Cтраница 1
Заклинивание может вызываться перекосами и тепловым расширением деталей. Заклинивание от перекосов устраняется при соблюдении определенных соотношений между размерами опорных поверхностей, коэффициентами трения и точками приложения нагружающих сил. Имеют значение также смазка, шероховатость обработки поверхностей и точность направляющих. [1]
Заклинивание в шпоночном соединении возникает вследствие приложения к корпусу подшипника поперечных усилий, прижимающих его к боковым поверхностям продольных шпонок и не дающих перемещаться корпусу вдоль них. [3]
Заклинивание образуется на последних нитках, имеющих неполную резьбу, называемую сбегом. [4]
Частичный разрез лифта с изображением в поперечном сечении важных узлов и деталей.| Чтобы избежать падения в шахту лифта, под нижний брус дверной коробки кабины лифта ставится башмак. [5] |
Заклинивание в результате сдвига предотвращается тем, что между движущимися комплектующими узлами, с одной стороны, и подвижными и закрепленными элементами арматуры, с другой стороны, создается достаточный зазор. Крушение предотвращается благодаря тому, что выдерживается габаритная высота в верхней точке шахтного ствола между крышей кабины лифта при достижении им наивысшей точки подъема и верхом шахты, а также образуется известный просвет между корпусом лифта и дном шахтного ствола, где можно оставаться в полной безопасности, когда лифт опускается в самое нижнее положение. На этих отрезках пути срабатывают амортизаторы шпд лифт останавливается. [6]
Заклинивание в направляющих с трением скольжения может также произойти от изменения температуры окружающей среды. Для предотвращения возможности заклинивания необходимо после выбора посадки и класса точности изготовления направляющих рассчитать зазор при наибольшей и наименьшей рабочей температурах. [7]
Направляющая типа ласточкин хвост ( из латуни ЛК-83-Л. [8] |
Заклинивание в направляющих с трением скольжения может также возникнуть от значительного изменения внешней температуры. [9]
Прибор для § VI1 - 7. Технические средства и методы. [10] |
Заклинивание, отрыв керна от забоя и удержание его в колонковой трубе во время подъема снаряда на поверхность могут быть произведены с помощью кернорвателя или заклипочного материала. В конце рейса перед заклиниванием керна следует уменьшить осевую нагрузку на породоразрушающий инструмент до 100 - 200 кгс, прекратить подачу шпинделя и при вращении бурового снаряда на первой скорости станка интенсивно промыть скважину до полного удаления из нее шлама. [11]
Заклинивание кернорвательным устройством применяется в твердых монолитных породах. Кернорвательное устройство включается в колонковый набор между коронкой и колонковой трубой. Оно обеспечивает быстрый срыв керна и надежное удержание его при подъеме колонкового набора. [12]
Заклинивание в зубчатой передаче часов недопустимо, так как оно снижает качество зацепления и приводит к остановке часов. [13]
Заклинивание возможно в определенных относительных положениях звеньев в случае возникновения чрезмерных сил и моментов из-за трения в кинематических парах, возрастающих пропорционально увеличению движущих сил. [14]
Заклинивание образуется на последних нитках, имеющих неполную резьбу, называемую сбегом. [15]