Cтраница 3
Подвод масла через подшипник ( вид в) нежелателен: при любом расположении маслоподводящего отверстия оно будет при каждом обороте вала перекрываться зоной повышенного давления. [31]
Подвод масла к трущимся поверхностям механизма движения осущест-ляют разбрызгиванием или под давлением. [32]
Подвод масла к подшипнику нужно осуществлять в таком месте, чтобы не нарушить давления масла в масляной пленке. В целях избежания сухого трения поверхности вала и вкладыша должны быть достаточно хорошо пришабрены, так как всякие неровности на этих поверхностях уменьшают активную толщину масляного слоя. [33]
Подвод масла к корпусу / обозначен стрелкой А, отвод масла к масляному выключателю обозначен стрелкой В. [34]
Подвод масла к струйным регуляторам перекрывается вентилем, установленным перед масляным фильтром. [35]
Подвод масла выбирается так, чтобы масло сначала попадало в ненагруженный вкладыш подшипника, а затем, пройдя половину длины окружности, достигало масляного клина. [36]
Гребенчатый упорный подшипник. [37] |
Подвод масла к подшипнику производится обычно с переднего конца вала. Необходимо тщательно следить, чтобы все каналы для прохода масла всегда были чистыми и достаточного сечения. [38]
Подвод масла к подшипнику производится обычно с переднего конца вала. Необходимо тщательно следить, чтобы все каналы для прохода масла всегда были чистыми. [39]
Опорно-упорный подшипник ГТД. [40] |
Подвод масла осуществляется от центра к периферии, отдельно для переднего и заднего хода. Выход масла на слив сверху также раздельный. [41]
Подвод масла кольцом ( см. рис. 23.12) является наиболее совершенным способом смазывания подшипников. Осуществляется свободно висящим на цапфе кольцом. От силы трения между цапфой и кольцом последнее вращается, захватывает из ванны масло и подает его на цапфу. Отработавшее масло стекает в ванну и вновь захватывается кольцом. [42]
Схема образования масляного клина под действием сил трения.| Двухклиновые подшипники на сферических опорах.| Подшипник со сферической шайбой. [43] |
Обязателен подвод масла к поверхности сферы. [44]
Возможен подвод масла через кольцевые канавки и с торца. [45]