамой. Концы балки обработаны, на них при помощи стальных шкворней закреплены вильчатые поворотные кулаки, которые могут свободно поворачиваться на шкворнях в горизонтальной плоскости. Благодаря этому соединенные с кулаками колеса также могут поворачиваться. Для облегчения поворота колес между осью и нижней вилкой кулака на шкворне устанавливают упорный шарикоподшипник. [16]
Как устроены передняя ось и передняя рессорная подвеска. [17]
Ускоренный износ пальцев и втулок рессорной подвески вызывается, главным образом, недостаточной их смазкой. Изношенные детали заменяют новыми. [18]
Ускоренный износ пальцев и втулок рессорной подвески вызывается главным образом недостаточной их смазкой; изношенные детали необходимо вовремя заменять. [19]
Конструкция задней управляемой оси и рессорной подвески автопогрузчика КВЗ такая же, как описанная выше; обе оси отличаются друг от друга размерами. [20]
Пружины через нижние поддоны и рессорную подвеску передают эту нагрузку на листовые надбуксовые рессоры и далее через буксы и роликовые подшипники - на шейки осей колесных пар. [21]
Передняя ( а и задняя ( б подвески автомобиля МАЗ-500. [22] |
Все отечественные грузовые автомобили имеют зависимую рессорную подвеску, в которой в качестве упругого элемента используются листовые полуэллиптические рессоры. [23]
Сигнал смонтирован на кронштейне с рессорной подвеской и помещен в моторном отделении. [24]
Недопустимы трещины в хомутах, рессорных подвесках, стойках или коренных листах рессор, продольный сдвиг листов рессор более 3 мм, а также их обратный прогиб. [25]
У автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А применяется рессорная подвеска, но с различным способом крепления рессор. [26]
Ходовая часть состоит из рамы, рессорной подвески, осей и колес. [27]
Рессорная подвеска автомобиля ГАЗ-53А. [28] |
Все отечественные грузовые автомобили выполняют с зависимой рессорной подвеской. [29]
Для усиления устойчивости пневмоколесных кранов, имеющих рессорную подвеску ходовых колес, при установке их в рабочее положение рессоры заклинивают специальными устройствами. [30]