Подвижность - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Подвижность - поршневое кольцо

Cтраница 3


Высокомолекулярные продукты окисления ( смолы, ас-фальтены, карбены и др.) плохо растворяются в маслах и являются причиной образования на металлических поверхностях лаковых пленок, нагаров и углистых отложений, вызывающих приго-рание и потерю подвижности поршневых колец, а также перегрев деталей.  [31]

32 Содержание СО ( по объему в отработавших газах в зависимости от технического, состояния карбюраторного дв / игателя ГАЗ-51 и скорости движения автомобиля. [32]

Загрязнение деталей двигателя отложениями, образовавшимися е процессе эксплуатации, увеличивает выброс токсичных веществ. Ухудшение подвижности поршневых колец в канавках поршней вызывает потерю компрессии, при этом в картер уносится до 35 % СН.  [33]

Результаты испытаний масел на установке оценивают по лакообразованию на поршневой группе ( в баллах), по износу гильзы и поршневых колец. Оценивают также подвижность поршневых колец после испытания, степень образования лаков в поршневых канавках и перемычках между ними, на юбке и на внутренней поверхности поршня, а также степень забивания дренажных отверстий поршня и прорезей маслосъемных колец. Было изучено влияние теплового состояния цилиндропоршневой группы и степени форсирования рабочего процесса на интенсивность нагаро - и лакоотложения.  [34]

Испытания на двигателях Д-54 или Д-38 проводятся для общей оценки качества дизельных масел, относящихся к группам Б или В отечественной классификации. При этом оцениваются подвижность поршневых колец, отложения на поршне, общее загрязнение двигателя, отложения на фильтре, окисление масла и износ цилиндра и поршневых колец. Кроме перечисленных параметров, в этих испытаниях оценивается также коррозия антифрикционных сплавов подшипников.  [35]

При такой величине подвижность поршневых колец не ограничена.  [36]

37 & Советские методы оценки масел на многоцилиндровых двигателях. [37]

Испытания на двигателях Д-54 или Д-38 проводятся для общей оценки качества дизельных масел, относящихся к группам Б или В отечественной классификации. При этом оцениваются подвижность поршневых колец, отложения на поршне, общее загрязнение двигателя, отложения на фильтре, окисление масла и износ цилиндра и поршневых колец. Кроме перечисленных параметров, в этих испытаниях оценивается также коррозия антифрикционных сплавов подшипников.  [38]

В двигателях, имеющих конструкцию, согласованную со свойствами применяемых масел, использование высококачественных масел одновременно снижает их расход на угар и смену. Эта экономия обусловлена лучшей подвижностью поршневых колец, увеличением наработки двигателем между сменами масла, меньшими потерями масла MS4010 на испарение.  [39]

Стабильность масла против окисления оценивают по изменению его физико-химических показателей в процессе работы в двигателе; в частности, определяют увеличение вязкости масла при 50 С. Склонность масла к нагарообразованию определяют по степени подвижности поршневых колец, количеству и характеру отложений на поршне и на поршневых кольцах.  [40]

При испытаниях на двигателях было выявлено, что при. При этом масло с присадкой ВНИИ НП-360 вызывает ухудшение подвижности поршневых колец, большее отложение нагара на деталях двигателя и в корпусе фильтра центробежной очистки масла. При использовании масел М-12 В сохраняется хорошая подвижность поршневых колец двигателей ( за исключением УИМ-6Н), но загрязненность поршней значительная. При этом выяснилось, что для дизеля ЯМЗ-238НБ требуется масло с наилучшими моющими свойствами.  [41]

В зависимости от типа двигателя и его мощности, степени форсировки моторные масла подразделяются по уровню вязкости и другим эксплуатационным свойствам, оцениваемым при приеме данного масла к серийному производству на специальных испытательных установках. При испытаниях определяют показатели, характеризующие уровень эксплуатационных свойств моторного масла: подвижность поршневых колец, зависящую от образования лакообразных отложений; количество отложений на поршне, на фильтре; общее загрязнение двигателя; износ цилиндра и поршневых колец; степень окисления масла; коррозию, антифрикционных сплавов подшипников.  [42]

Детергенты, или моющие присадки, предотвращают образование нагара или лака на нагревающихся деталях. В первую очередь должна быть обеспечена чистота поршней, так как нарушение подвижности поршневых колец и их закоксовывание приводят к прорыву газов в картер, перегреву и задиру поршня; образование нагара на днище поршня ухудшает теплоотвод.  [43]

Дополнительно внесена оценка состояния внутренней поверхности поршня. Оценка же моторных качеств производится по суммарной оценке нагароотложений в баллах с включением подвижности поршневых колец, нагаро - и лакоотложений в поршневых канавках, на перемычках, юбке поршня, на внутренней поверхности поршня, забивки прорезей масляных колец и дренажных отверстий поршня.  [44]

Моющие и диспергирующие присадки предназначаются для уменьшения образования углеродистых отложений на деталях двигателей внутреннего сгорания. В результате специфического действия таких присадок значительно возрастает срок службы двигателей за счет обеспечения подвижности поршневых колец и предотвращения их пригорания. Эти присадки часто называют также детергентами и диспергентами.  [45]



Страницы:      1    2    3    4