Cтраница 1
Контактная подвеска состоит из двух медных контактных проводов сечением по 100 мм3, имеющих износ 15 %; несущий трос М-120. Отсасывающая линия состоит из четырех проводов М-120; длина питающей и отсасывающей линий 0 15 км. [1]
Проход пантографа под жесткой точкой и сосредоточенной массой. [2] |
Состояние контактной подвески должно соответствовать расчетному. Каждую контактную подвеску при проектировании рассчитывают и устанавливают ее основные размеры Всякое отклонение состояния подвески от расчетного большее, чем это допускается нормами, может привести к нарушению токосъема. Для того чтобы токоснимание было действительно бесперебойным, необходимо обеспечить надлежащее качество монтажа подвески и тщательный уход за ее состоянием при эксплуатации, чтобы точно соблюдались те расчетные положения, которые заданы проектом и установлены Правилами технической эксплуатации, Правилами содержания контактной сети электрифицированных железных дорог и другими руководящими документами. [3]
Схема увязки расположения нейтральной вставки с ближайшими светофорами. [4] |
Проход контактной подвески в искусственных сооружениях может быть осуществлен различными способами. Выбор того или иного способа производят в зависимости от системы контактной подвески, величины напряжения, типа и конструкции сооружения, его высоты над уровнем головок рельсов и длины вдоль электрифицированных путей. [5]
Эластичность контактной подвески в искусственном сооружении не должна существенно отличаться от эластичности подвески на прилегающих участках перегона или станции для того, чтобы не вводить ограничения скорости движения поездов. [6]
Расстояние между контактными проводами троллейбуса.| Наименьшие радиусы троллейбусной подвески. [7] |
Пролеты контактных подвесок в пределах одной улицы предусматривают, как правило, одинаковыми. [8]
Сопротивления контактных сетей с усиливающими проводами. [9] |
Конструкция контактной подвески, при которой резко различаются активные сопротивления проводов, нерациональна, так как при этом значительно уменьшается допустимая нагрузка контактной сети, что ведет к существенному снижению использования металла. В этом случае заметно увеличивается активное и полное сопротивление контактной сети. [10]
Конструкция контактной подвески, при которой резко различаются активные сопротивления проводов, нерациональна, так как при этом значительно уменьшается допустимая нагрузка контактной сети, что ведет к существенному снижению использования цветного металла. В этом случае заметно увеличивается активное и полное сопротивление контактной сети. [12]
Примерные траектории пантографа и кривые контактных давлений. [13] |
Эластичность контактной подвески в пролете должна быть возможно более равномерной и меньшей. Эластичностью контактной подвески называют величину подъема контактного провода, отнесенную к силе нажатия пантографа, вызвавшей этот подъем. [14]
Ветроустойчивость контактной подвески должна быть возможно vi большей. Ветроустойчивостью подвески называют способность Vx ее проводов сопротивляться отклонению под действием ветра. При каком-то заданном положении контактного провода отно - % О сительно оси пантографа провод при ветре не должен отклоняться ь в стороны больше определенной величины, ограниченной ши - Ъ риной контактной части пантографа. Отклонение контактного Ч 4, провода под действием ветра представляет большую опасность, так как при значительном отклонении провод может соскользнуть с пантографа и попасть под полоз, что приведет к повреждению и пантографа, и контактной подвески. Очевидно что для обеспечения бесперебойного токоснимания ветроустойчивость контактной подвески должна быть возможно более высокой. [15]