Cтраница 2
Процессу разделительной резки предшествует начальный период подогрева кромки листовой. Если резку начинают с середины листа, то время начального прогрева увеличивается в 3 - 4 раза. После того как струя режущего кислорода пробьет разрезаемый металл на всю толщину, резаку придают равномерное перемещение с установленной, скоростью вдоль намеченной линия реза. Неравномерная скорость перемещения резака - ухудшает качество реза в может вызвать прекращение процесса. [16]
Процесс заполнения шва ведется участками и заключается в подогреве кромок шва горелкой в месте пайки до 880 - 900, облужива-нии кромок и заполнении шва по возможности за один проход. [17]
Работы по термообработке сварных соединений трубопроводов, а также подогреву кромок труб под сварку с помощью газопламенного нагрева в монтажных условиях обычно выполняются однопламенными горелками. [18]
Если сварка производится при более низких температурах окружающего воздуха, необходим подогрев кромок до температуры 150 - 250 С на 150 мм в каждую сторону от шва. Для подогрева можно использовать обычные или многопламенные горелки. [19]
При сварке металла толщиной более 8 мм для предупреждения образования пор и трещин производится подогрев кромок до 250 - 300 ацетилено-кислородным пламенем или другими способами. При меньших толщинах производится подогрев только начального участка шва. При нагреве более 300 могут образовываться лрожоги. [20]
Устройства для термохимического нагрева с использованием экзотермических смесей широко применяют в зарубежной практике для подогрева кромок труб при сварке и термической обработке сварных соединений труб. [21]
Перед каждым резаком устанавливается линейная многосопловая горелка, которая обеспечивает врезание без остановки резаков для подогрева кромок листов. Таким образом, не требуется точная ориентировка - резаков по отношению к кромкам уложенных листов и существенно облегчаются дистанционное управление процессом резки и его автоматизация. [22]
Расчетная площадь нагревателя однофазного тока равна площади склеивания детали с припуском 50 мм по контуру для равномерного подогрева кромок склеиваемых деталей. [23]
Благодаря увеличенному вылету электрода капли расплавленного электродного металла становятся больше, заметно возрастает блуждение дуги, усиливается подогрев кромок, интенсивнее становится выделение газов из сварочной ванны и уменьшается пористость шва. Ток к мундштуку подводится через два вращающихся медных и бронзовых ролика. Электрод, сильно нагретый благодаря большому вылету, поступает по изолированной стальной трубке в зону горения дуги. Нижняя часть мундштука, помещенная в кожух, охлаждаемый водой, предохраняется от перегрева п прилипания брызг электродного металла. [24]
Некоторые фирмы, например Куперхит ( Великобритания), выпускают несколько типов низкотемпературных электронагревателей, предназначенных для подогрева кромок труб для сварки. Гибкий электронагреватель для подогрева выполнен в виде узкой нагревательной полосы, основой которой является гибкий поверхностный или оплетенный электронагреватель шириной 75 - 85 мм, покрытый керамической теплоизоляцией. Теплоизоляция покрыта металлическим кожухом из нержавеющей стали. [25]
Сварка неповоротных стыков смонтированных коробчатых шин. [26] |
Режимы сварки коробчатых шин аналогичны режимам сварки плоских шин соответствующей толщины; при аргоно-дуговой сварке ток при подогреве кромок дугой должен быть на 30 % больше, чем для плоских шин. [27]
Схема нагрева металла при электрошлаковой. [28] |
Теплота, выделяемая по линиям АС и BD и распространяющаяся влево от АС и вправо от BD, соответствует подогреву кромок пластин шлаковой ванной. Теплота, распространяющаяся вправо от АС и влево от BD, вследствие ухода источников вперед в основном создает тепловой поток через сечение А В, что соответствует подогреву металла ванны со стороны шлака, который имеет более высокую температуру, чем расплавленный металл в ванне. Линейная интенсивность мощности равна qx / ( 2bnp) у металлического и 7ш / ( 2 / гш) у шлакового источников теплоты. Такой нагрев предопределяет характер распределения температур в пластинах. Изотермы подходят к свариваемым кромкам под некоторым углом, отличающимся от 90 ( рис. 7.22), нагрев кромок происходит задолго до их плавления. [29]
Сварка шин толщиной до 6 мм производится за один проход, а шин толщиной 8 и 10 мм за три прохода: подогрев кромок наложение первого валика шва, наложение второго валика шва. [30]