Подвижность - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Подвижность - поршневое кольцо

Cтраница 4


Моющие и диспергирующие присадки, получившие в последнее десятилетие особенно широкое распространение, предназначаются для уменьшения образования углеродистых отложений на деталях двигателей внутреннего сгорания. В результате специфического действия таких присадок значительно возрастает срок службы двигателя за счет обеспечения подвижности поршневых колец и предотвращения их пригорания. Эти присадки часто называют также детергентами и диспергентами.  [46]

Характерно, что при работе двигателей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-164 на маслах с присадками величины оценки подвижности поршневых колец и отложений на поршне практически одинаковы при установке центрифуги, фильтре ДАСФО-1 и полнопоточного бумажного фильтра. Так, во всех трех случаях при использовании масла АС-8 в двигателе ЗИЛ-130 суммарная оценка подвижности поршневых колец равна 2 0 баллам, а разница в суммарной загрязненности поршней не превышает 0 8 балла.  [47]

Характерно, что при работе двигателей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-164 на маслах с присадками величины оценки подвижности поршневых колец и отложений на поршне практически одинаковы при установке центрифуги, фильтре ДАСФО-1 и полнопоточного бумажного фильтра. Так, во всех трех случаях при использовании масла АС-8 в двигателе ЗИЛ-130 суммарная оценка подвижности поршневых колец равна 2 0 баллам, аТразница в суммарной загрязненности поршней не превышает 0 8 балла.  [48]

Классификацию масел на соответствие группам, предусмотренным ГОСТ 17479 - 72, устанавливают по результатам оценки испытуемого и контрольного масел. Масло относится к группе, предусмотренной классификацией, если моющие свойства, определяемые по суммарной загрязненности поршня нагаро - и лакоотло-жениями и подвижности поршневых колец в баллах, испытуемою масла не превышают моющих свойств в баллах контрольного масла более чем на 20 % в том же цикле испытаний.  [49]

Результаты всех испытаний свидетельствуют о том, что присадка БФК в смеси с дизельными маслами из восточных и бакинских нефтей обеспечивает на двигателях ЯАЗ-204, КДМ-46 и Д-40 полную подвижность поршневых колец. Следует отметить, что на двигателе КДМ-46, и особенно на двигателе ЯАЗ-204, этот показатель весьма чувствителен к качеству масла, поэтому полная подвижность поршневых колец в течение всего периода испытаний - явление для указанных машин весьма редкое, что говорит о высоких моторных качествах присадки.  [50]

Несмотря на то что присадку АзНИИ - 8 добавляют в масло в количестве вдвое меньшем, чем присадку СБ-3, моторные качества масел с этими присадками оказались близкими. При сравнении результатов испытаний масла с 5 % присадки АзНИИ - 8 и с 10 % присадки СБ-3 износ деталей цилиндро-поршневой группы оказался одинаковым, а подвижность поршневых колец полностью сохранилась. В табл. 34 представлены результаты испытаний присадки АзНИИ - 8, проведенных НИИАТ на автомобилях ЗИЛ и ГАЗ в условиях эксплуатации. За эталон были приняты результаты испытания автола с 10 % присадки СК-3; для сравнения рассматривали композиции зарубежных присадок.  [51]

По сравнению с другими топливами растительного происхождения физико-химические свойства рапсового масла незначительно отличаются от свойств дизельного топлива: теплота сгорания меньше на 7 - 10 %, цетановое число ниже на 5 - 7 единиц. Основными проблемами, возникающими при применении чистых рапсовых масел в дизелях, являются: высокая вязкость, которая при температуре 20 С в 15 раз выше вязкости дизельного топлива; ухудшение рас-пыливания и увеличение периода задержки самовоспламенения, что приводит к увеличению жесткости процесса сгорания и шумности работы дизеля; ухудшение пусковых качеств дизелей при пониженных температурах; загрязнение топливных фильтров и минерального смазочного масла; коксование распылителей; повышенные углеродистые отложения на стенках камеры сгорания, нарушение подвижности поршневых колец.  [52]



Страницы:      1    2    3    4