Подвижность - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Подвижность - поршневое кольцо

Cтраница 2


Характерно, что при работе двигателей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-164 на маслах с присадками величины оценки подвижности поршневых колец и отложений на поршне практически одинаковы при установке центрифуги, фильтре ДАСФО-1 и полнопоточного бумажного фильтра. Так, во всех трех случаях при использовании масла АС-8 в двигателе ЗИЛ-130 суммарная оценка подвижности поршневых колец равна 2 0 баллам, а разница в суммарной загрязненности поршней не превышает 0 8 балла.  [16]

Характерно, что при работе двигателей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-164 на маслах с присадками величины оценки подвижности поршневых колец и отложений на поршне практически одинаковы при установке центрифуги, фильтре ДАСФО-1 и полнопоточного бумажного фильтра. Так, во всех трех случаях при использовании масла АС-8 в двигателе ЗИЛ-130 суммарная оценка подвижности поршневых колец равна 2 0 баллам, аТразница в суммарной загрязненности поршней не превышает 0 8 балла.  [17]

Характеризуется высокими моющими свойствами, обеспечивающими чистоту деталей двигателя, уменьшение загрязнения и не допускающими потерю подвижности поршневых колец ф Обеспечивает высокую защиту от ржавления и коррозии ф Уменьшает нагарообразование на свечах зажигания Ф Прекрасно смешивается с бензином.  [18]

Увеличение зазора между всасывающим клапаном и направляющей втулкой свыше 0 135 мм приводит к значительному ограничению подвижности поршневых колец с последующим их закоксовыванием.  [19]

Антинагарные свойства масла, определяемые для контроля работы установки, оценивают по индексу отложений, характеризуемому подвижностью поршневых колец, количеством и цветом отложений на поршне и поршневых кольцах.  [20]

При этом также снижается износ колец у гильз цилиндров на 35 %, износ вкладышей - в 3 раза, подвижность поршневых колец увеличивается. Остальные показатели остаются на том же уровне.  [21]

При использовании масла ДС-8 в двигателе ЗИЛ-164 при работе как с центрифугой, так и с фильтром ДАСФО-1 суммарная оценка подвижности поршневых колец одинакова и равна 3 0 баллам, а разница в суммарной загрязненности поршней не превышает 0 4 балла.  [22]

При работе двигателей на маслах без присадок ( на масле СУ двигателя ЗИЛ-130, на маслах АК-10 и АС-95 двигателя ЗИЛ-164) подвижность поршневых колец, и особенно 1-го компрессионного, при использовании центрифуги заметно хуже, а количество отложений на поршне значительно больше, чем при использовании фильтров ДАСФО-1 и полнопоточного бумажного фильтра.  [23]

24 Советские методы оценки масел на многоцилиндровых двигателях. [24]

При испытаниях на ИТ9 - 3, имеющих целью определить склонность дизельных масел к образованию отложений, оценочным параметром служит сумма индексов отложений и подвижности поршневых колец. На установке ИТ9 - 5 оценивается коррозионная агрессивность и моющие свойства автомобильных масел.  [25]

Сущность метода заключается в испытании масла на свободнопоршневом дизель-компрессоре типа ДК-2 в течение 36 ч на постоянном режиме с последующей оценкой моющих свойств по подвижности поршневых колец, степени загрязненности дизельных поршней ( количеству и характеру отложений), закоксованности выхлопных окон ( массе нагара и потерь площади их сечения) и противоизносных свойств по величине износа комплекта поршневых колец дизельных поршней.  [26]

27 & Советские методы оценки масел на многоцилиндровых двигателях. [27]

При испытаниях на ИТ9 - 3, имеющих целью определить склонность дизельных масел к образованию отложений, оценочным параметром служит сумма индексов отложений и подвижности поршневых колец. На установке ИТ9 - 5 оценивается коррозионная агрессивность и моющие свойства автомобильных масел.  [28]

Результаты всех испытаний свидетельствуют о том, что присадка БФК в смеси с дизельными маслами из восточных и бакинских нефтей обеспечивает на двигателях ЯАЗ-204, КДМ-46 и Д-40 полную подвижность поршневых колец. Следует отметить, что на двигателе КДМ-46, и особенно на двигателе ЯАЗ-204, этот показатель весьма чувствителен к качеству масла, поэтому полная подвижность поршневых колец в течение всего периода испытаний - явление для указанных машин весьма редкое, что говорит о высоких моторных качествах присадки.  [29]

30 Влияние температуры на ла-кообразавание при нагревании тонкого слоя масла МК-22 на стальной. [30]



Страницы:      1    2    3    4