Cтраница 4
Изменяется подвод масла постоянного давления к верхней части золотника блока клапанов, что улучшает работу золотника. Подвод масла осуществляется в полость третьего снизу пояса. [46]
Организация подвода масла к поверхностям скольжения предопределяет надежность работы упорного подшипника. [47]
Для лучшего подвода масла к трущимся поверхностям детали ( крестовина 4, торцы полуосевых шестерен и др.) имеют соответствующие канавки и отверстия. [48]
При отсутствии подвода масла пружина 5 держит поршень на нижнем упоре. Зазор между седлом и шариком при этом максимальный. Включение насоса приводит к росту давления перед регулятором и за ним. Когда давление за регулятором достигает 5 кгс / см2, поршень, сжимая пружину 5, начинает подниматься. [49]
Указатель осевого сдвига ротора.| Концевое уплотнение со съемным корпусом сальника. [50] |
В местах подвода масла в подшипники установлены дроссельные шайбы, регулирующие подвод необходимого количества масла. [51]
В линии подвода масла к гидроусилителю должен быть установлен манометр, в баке стенда - термометр. [52]
В местах подвода масла к каждому узлу установлены защитные индивидуальные фильтры, которые предохраняют от засорения масло-подводящие отверстия. [53]
Выбор масла для смазки закрытых зубчатых передач. [54] |
Эти способы подвода масла к зацеплению способствуют охлаждению колес и не увеличивают потерь мощности в редукторе. Расход масла при поливании ориентировочно можно определить из практических данных, принимая 0 4 - 0 5 л / мин на каждый 1 см ширины зубчатого колеса. Для случаев направления струи снизу вверх количество масла необходимо увеличить в полтора раза. [55]
Фильтр грубой очистки масла. [56] |
На линии подвода масла вблизи каждой точки подачи масла устанавливают обратный клапан, препятствующий попаданию сжатого воздуха из цилиндра или сальника в линию подачи масла. За обратным клапаном устанавливают запорный кран с контрольным отверстием, позволяющим проверять подачу масла к смазываемым точкам, а также заменять обратные клапаны. [57]
Учитывая способ подвода масла, различают системы со свободной циркуляцией и принудительно-циркуляционные. Системы со свободной циркуляцией применяются главным образом при индивидуальном способе подачи смазки к объектам, удаленным от места централизованной подачи масла на значительные расстояния, или при смазке трущихся пар, по условиям работы которых требуется отделение системы смазки этих пар от общей смазочной магистрали. [58]
Одновременно с подводом масла в рабочую полость Г от подкачивающего агрегата к невозвратному клапану масляной магистрали дизеля масло подводится в полость Е корпуса упора пуска и, воздействуя на поршень 60, включает упор пуска. [59]