Контактная подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Контактная подвеска

Cтраница 1


Контактная подвеска состоит из двух медных контактных проводов сечением по 100 мм3, имеющих износ 15 %; несущий трос М-120. Отсасывающая линия состоит из четырех проводов М-120; длина питающей и отсасывающей линий 0 15 км.  [1]

2 Проход пантографа под жесткой точкой и сосредоточенной массой. [2]

Состояние контактной подвески должно соответствовать расчетному. Каждую контактную подвеску при проектировании рассчитывают и устанавливают ее основные размеры Всякое отклонение состояния подвески от расчетного большее, чем это допускается нормами, может привести к нарушению токосъема. Для того чтобы токоснимание было действительно бесперебойным, необходимо обеспечить надлежащее качество монтажа подвески и тщательный уход за ее состоянием при эксплуатации, чтобы точно соблюдались те расчетные положения, которые заданы проектом и установлены Правилами технической эксплуатации, Правилами содержания контактной сети электрифицированных железных дорог и другими руководящими документами.  [3]

4 Схема увязки расположения нейтральной вставки с ближайшими светофорами. [4]

Проход контактной подвески в искусственных сооружениях может быть осуществлен различными способами. Выбор того или иного способа производят в зависимости от системы контактной подвески, величины напряжения, типа и конструкции сооружения, его высоты над уровнем головок рельсов и длины вдоль электрифицированных путей.  [5]

Эластичность контактной подвески в искусственном сооружении не должна существенно отличаться от эластичности подвески на прилегающих участках перегона или станции для того, чтобы не вводить ограничения скорости движения поездов.  [6]

7 Расстояние между контактными проводами троллейбуса.| Наименьшие радиусы троллейбусной подвески. [7]

Пролеты контактных подвесок в пределах одной улицы предусматривают, как правило, одинаковыми.  [8]

9 Сопротивления контактных сетей с усиливающими проводами. [9]

Конструкция контактной подвески, при которой резко различаются активные сопротивления проводов, нерациональна, так как при этом значительно уменьшается допустимая нагрузка контактной сети, что ведет к существенному снижению использования металла. В этом случае заметно увеличивается активное и полное сопротивление контактной сети.  [10]

11 Зависимость модуля взаимного сопротивления г и его аргумента р от удельного сопротивления земли р, Ом - м, для различных конструктивных исполнений тяговой сети промышленного транспорта ( сплошные линии - г, пунктирные. [11]

Конструкция контактной подвески, при которой резко различаются активные сопротивления проводов, нерациональна, так как при этом значительно уменьшается допустимая нагрузка контактной сети, что ведет к существенному снижению использования цветного металла. В этом случае заметно увеличивается активное и полное сопротивление контактной сети.  [12]

13 Примерные траектории пантографа и кривые контактных давлений. [13]

Эластичность контактной подвески в пролете должна быть возможно более равномерной и меньшей. Эластичностью контактной подвески называют величину подъема контактного провода, отнесенную к силе нажатия пантографа, вызвавшей этот подъем.  [14]

Ветроустойчивость контактной подвески должна быть возможно vi большей. Ветроустойчивостью подвески называют способность Vx ее проводов сопротивляться отклонению под действием ветра. При каком-то заданном положении контактного провода отно - % О сительно оси пантографа провод при ветре не должен отклоняться ь в стороны больше определенной величины, ограниченной ши - Ъ риной контактной части пантографа. Отклонение контактного Ч 4, провода под действием ветра представляет большую опасность, так как при значительном отклонении провод может соскользнуть с пантографа и попасть под полоз, что приведет к повреждению и пантографа, и контактной подвески. Очевидно что для обеспечения бесперебойного токоснимания ветроустойчивость контактной подвески должна быть возможно более высокой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5