Cтраница 3
Проход контактной подвески под пешеходным мостом с.| Проход контактной подвески под негабаритным путепроводом. [31] |
Однако схема прохода контактной подвески с включением в несущий трос заземленной штанги не во всех случаях может быть оправдана из-за недостатков, вытекающих вследствие разрезания несущего троса. [32]
Нажатие токоприемника на контактную подвеску при движении поезда вызывает ее вертикальные колебания. [33]
Предупредительные сигнальные знаки элементов показано об отключении и включении тока на AID ( а ЗНЭК. [34] |
Там, где кончается контактная подвеска электрифицированного пути, на контактном проводе подвешивают предупреждающий сигнальный знак, на котором прорезными буквами написано: Конец контактной подвески. Этот знак располагают так, чтобы отходящий в сторону контактный провод находился на расстоянии не более 400 мм от оси пантографа. Аналогичные знаки устанавливают и перед включенными в контактный провод изоляторами в конце электрифицированного пути. [35]
Какими способами осуществляют проход контактной подвески под пешеходными мостиками и легкими путепроводами. [36]
Каким образом производят осмотр контактной подвески и замер износа контактных проводов. [37]
При смене несущего троса контактной подвески, смонтированной на гибких или жестких поперечинах с фиксирующими тросами, платформу с барабанами несущего троса устанавливают у анкерной опоры, конец несущего троса закрепляют к вышке дрезины, которая, проследовав за поперечину на 10 - 15 м, возвращается обратно и останавливается у подвесного изолятора. Конец троса подают электромонтеру, который, находясь на завешенной лестнице, закладывает трос в ролик. Затем конец троса пропускают поверх нижнего фиксирующего троса и вновь прицепляют к дрезине. Лестницу снимают и дрезина двигается к следующей поперечине, которая таким же образом прошивается несущим тросом. У второй анкерной опоры несущий трос закрепляют к подготовленной анкеровке. После этого по сигналу затормаживают барабан с несущим тросом и перемещением платформы производят предварительную вытяжку троса, что обеспечивает нормальный проход дрезины к платформе. Анкеровка несущего троса и дальнейший процесс работ аналогичны описанному выше. [38]
Контактная сеть состоит из контактной подвески, опорных и поддерживающих конструкций. [39]
Для обеспечения необходимой эластичности контактной подвески струны между контактным проводом и несущим или вспомогательным тросом не должны оказывать препятствия подъему контактного провода, для чего струны выполняют звеньевыми, гибкими или петлевыми. [40]
Схема фиксирующих оттяжек. [41] |
Простую ( трамвайную) контактную подвеску на станционных путях выполняют в виде компенсированного контактного провода с оттяжными тросами ( см. рис. 13, б) из биметаллической сталемед-ной проволоки диаметром 4 мм. [42]
Проход контактной подвески под сигнальным мостиком. [43] |
При осуществлении рассматриваемого способа прохода контактной подвески сигнальный мостик или консоль стараются разместить в середине пролета. Если же указанные сооружения смещены в сторону от середины пролета, то на ближайших опорах снижают высоту точек подвеса несущего троса и, если это нужно, устанавливают скользящие струны. [44]
В книге описаны различные виды контактных подвесок, материалы, применяемые для сооружения контактной сети, даны сведения об основных схемах, узлах и деталях контактной сети постоянного и переменного тока, организации и производстве строительных и монтажных работ. Рассмотрены вопросы эксплуатации, ремонта и восстановления контактной сети. [45]