Cтраница 1
Подвижность поршневых колец оценивают числом колец, перемещающихся под незначительным усилием ( прихваченных колец при всех испытаниях не было), при испытаниях на масле А было два таких кольца и ца маслах Б, В и Э - по три кольца. [2]
Индекс подвижности поршневых колец ( г к), характеризующий способность масел вызывать пригорание поршневых колец, численно равный сумме значений показателя пригорания поршневых колец и показателя забивки пазов маслосъемного кольца и дренажных отверстий поршня. [3]
Масла дифференцируются по подвижности поршневых колец и по загрязнению отложениями юбки, канавок и перемычек. По отложениям на головке масла практически не дифференцируются, что, по-видимому, объясняется преимущественным влиянием топлива на образование отложений. [4]
Результаты испытания оценивают по подвижности поршневых колец, количеству отложений нагара и лака на перемычках, в канавках, на юбке и внутренней поверхности поршня, состоянию клапанов и седел клапанов, износу цилиндро-поршневой группы и вкладышей шатунных подшипников. [5]
Результаты испытания оценивают по подвижности поршневых колец; количеству отложений лака и нагара на перемычке, в канавках, на юбке и внутренней поверхности - поршня; состоянию клапанов и седел клапанов; износу цилиндро-поршневой группы и вкладышей шатунных подшипников. Все данные выражают в % к результатам, полученным на эталонном масле. [6]
При оценке результатов испытаний учитывается подвижность поршневых колец, отложения на юбке поршня, в канавках поршневых колец и в пазах маслосъемных колец. Полученные результаты выражаются в баллах; чем лучше результат, тем меньше балл. [7]
При оценке результатов испытаний учитывается подвижность поршневых колец, количество отложений на юбке и межкольцевых поясках поршня, а также осадкообразование на крышке коробки толкателей и в картере. [8]
Изменение этого зазора особенно сказывается на подвижности поршневых колец: при увеличении зазора от 0 09 до 0 135 мм суммарная оценка возрастает от 1 до 8 баллов. [9]
Наличие таких отложений приводит к потере подвижности поршневых колец и поршней, что вызывает износ цилиндра поршневой группы двигателя и остановку последнего. [10]
Наличие таких отложений приводит к потере подвижности поршневых колец и поршней, что вызывает износ цилиндро-поршневой группы двигателя и остановку последнего. В воздушных компрессорах отложение так называемых нагаров ( продуктов окисления масел) является причиной взрыва компрессоров. [11]
Из приведенных данных следует, что как по подвижности поршневых колец, так и по количеству отложений на поршне наилучшие показатели получены при использовании масла АС-8 в двигателе ЗИЛ-130 и масла ДС-8 в двигателе ЗИЛ-164. Так, при использовании в двигателе ЗИЛ-130 масла АС-8 получены в 3 раза большая подвижность поршневых колец, чем при использовании масла СУ, и в 1 5 - 1 9 раза меньший суммарный балл по всем показателям загрязненности поршня. [12]
При этом масло с присадкой ВНИИ НП-360 вызывает ухудшение подвижности поршневых колец, большее отложение нагара на деталях двигателя и в корпусе фильтра центробежной очистки масла. При использовании масел М-12 В сохраняется хорошая подвижность поршневых колец двигателей ( за исключением УИМ-6Н), но загрязненность поршней значительная. При этом выяснилось, что для дизеля ЯМЗ-238НБ требуется масло с наилучшими моющими свойствами. [13]
Диаграмма изменения состояния поршня установки НАМИ - 1м в зависимости от количества масла в картере и периодичности его долива. [14] |
В результате испытаний различных образцов масел четкая дифференциация масел по группам получена только по подвижности поршневых колец и по загрязнению поршня отложениями нагара и лака. Остальные оценочные показатели масел могут быть использованы как контрольные. [15]