Cтраница 3
Заклинивание обмоток из прямоугольных проводов про - изводится по мере укладки катушек в паз. Для полуоткрытых и открытых пазов ( см. рис. 151, в) применяют клинья из стеклотекстолита, текстолита или буковые. [31]
Заклинивание плиты в заданном положении производится с помощью специальных замковых устройств или пневмопривода. [32]
Заклинивание полосы между направляющими линейками при автоматической подаче может вызвать проскальзывание валиков подачи, а следовательно, и перемещение полосы на величину, меньшую шага подачи. [33]
Заклинивание роликов в муфтах свободного хода с бесплунжерными прижимными устройствами происходит в результате перемещения толкателей или сепаратора с пазами, в которых размещены ролики. Сепараторное прижимное устройство сложнее по конструкции, однако позволяет увеличить число роликов, способствует равномерному распределению нагрузки на них и тем самым повышает нагрузочную способность муфты свободного хода. Благодаря отсутствию отверстий под плунжеры в бесплунжерных муфтах свободного хода повышается прочность обоймы. [34]
Заклинивание поршня происходит в результате попадания в цилиндр воды, масла, металлических обломков, вследствие заедания поршня. Заедание поршня вызывает задиры в цилиндре и повышение температуры сжатого газа. [35]
Заклинивание поршня в цилиндре вследствие нарушения формы сферической поверхности эксцентрикового вала или деформации стопорных колен поршня. [36]
Заклинивание поршней приводит к расходу излишней мощности и вызывает дополнительные нагрузки на эксцентрики и в соединениях поршней с эксцентриками. [37]
Заклинивание полосы между направляющими линейками при автоматической подаче может вызвать проскальзывание валиков подачи, а следовательно, и перемещение полосы на величину, меньшую шага подачи. [38]
Заклинивание поршня наступает при этом мгновенно, двигатель с полного хода, несмотря на большую силу инерции маховика, останавливается в течение всего лишь нескольких оборотов. Это приводит к большим напряжениям в кривошипно-шатунном механизме и может вызвать трещины в коленчатом валу, изгиб стержня шатуна, трещины или обрыв шатунных болтов. [39]
Заклинивание упоров в слюде повышает плотность посадки сеток, что снижает уровень виброшумов ламп. [40]
Заклинивание смазочного кольца; оно может происходить оттого, что при регулировке подшипника смазочное кольцо очень тесно прижато к стенке камеры подшипника. Между кольцом и стенкой камеры должен быть зазор не менее 3 мм. [41]
Заклинивание обработанного кольца в отводном лотке также происходит из-за стружки. Стружка, попадая в отводной лоток, не дает возможности выкатиться кольцу, загораживая путь скалке автооператора и автомат выключается блокирующим механизмом. Эта причина типична для автоматов черновой обработки, так как на верхних позициях образуется большое количество стружки, которая падает в отводной лоток. [42]
Заклинивание шестерни стартера в шестерне маховика происходит в результате изгиба вала якоря, образования больших заусенцев на шестернях, неплотного крепления стартера к картеру маховика. [43]
Заклинивание шестерни стартера в венце маховика вызывается погнутостью вала якоря, перекосом стартера из-за его неплотного крепления к картеру маховика и других дефектах. При работе двигателя с заклинивающейся шестерней стартера муфта свободного хода привода сильно нагревается, что может вызвать заклинивание роликов, вследствие чего произойдет разнос обмотки якоря. [44]
Заклинивание сопряженных деталей происходит при общем повышенном нагреве их вследствие недостаточного зазора между ними и плохого поступления к ним смазки. Этот дефект чаще всего образуется у шеек и подшипников коленчатого вала, поршневых пальцев и их втулок. [45]