Заклинивание - тело - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Заклинивание - тело

Cтраница 1


Заклинивание тела может быть осуществлено сжатием его двумя сближающимися поверхностями или затягиванием тела в клиновое пространство смещающимися в тангенциальном направлении поверхностями. В последнем случае перемещение заклинивающих поверхностей сопровождается трением скольжения и приводит к потерям энергии при заклинивании и расклинивании МСХ. В работах Н. К. Куликова, М. Н. Пилипенко и А. А. Бла-гонравова показано, что затягивание тела в клиновое пространство происходит при разности сил трения, в то время как при сжатии тела на него действует сумма сил трения. Таким образом, целесообразно создавать механизмы, в которых заклинивание осуществляется по первому способу, а именно сжатием тела двумя сближающимися поверхостями.  [1]

Для предотвращения заклинивания тел качения в связи с температурными деформациями валов в конструкции подшипникового узла следует создать условия, обеспечивающие необходимое осевое перемещение невращающегося кольца подшипника.  [2]

Во избежание заклинивания тел качения при температурных удлинениях вала применяют две основные схемы.  [3]

Приведена методика по определению момента заклинивания тел качения в опорах шарошечного долота. Графически представлены зависимости между моментом заклинивания и радиальным люфтом опоры шарошечного долота. Резкое увеличение момента заклинивания опоры наблюдается при радиальном люфте более 3 мм.  [4]

5 Способы установки подшипников. [5]

Конструкции подшипниковых узлов должны исключать также заклинивание тел качения при действии осевой нагрузки, теплового расширения валов или погрешностей изготовления.  [6]

При температурном удлинении вала расстояние между подшипниками увеличивается и заклинивание тел качения не происходит.  [7]

8 Обгонная муфта.| Центробежные муфты. [8]

Действие фрикционной роликовой обгонной муфты ( рис. 17.8) основано на заклинивании тел качения в трех или четырех клиновых пазах, расположенных между ведущей / и ведомой 2 полумуфтами. При вращении полумуфты / против часовой стрелки ролики 3 ( шарики) закатываются в узкую часть клинового зазора, расклинивают полумуфты и соединяют их между собой. При остановке ведущего вала, изменении направления его вращения или уменьшении скорости ролики перекатываются в широкую часть клинового зазора и не препятствуют вращению ведомого вала.  [9]

При конструировании подшипниковых узлов надо учитывать, что тепловая деформация вала редуктора может привести к заклиниванию тел качения.  [10]

11 Разрушение наружного кольца из-за перегрузок.| Повреждения электротоком дорожки качения ( оплавленные три ямки.| Разрушение борта внутреннего кольца из-за ударов п ри монтаже и демонтаже. [11]

Нагрев внутреннего кольца из-за высокой скорости при перегрузке может привести к ликвидации радиального зазора, заклиниванию тел качения и разрушению сепаратора, иногда одновременно с кольцами и телами качения.  [12]

При увеличенном натяге внутреннее кольцо подшипника расширяется, радиальный зазор между внутренним и наружным кольцом уменьшается и может произойти заклинивание тел качения. Заклинивание может наступить также при увеличении натяга между наружными кольцами подшипника и корпусом.  [13]

Гнезда корпуса для установки наружных колец подшипников должны быть достаточно жесткими, так как деформация посадочных поверхностей может привести к заклиниванию тел качения и разрушению подшипника. Подобное же заклинивание может произойти и в том случае, когда не соблюдены условия соосности посадочных мест корпусов и осей цапф вала.  [14]

После термообработки необходимо тщательно проконтролировать ширину каждой беговой дорожки, так как в результате поводки на отдельных участках она может уменьшиться, что приведет к заклиниванию тел качения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4