Заклинивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Заклинивание

Cтраница 2


Заклинивание наблюдается при повышенной температуре, когда боковой зазор уменьшается вследствие температурного расширения. Поэтому величина 6i должна быть меньше остаточного зазора после температурного расширения, образования масляной пленки и компенсации неточностей изготовления и монтажа передачи. При подсчете по приближенным данным, имеющимся в литературе, выявлено, что этот остаточный зазор имеет величину, примерно равную величине Д - допуску на окружной шаг.  [16]

Заклинивание появляется при недостаточном зазоре в проходе после ножей. Этот недостаток можно устранить, увеличив зазор шлифованием направляющих поверхностей линеек.  [17]

Заклинивание осуществляется путем скручивания лапок на некоторый угол.  [18]

Заклинивания в желобе не возникают, если скважина не искривлена. Тогда компоновка большего диаметра, чем замки бурильных труб, скользит по поверхности желоба под углом / ( см. рис. V.  [19]

Заклинивание по большей части производится ударом. При самоторможении поперечная сила яы Р tg а 2 ( л Р, смотря по тому, затягивается или выталкивается клин.  [20]

Заклинивание и защемление штучных грузов между бортами дисковых конвейеров ничем принципиально не отличается от этих же явлений на роликовых конвейерах. Поэтому заклинивание и защемление грузов на дисковых конвейерах с бортами проверяется на основании формул, относящихся к роликовым конвейерам.  [21]

Заклинивание в компрессоре удается иногда устранить на месте. Для этой цели необходимо увеличить пусковой момент двигателя, повысив напряжение при помощи лабораторного автотрансформатора - ( ЛАТР-1) или применив электролитические конденсаторы.  [22]

Заклинивание характеризуется практически мгновенной остановкой механизма при выбеге в режиме оттормаживания, сопровождающейся значительным перенапряжением и часто разрушением звеньев. Анализируя выражения ( 44), ( 45) и ( 47), ( 48) при выбеге механизма в режиме оттормаживания, убеждаемся, что при Л - й2 2ilJi ускорение е ( по абсолютной величине) и момент М 2 неограниченно возрастают, что приводит к практически мгновенной остановке механизма со всеми вытекающими отсюда последствиями. Представление о мгновенной остановке звеньев связано с предположением о недеформируемости звеньев.  [23]

Заклинивание в направляющих с трением скольжения может также произойти от изменения температуры окружающей среды. Для предотвращения возможности заклинивания необходимо после выбора посадки и класса точности изготовления направляющих рассчитать зазор при наибольшей и наименьшей рабочей температурах.  [24]

Заклинивание и прихват перфораторов, особенно корпусных, не исключены, хотя при выборе перфоратора для вскрытия пласта учитывают необходимые для безаварийной работы зазоры между ним и колонной.  [25]

Заклинивание наступает при такой ширине лотка ( фиг.  [26]

Заклинивания широко распространены при расширении стволов скважин, где, как правило, трудно поддержать необходимый режим, особенно на больших глубинах. Неправильные действия бурильщика порой усложняют заклинивание. В основном заклиненная при спуске колонна останавливается так, что муфта верхней трубы выступает над ротором на несколько метров. В таких случаях колонну поднимают до следующей муфты, отвинчивают и присоединяют ведущую трубу для последующей промывки и проработки интервала остановки колонны. Однако подъем бурильной колонны до муфты часто приводит к неполному извлечению колонны из зоны сужения. При движении в зоне сужения колонна останавливается не в начале участка ее, а обычно далеко зайдя в него, иногда до 30м, поэтому приподъем колонны на 3 - 8 м до муфты недостаточен для того, чтобы вывести ее из зоны сужения. Восстановление циркуляции при этом ведет к уплотнению осыпавшихся пород вокруг колонны и к усложнению аварии.  [27]

Заклинивание используется и в механизмах, показанных на фиг.  [28]

Заклинивание у механизмов с колеблющимся ведущим звеном происходит при возрастании угловой скорости ш1 ведущей обоймы. Угловая же скорость ведомой обоймы со2 в начальный момент заклинивания равна нулю ( фиг.  [29]

30 Принцип образования петель при бандажировании лобовых частей обмотки на станках. [30]



Страницы:      1    2    3    4