Заклинивание - шарик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Заклинивание - шарик

Cтраница 1


Заклинивание шариков в клиновидных канавках определяется условием, что коэффициент усиления стремится к бесконечности, если знаменатель уравнений ( 69) и ( 70) стремится к нулю. Из этого условия можно определить предельный угол наклона канавок, при котором происходит заклинивание шариков.  [1]

Заклиниванию шариков 3 между барабаном 1 и диском 2 препятствуют шпильки а, укрепленные на диске 6, сидящем свободно нл залу S. Диск 6 удерживается от вращения зубцом Ь спускового рычага 7, вращающегося вокруг неподвижной оси А. Для предотвращения возможности обратного хода диска 6 предусмотрены кулачок 5 и собачка 9, вращающаяся вокруг неподвижной оси В.  [2]

Особенно недопустимо заклинивание шариков в высокоскоростных подшипниках, так как это приводит к быстрому разрушению шариков.  [3]

Фиксация происходит в результате заклинивания шарика 8 под действием пружины 7 в сужающемся пространстве.  [4]

Применение вращающихся роликов вместо линеек устраняет заклинивание шариков.  [5]

При такой сравнительно свободной посадке устраняется заклинивание шариков, а кольцо под действием толчков и вибраций постепенно поворачивается по посадочной поверхности, благодаря чему износ беговой дорожки происходит равномерно по всей окружности кольца. Срок службы подшипников при такой посадке колец с местным нагружением повышается.  [6]

Важно предусматривать также температурные деформации узла во избежание заклинивания шариков и роликов.  [7]

Несоблюдение этого правила может привести к перекосам подшипников и заклиниванию шариков.  [8]

9 Эпюры сжимающих напряжений в шариках подшипников при различных рабочих зазорах. [9]

Посадку с зазором назначают для кольца, которое испытывает местное иагружение - при такой посадке устраняется заклинивание шариков, кольцо под действием толчков и вибраций постепенно поворачивается по посадочной поверхности, благодаря чему износ беговой дорожки происходит равномерно по всей окружности кольца. Срок службы подшипников при такой посадке колец с местным на-гружением повышается.  [10]

Посадку с зазором назначают для кольца, которое испытывает местное нагружение - при такой посадке устраняется заклинивание шариков, кольцо под действием толчков и вибраций постепенно поворачивается по посадочной поверхности, благодаря чему износ беговой дорожки происходит равномерно по всей окружности кольца. Срок службы подшипников при такой посадке колец с местным на-гружением повышается.  [11]

С зазором монтируют то кольцо, которое испытывает местное нагруже ние; при такой посадке устраняется заклинивание шариков, а кольцо, смон тированное с зазором, под действием толчков и вибраций постепеннс поворачивается по посадочной поверхности, благодаря чему износ беговой дорожки происходит равномерно по всей окружности кольца. Срок службь подшипников при такой посадке колец с местным нагружением повы шается. В подшипнике важен рабочий зазор g - зазор между телами каче ния и дорожками качения при установившихся рабочем режиме и тем пературе.  [12]

Таким образом, уменьшается необходимый зазор между шариками и кольцами подшипника, что при неблагоприятном сочетании размеров посадок может привести к заклиниванию шариков и поломке деталей подшипников. Это вызывает в некоторых случаях необходимость контроля радиального и осевого зазора уже после монтажа подшипника.  [13]

Кроме того, неподвижная посадка обоих колец подшипников с натягом недопустима еще и вследствие деформации колец при запрессовке: сжатия наружного кольца и расширения внутреннего, что могло бы вызвать заклинивание шариков или роликов ввиду их весьма малого радиального зазора.  [14]

Шариковый упорный подшипник ( рис. 12.26, а) воспринимает одностороннюю осевую нагрузку. Во избежание заклинивания шариков от действия центробежных сил этот подшипник применяют при средних и низких скоростях вращения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4