Cтраница 2
Подвод масла к гидроцилиндрам смыкания и охлаждающей воды к формам ( при переработке термопластов) производится по каналам, размещенным внутри ротора. На машинах для реактопластов при обогреваемых формах электропитание к нагревателям форм и сигналы термопар передаются через коллектор, помещенный на валу ротора. [16]
Кинематическая и гидравлическая схемы трансмиссии гусеничных тракторов 800 и 1000 фирмы Кейс с независимым приводом каждой гусеницы. [17] |
Подвод масла к фрикционам под давлением осуществляется через масляные каналы в валах. [18]
Подвод масла в полости гидроцилиндров осуществляется через один из двух продольных пазов золотника, расположенных в одной плоскости диаметрально и соединенных с верхней кольцевой проточкой. В среднем положении золотника ( рукоятка в позиции Стоп) каналы отводов от гидроцилиндров (, ) запираются телом золотника и движение мачты не происходит. [19]
Подвод масла к полости всасывания осуществляется по трубопроводу, соединенному с угольником полости при помощи наконечника и гайки. Каждый поршень имеет шариковые всасывающий и нагнетательный клапаны. [20]
Подвод масла к трущимся поверхностям выполняется непосредственно трубкой или специальным наконечником, создающим струйную смазку. [21]
Подвод масла к трущимся поверхностям производится непосредственно через трубу с отверстиями, со сплющенным выходным концом или через специальную насадку. [22]
Подвод масла зависит также от его цязкости, температуры, давления в главной магистрали и величин зазоров в подшипниках коленчатого вала. При высоком уровне масла в картере возможно прямое разбрызгивание его кривошипами, что приводит к избыточному барбота-жу и увеличению расхода масла. Ограничение расхода масла требует принятия компромиссного решения между экономичностью двигателя и износостойкостью ЦПГ. [23]
Подвод масла к рабочей поверхности опорного подшипника 3 осуществляется через три равномерно расположенных отверстия. [24]
Подвод масла к рабочим поверхностям упорного подшипника производится от периферии к центру ( см. стр. Такой подвод смазки, как показал опыт, улучшает устойчивость масляного клина ( масло движется в направлении, противоположном действию центробежных сил) и повышает несущую способность подшипника. Окружная скорость на цапфе подшипника равна 70 м / сек; диаметральный зазор в подшипнике 0 16 - 0 23 мм. [25]
Подвод масла чаще осуществляется через неподвижную деталь - станину, например в продольно-строгальных станках, так как при этом улучшается распределение масла по всей длине направляющих и облегчается установка смазочных устройств. [26]
Схемы осевой ( а и радиальной ( б гидростатических опор. [27] |
Подвод масла в скоростных опорах следует выполнять в центре кармана. При малой скорости скольжения место подвода произвольное. [28]
Подвод масла под давлением имеет преимущественное применение в крейцкопфных компрессорах двойного действия. Масло подводится к поверхности цилиндра в одной или нескольких точках в небольших количествах под давлением всасывания данной ступени. У мест подвода смазки устанавливаются обратные клапаны - желательно с пробными краниками. [29]
Ввод масла при центробежной нагрузке.| Диаграммы износа. [30] |