Cтраница 5
Установку электрических соединителей между усиливающими проводами и контактной подвеской производят со съемных вышек при снятом напряжении с контактной сети. [61]
Проход контактной подвески на мосту с ездой поверху. [62] |
Если ни один из описанных выше способов прохода контактной подвески в искусственном сооружении не может быть выполнен, такое сооружение подлежит переустройству. [63]
Какие меры принимают для удаления гололеда с проводов контактной подвески. [64]
После окончания осмотра секционного разъединителя с изоляцией от контактной подвески снимают заземляющие штанги, отключают разъединитель и с изолированной вышки поочередно подключают его шлейфы к контактной подвеске, затем включают разъединитель и снимают временную перемычку, замыкавшую изолирующее сопряжение во время работ. [65]
Контактная сеть состоит из двух основных частей - контактной подвески и опорных устройств. Устройства контактной сети должны обеспечивать бесперебойный токосъем при максимальных скоростях движения в любых атмосферных условиях. [66]
В зависимости от способа подключения секционных разъединителей к контактной подвеске осмотр их выполняют как без снятия напряжения с контактной сети, так и со снятием напряжения, что и определяет состав бригады, необходимый для выполнения осмотра. [67]
Расположение проводов идущих вдоль пути воздушных линий над проводами контактной подвески, находящимися в рабочем положении, а также над поперечно-несущими тросами и тягами консолей, не допускают. Провода воздушных линий напряжением выше 1 000 в, закрепляемые на опорах контактной сети, располагают в вершинах равностороннего треугольника или горизонтально, что снижает их влияние на параллельно расположенные линии связи. [68]
AT питаются электрические локомотивы пс сети, состоящей из контактной подвески и рельсов. [69]
В соответствие с указанными правилами проверка состояния и ремонт контактной подвески выполняются один раз в год. [70]
Схемы вывода в ремонт разъединителей постоянного ( а и переменного ( б тока. [71] |
Типовые конструкции устройств грозозащиты и схемы их подключения к контактной подвеске весьма просты, однако очень ремонтоемки. В соответствии с требованиями Правил технического обслуживания и ремонта контактной сети электрифицированных железных дорог роговые разрядники осматривают, регулируют и ремонтируют ежегодно перед грозовым сезоном, трубчатые устанавливают на контактную сеть перед грозовым сезоном, а после окончания его их демонтируют. Но и при этом аварийность устройств грозозащиты ощутима. [72]