Контактная подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Контактная подвеска

Cтраница 4


Очень часто сечение всех проводов контактной подвески оказывается меньше необходимого по расчету. В этих случаях недостающую часть сечения контактной сети восполняют специальными проводами, которые называют усиливающими. Все это приводит к значительной стоимости электрификации и к большому расходу дефицитных цветных металлов. Большая часть указанных средств ( до 40 %) и почти все количество цветных металлов расходуется на сооружение устройств контактной сети.  [46]

Какие основные требования предъявляют к воздушным контактным подвескам для обеспечения бесперебойного токоснимания.  [47]

В чем заключается комбинированный метод монтажа контактной подвески.  [48]

Осмотр секционных разъединителей, подключенных к контактной подвеске без врезных изоляторов в шлейфах, производят два электромонтера при снятом напряжении с обеих секций контактной сети, соединяемых осматриваемым разъединителем, и их заземлении. Объем работ при осмотре такой же, как и описан выше, но отключение шлейфов от контактной подвески не производят.  [49]

50 Принципиальная схема участка, электрифицированного по системе 2X25 кВ с автотрансформаторами. [50]

Одна из обмоток а подключена к контактной подвеске и рельсам, другая а2х2 - к рельсам и питающему проводу.  [51]

52 Схемы цепных подвесок с повышенной ветроустойчивостью. [52]

Такое решение дает возможность и увеличить сечение контактной подвески и значительно улучшить качество токоснимания. Подобное решение для линий переменного тока пока не требовалось и, очевидно, может быть принято в зависимости от того, что окажется экономически целесообразнее - применить двойную подвеску, использовать изношенный контактный провод на второстепенных станционных путях или сдать его как лом цветного металла.  [53]

54 Проход контактной подвески под сигнальной консолью. [54]

На рис. 145 показан пример такого прохода контактной подвески под металлической сигнальной консолью, а на рис. 146 - под трехпутным железобетонным сигнальным мостиком, установленными на линии постоянного тока.  [55]

56 Схемы раздельной фиксации проводов при нормальном ( а и увеличенном ( б габаритах с одним изоляторным узлом, с двумя изоляторными узлами ( в, на внутренней стороне кривой ( г. [56]

Итак, главная задача заключается в создании контактной подвески, равнопрочной по износу, в чем, как отмечалось выше, очень заинтересованы эксплуатационники.  [57]

58 Стрелы провеса контактного провода. [58]

Число жестких точек и сосредоточенных масс на контактной подвеске должно быть возможна меньшим. Во время прохода пантографа через жесткую точку при больших стрелах провеса контактного провода пантограф оторвется от провода и попадет на него снова уже в следующем пролете, На рис. 9, а пунктирной линией показана примерная траектория пантографа, проходящего под жесткой точкой Л, при значительной скорости движения поезда. Очевидно, что такое нарушение бесперебойного токоснимания не может быть допущено и жесткие точки не должны иметь место на контактной подвеске. Если же полностью устранить жесткие точки на подвеске нельзя, то надо, насколько это возможно, повысить их эластичность.  [59]

60 Защитные экраны на изолирующем сопряжении анкерных участков. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5