Cтраница 1
Подогрев горючей смеси необходим для лучшего испарения топлива, а следовательно, и более быстрого и полного сгорания смеси, что повышает мощность и экономичность двигателя. [1]
Подогрев горючей смеси бывает нерегулируемый и регулируемый вручную или автоматически. Алюминиевые впускные трубопроводы ( ЗИЛ-130, ГАЗ-53А и др.) подогреваются теплом охлаждающей жидкости без каких-либо приспособлений для регулирования интенсивности подогрева. [2]
Степень подогрева горючей смеси у всех описываемых двигателей не регулируется, но в известных пределах изменяется автоматически в зависимости от теплового состояния двигателя. [3]
При подогреве горючей смеси до температуры 1000 С и более реакция горения продолжается тысячные доли секунды и протекает в период процесса активации. [4]
Чтобы облегчить подогрев горючей смеси, выпускной трубопровод располагают с той же стороны двигателя, что и впускной. В двигателях легковых автомобилей, выпускной трубопровод может располагаться с любой стороны, однако большей частью его располагают с правой стороны по направлению движения автомобиля. У двигателей с V-образным расположением цилиндров предусматривается по одному выпускному трубопроводу с каждой стороны двигателя, объединяющихся в общий трубопровод непосредственно перед глушителем. Применяются также конструкции с двумя раздельными выпускными трубопроводами и двумя глушителями. В двигателях грузовых автомобилей выпускной трубопровод целесообразно размещать с левой стороны двигателя, так что выпуск будет происходить в левой задней части автомобиля, вследствие чего отпадает необходимость в прокладке трубы глушителя поперек шасси автомобиля. [5]
Устройство для подогрева горючей смеси необходимо, поскольку не все топливо поступает в цилиндры двигателя в мелкораспыленном состоянии или в виде паров. Часть топлива осаждается на стенках впускного трубопровода в виде пленки и, поступая неравномерно в цилиндры, нарушает состав горючей смеси. Наиболее эффективный способ, позволяющий успешно разрушать топливную пленку, - подогрев средней части впускного трубопровода отработавшими газами или горячей жидкостью из системы охлаждения. [6]
Конструкция наконечника с подогревателем для сварки на. [7] |
Горелки с подогревом горючей смеси до ее выхода из мундштука ( рис. 9.31) выпускаются промышленностью и комплектуются на базе серийных ацетиленокислородных горелок. С, и соответственно возрастают скорости сгорания и температура основного сварочного пламени. [8]
Наконечник с подогревателем для сварки на пропан-бутане. [9] |
Горелки с подогревом горючей смеси до выхода ее из мундштука ( рис. 4.37) выпускаются промышленностью и комплектуются на базе серийных ацетиленокислородных горелок. [10]
Горелки с подогревом горючей смеси до выхода ее из мундштука ( рис. 25) выпускаются промышленностью и комплектуются на базе серийных ацетилено-кислородных горелок марок ГС-2 и ГС-3. Они предназначены для работы на пропан-бутане, метане, городском и природном газах. [11]
Структура слаботравящегося аустенитз со следами столбчатой структуры.| Крупнозернистая структура со следами пидматщ-ттовой ориентации. [12] |
ГЗУ-2-62 с подогревом горючей смеси; при этом обеспечиваются более высокие и более стабильные механические свойства. [13]
Конструкция наконечника с подогревателем для сварки на. [14] |
Горелки с подогревом горючей смеси до ее выхода из мундштука ( рис. 9.31) выпускаются промышленностью и комплектуются на базе серийных ацетиленокислородных горелок. С, и соответственно возрастают скорости сгорания и температура основного сварочного пламени. [15]