Подогрев - горючая смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Подогрев - горючая смесь

Cтраница 4


46 Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. [46]

Два раза в течение года ( весной и осенью) при очередном ТО снимают и промывают топливный бак, полностью проверяют карбюратор, а осенью проверяют еще и исправность устройств для подогрева горючей смеси.  [47]

Количество горючей смеси или воздуха, поступающее в цилиндр за время его наполнения, зависит от ряда факторов, основными из которых являются: гидравлическое сопротивление трубопроводов при впуске и выпуске; подогрев горючей смеси или воздуха от соприкосновения с горячими деталями двигателя; наличие в цилиндре к началу наполнения горючей смесью или воздухом остаточных отработавших газов от предыдущего цикла.  [48]

49 Положение заслонки подогрева смеси при ручной регулировке. [49]

Для улучшения испарения топлива нижняя стенка всасывающей трубы в средней части омывается горячими отработавшими газами. Степень подогрева горючей смеси регулируют заслонкой, расположенной в середине выпускной трубы.  [50]

Если стехиометрическая смесь вводится в зону горения, предварительно не прогретой и не раздробленной на мелкие порции, то скорость реакции уже будет определяться в основном временем ее подогрева до температур воспламенения - псд. Время подогрева горючей смеси зависит от интенсивности смешения продуктов сгорания со вновь поступающей в зону горения стехиометрической смесью, а также от степени ее облучения раскаленной огнеупорной поверхностью.  [51]

Наиболее эффективна комплексная система подогрева, включающая регулируемый подогрев горючей смеси с помощью отработавших газов и электроподогрев. Подобные системы обеспечивают хорошие пусковые качества двигателя, быстрый подогрев горючей смеси после его пуска, интенсивный подогрев смеси на частичных нагрузках и прекращение при переходе на полную нагрузку.  [52]

При работе газогорелочных устройств в результате радиационно-конвективного теплообмена происходит нагрев корпуса и соответственно подогрев горючей смеси, который оказывает влияние на пределы устойчивости горения. Влияние разогрева газо-горелочного устройства и связанного с ним подогрева горючей смеси может оказаться особенно сильным, когда снижается расход смеси, близкой по составу к стехиомет-рической, и теплота интенсивно передается стенкам огневых каналов, а материал стенок характеризуется низкой теплопроводностью. При значительном подогреве смеси и снижении скорости истечения горючей смеси может произойти проскок пламени.  [53]

Впускной трубопровод представляет собой чугунную или из алюминиевого сплава отливку сложной формы. У всех карбюраторных двигателей впускной трубопровод имеет устройство для подогрева горючей смеси, поступающей в цилиндры. Для этой цели часть впускного трубопровода выполнена с двойными стенками, между которыми циркулируют отработавшие газы или вода, поступающая из рубашки охлаждения.  [54]

Через отверстия на нижней стороне охлаждающая рубашка головки цилиндров сообщается с охлаждающей рубашкой блока цилиндров. С правой стороны через два отверстия охлаждающая жидкость проходит в рубашку впускного трубопровода для подогрева горючей смеси.  [55]

Алюминиевые впускные трубопроводы двигателей автомобилей ЗИЛ-131, ГАЗ-66 и других подогреваются теплом охлаждающей жидкости, без каких-либо приспособлений для регулирования интенсивности подогрева. В этих двигателях температура нагрева впускного трубопровода остается почти постоянной независимо от режима работы двигателя, а интенсивность подогрева горючей смеси от теплоты впускного трубопровода изменяется автоматически в зависимости от режима работы двигателя. При малых нагрузках через впускной трубопровод проходит небольшое количество горючей смеси, и топливо в нем успевает хорошо испариться до прихода в цилиндры, что обеспечивает хорошее смесеобразование и полное сгорание рабочей смеси. При полном открытии дросселей через впускной трубопровод движется большее количество богатой смеси, и топливо в нем не успевает полностью испариться, что увеличивает наполнение цилиндров и поэтому повышается мощность двигателя.  [56]

Алюминиевые впускные трубопроводы двигателей автомобилей ЗИЛ-131 и ГАЗ-66 подогреваются теплом охлаждающей жидкости без каких-либо приспособлений для регулирования интенсивности подогрева. В этих двигателях температура нагрева впускного трубопровода остается почти постоянной независимо от режима работы двигателя, а интенсивность подогрева горючей смеси изменяется от теплоты впускного трубопровода автоматически в зависимости от режима работы двигателя.  [57]

Для дефлаграционного горения характерна передача тепла от слоя к слою. Свежая горючая смесь и продукты сгорания разделены узкой зоной, называемой фронтом пламени, представляющим собой тонкий слой, в котором происходит подогрев горючей смеси и быстрая химическая реакция. Тепло из зоны реакции в результате теплопроводности распространяется в исходную холодную горючую смесь и нагревает ее.  [58]

В систему питания карбюраторных двигателей входят топливный бак, топливопроводы и топливные фильтры, топливный насос, карбюратор с воздушным фильтром, ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя и впускной трубопровод с устройством для подогрева горючей смеси. К этой системе относят также детали и устройства, предназначенные для отвода из цилиндров в атмосферу отработавших газов, - выпускной трубопровод и глушитель с приемной и выпускной трубами.  [59]

Понятие о нормальной скорости горения впервые введено В. А. Михельсоном [83] и относится к зоне пламени, распределяющей исходную смесь от продуктов реакции. Под зоной пламени понимают слой толщиной не более 0 5 - 0 6 мм, где сгорает горючее, поступающее туда в смеси со стехиометрическим количеством воздуха. Подогрев свежей холодной горючей смеси, по В. А. Михельсону, осуществляется за счет теплопроводности в слое толщиной 0 1 - 0 5 мм, прилежащем к зоне горения.  [60]



Страницы:      1    2    3    4