Cтраница 4
Очень часто сечение всех проводов контактной подвески оказывается меньше необходимого по расчету. В этих случаях недостающую часть сечения контактной сети восполняют специальными проводами, которые называют усиливающими. Все это приводит к значительной стоимости электрификации и к большому расходу дефицитных цветных металлов. Большая часть указанных средств ( до 40 %) и почти все количество цветных металлов расходуется на сооружение устройств контактной сети. [46]
Какие основные требования предъявляют к воздушным контактным подвескам для обеспечения бесперебойного токоснимания. [47]
В чем заключается комбинированный метод монтажа контактной подвески. [48]
Осмотр секционных разъединителей, подключенных к контактной подвеске без врезных изоляторов в шлейфах, производят два электромонтера при снятом напряжении с обеих секций контактной сети, соединяемых осматриваемым разъединителем, и их заземлении. Объем работ при осмотре такой же, как и описан выше, но отключение шлейфов от контактной подвески не производят. [49]
Принципиальная схема участка, электрифицированного по системе 2X25 кВ с автотрансформаторами. [50] |
Одна из обмоток а подключена к контактной подвеске и рельсам, другая а2х2 - к рельсам и питающему проводу. [51]
Схемы цепных подвесок с повышенной ветроустойчивостью. [52] |
Такое решение дает возможность и увеличить сечение контактной подвески и значительно улучшить качество токоснимания. Подобное решение для линий переменного тока пока не требовалось и, очевидно, может быть принято в зависимости от того, что окажется экономически целесообразнее - применить двойную подвеску, использовать изношенный контактный провод на второстепенных станционных путях или сдать его как лом цветного металла. [53]
Проход контактной подвески под сигнальной консолью. [54] |
На рис. 145 показан пример такого прохода контактной подвески под металлической сигнальной консолью, а на рис. 146 - под трехпутным железобетонным сигнальным мостиком, установленными на линии постоянного тока. [55]
Схемы раздельной фиксации проводов при нормальном ( а и увеличенном ( б габаритах с одним изоляторным узлом, с двумя изоляторными узлами ( в, на внутренней стороне кривой ( г. [56] |
Итак, главная задача заключается в создании контактной подвески, равнопрочной по износу, в чем, как отмечалось выше, очень заинтересованы эксплуатационники. [57]
Стрелы провеса контактного провода. [58] |
Число жестких точек и сосредоточенных масс на контактной подвеске должно быть возможна меньшим. Во время прохода пантографа через жесткую точку при больших стрелах провеса контактного провода пантограф оторвется от провода и попадет на него снова уже в следующем пролете, На рис. 9, а пунктирной линией показана примерная траектория пантографа, проходящего под жесткой точкой Л, при значительной скорости движения поезда. Очевидно, что такое нарушение бесперебойного токоснимания не может быть допущено и жесткие точки не должны иметь место на контактной подвеске. Если же полностью устранить жесткие точки на подвеске нельзя, то надо, насколько это возможно, повысить их эластичность. [59]
Защитные экраны на изолирующем сопряжении анкерных участков. [60] |