Заклинивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Заклинивание

Cтраница 4


Заклинивание бурового снаряда в желобе происходит только тогда, когда ширина его меньше диаметра УБТ или колонкового набора, поэтому для предупреждения затяжек необходимо знать фактическую конфигурацию ствола скважины. Кавернометрия дает только усредненный диаметр скважины, следовательно, надо в кратчайшие сроки разработать для разведочного бурения малогабаритные профилемеры и желобомеры.  [46]

Заклинивание колесных пар вагонов с образованием ползунов или наваров при движении колес юзом является частой причиной нарушений графиков движения поездов из-за отцепок вагонов и, кроме того, угрожает безопасности движения.  [47]

Заклинивание колонны бурильных труб в продольной выработке отмечено в тех случаях, когда ширина ее меньше или равна наибольшему наружному диаметру соединительных элементов колонны бурильных труб.  [48]

Заклинивание рычагов предохранительных клапанов, подвешивание к ним добавочных грузов или нагрузка самого клапана какими-либо тяжестями категорически запрещается.  [49]

Заклинивание плунжерных пар топливных насосов происходит по причине попадания воды в топливо, нарушения технологии ремонта и сборки фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки, когда бумажные фильтры устанавливают без резиновых сальников, с незатянутыми гайками элементов и поврежденными пакетами. В этих случаях плохо очищенное топливо попадает в топливный насос, абразивные частицы изнашивают прецизионные детали, вызывают задир и заклинивание. Другой причиной заклинивания плунжерных пар является нарушение технологического процесса их изготовления, особенно режимов термообработки, которое приводит к распаду остаточного аустенита, росту объема металла, уменьшению зазора между плунжером и втулкой и заклиниванию.  [50]

Заклинивание колесных пар моторных вагонов обычно вызывает срабатывание реле перегрузки тяговых двигателей, а при неотпуске тормозов горит лампа сигнализатора.  [51]

Заклинивание бурильных и обсадных колонн при спускоподъем-ных операциях посторонними предметами, падающими через устье, предупреждается установкой на устье скважины полуавтоматического устройства для предупреждения попадания посторонних предметов в скважину или резинового круга под ротором.  [52]

Заклиниванию в желобах способствует бурение скважин бурильными колоннами с недостаточной жесткостью низа, что, в свою очередь, приводит к интенсивному набору кривизны и изменениям азимута. На увеличение желоба влияют способ бурения, масса бурильной колонны, кривизна скважины, число спускоподъемов бурильной колонны и крепость пород. Ширина желоба обычно равна диаметру замка. В равных условиях при роторном бурении образуется более глубокий желоб, чем при турбинном. К росту желоба приводит увеличение массы бурильной колонны, число спускоподъемов, меньшая твердость пород в месте образования желоба.  [53]

Такое заклинивание может произойти случайно и обусловлено оно самой конструкцией главного клапана.  [54]

Устранить заклинивание и перекос в натравляющих узлов транспортной системы.  [55]



Страницы:      1    2    3    4