Cтраница 1
Подвод масла на стенку цилиндра в поршневых двигателях всегда избыточен. Исключение составляют только крупные среднеоборотные двигатели, имеющие малую номинальную частоту вращения и большой ход поршня, и крейцкопфные двигатели с лубрикаторной смазкой ЦПГ. Для характеристики достаточности или избыточности подвода масла на стенки цилиндра обычно используют так называемый скоростной фактор, равный GF ( n / 1000) 2 xS / 100, где п - частота вращения в мин 1, S - ход поршня в мм. Основной фактор, оказывающий влияние на подвод масла к стенке цилиндра - частота вращения коленчатого вала, определяющая кинетическую энергию капель масла, вытекающих из шатунного подшипника. [1]
Ввод, масла при центробежной нагрузке. [2] |
Подвод масла через подшипник ( вид в) нежелателен: при любом расположении маслоподводящего отверстия оно будет при каждом обороте вала перекрываться зоной повышенного давления. Для того чтобы обеспечить непрерывную подачу масла в зазор, нужно подводить масло через три отверстия ( вид г), через кольцевые канавки или с торца. [3]
Подвод масла на смазку шеек валов, а также отвод масла производятся по специальным канавкам в корпусе и крышке насоса. Уплотнение в корпусе между полостями нагнетания и всасывания достигается за счет малых зазоров между корпусом и шестернями. Уплотнение ведущего вала на выходе хвостовика из корпуса насоса осуществляется резиновыми манжетами 4 с пружинными кольцами. [4]
Контрольный краник ( /, обратные клапаны ( 2 и 3 [ IMAGE ] Поршень и запорный вентиль ( 4 со скошенными коль. [5] |
Подвод масла к трущимся поверхностям механизма движения осуществляют разбрызгиванием или под давлением. [6]
Подвод масла к гидроцилиндру от питателя осуществляется полумуфтами 7 и 8 с автоматическим запором масла. [7]
Подвод масла на стенки цилиндра в поршневых двигателях всегда избыточен. [8]
Подвод масла к парам трения осуществляется по системе сверлений в коленчатом валу и шатунах и специальному маслопроводу. [9]
Подвод масла к трущимся поверхностям механизма движе - ния осуществляют разбрызгиванием или под давлением с разбрызгиванием. Смазывание разбрызгиванием применяют в компрессорах малой производительности. Масло заливается в картер до определенного уровня. В некоторых машинах применяют специальные устройства для поддержания уровня масла. При работе компрессора черпачок, прикрепленный к шатуну, или специальное кольцо, насаженное на вал, захватывает масло и создает во внутренней полости картера масляный туман, который смазывает стенки цилиндров, поршневые пальцы, коренные и шатунные подшипники. Такая система смазывания требует контроля за уровнем масла в картере. В процессе работы масло не фильтруется, постепенно загрязняется, что влечет за собой преждевременный износ машины. [10]
Подвод масла к камере над пояском 8 золотника регулятора скорости и к поршню 15 осуществляется от шестеренчатого маслонасоса регулятора скорости. На линии нагнетания насоса установлен аккумулятор 6, который выравнивает пульсации давления масла при увеличении его расхода, а также выполняет функцию предохранительного клапана, выпуская избыток масла в ванну на линии всасывания насоса при повышенном давлении в системе. Установленная скорость вращения поддерживается задатчиком, представляющим собой золотник 13, которым регулируют давление над поршнем 19, Последний воздействует на пружину регулятора скорости, изменяя ее предварительное натяжение. [11]
Подвод масла к сальнику осуществлен в двух точках, расположенных с противоположных сторон смазочной секции. [12]
Подвод масла к подшипнику должен осуществляться в ненагруженной области с набегающей стороны подшипника. [13]
Подвод масла к трущимся поверхностям механизма движения осуществляют разбрызгиванием или принудительно. [14]
Подвод масла через подшипник ( вид в) нежелателен: при любом расположении маслоподводящего отверстия оно будет при каждом обороте вала перекрываться зоной повышенного давления. Для того чтобы обеспечить непрерывную подачу масла в зазор, нужно подводить масло через три отверстия ( вид г), через кольцевые канавки или с торца. [15]