Подвод - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Подвод - масло

Cтраница 4


Изменяется подвод масла постоянного давления к верхней части золотника блока клапанов, что улучшает работу золотника. Подвод масла осуществляется в полость третьего снизу пояса.  [46]

Организация подвода масла к поверхностям скольжения предопределяет надежность работы упорного подшипника.  [47]

Для лучшего подвода масла к трущимся поверхностям детали ( крестовина 4, торцы полуосевых шестерен и др.) имеют соответствующие канавки и отверстия.  [48]

При отсутствии подвода масла пружина 5 держит поршень на нижнем упоре. Зазор между седлом и шариком при этом максимальный. Включение насоса приводит к росту давления перед регулятором и за ним. Когда давление за регулятором достигает 5 кгс / см2, поршень, сжимая пружину 5, начинает подниматься.  [49]

50 Указатель осевого сдвига ротора.| Концевое уплотнение со съемным корпусом сальника. [50]

В местах подвода масла в подшипники установлены дроссельные шайбы, регулирующие подвод необходимого количества масла.  [51]

В линии подвода масла к гидроусилителю должен быть установлен манометр, в баке стенда - термометр.  [52]

В местах подвода масла к каждому узлу установлены защитные индивидуальные фильтры, которые предохраняют от засорения масло-подводящие отверстия.  [53]

54 Выбор масла для смазки закрытых зубчатых передач. [54]

Эти способы подвода масла к зацеплению способствуют охлаждению колес и не увеличивают потерь мощности в редукторе. Расход масла при поливании ориентировочно можно определить из практических данных, принимая 0 4 - 0 5 л / мин на каждый 1 см ширины зубчатого колеса. Для случаев направления струи снизу вверх количество масла необходимо увеличить в полтора раза.  [55]

56 Фильтр грубой очистки масла. [56]

На линии подвода масла вблизи каждой точки подачи масла устанавливают обратный клапан, препятствующий попаданию сжатого воздуха из цилиндра или сальника в линию подачи масла. За обратным клапаном устанавливают запорный кран с контрольным отверстием, позволяющим проверять подачу масла к смазываемым точкам, а также заменять обратные клапаны.  [57]

Учитывая способ подвода масла, различают системы со свободной циркуляцией и принудительно-циркуляционные. Системы со свободной циркуляцией применяются главным образом при индивидуальном способе подачи смазки к объектам, удаленным от места централизованной подачи масла на значительные расстояния, или при смазке трущихся пар, по условиям работы которых требуется отделение системы смазки этих пар от общей смазочной магистрали.  [58]

Одновременно с подводом масла в рабочую полость Г от подкачивающего агрегата к невозвратному клапану масляной магистрали дизеля масло подводится в полость Е корпуса упора пуска и, воздействуя на поршень 60, включает упор пуска.  [59]



Страницы:      1    2    3    4