Cтраница 2
Для регулирования интенсивности подогрева горючей смеси отработавшими газами в выпускном трубопроводе устанавливается поворотная заслонка, позволяющая изменять количество отработавших газов, поступающих в рубашку подогрева. Регулировка положения заслонки бывает ручная и автоматическая. [16]
Схема регулировки подогрева рабочей смеси. [17] |
При ручном управлении подогревом горючей смеси заслонка, расположенная в выпускном трубопроводе, устанавливается в двух положениях, соответствующих сезону и условиям работы автомобиля. [18]
Глушитель шума выпуска двигателя ГАЗ-24. [19] |
На некоторых двигателях интенсивность подогрева горючей смеси регулируется автоматически специальными термостатами. В термостатах имеются биметаллические спиральные пружины, длина которых изменяется под действием температуры, вследствие чего автоматически поворачиваются заслонки, управляющие потоком отработавших газов. [20]
Впускной коллектор с фильтром. [21] |
В карбюраторных двигателях с подогревом горючей смеси отработавшими газами выпускные трубопроводы обычно размещают с одной стороны двигателя. В некоторых случаях впускные и выпускные трубопроводы выполняются совместно в общей отливке. В дизельных двигателях впускные и выпускные трубопроводы размещают с разных сторон двигателя. Уплотнение впускных и выпускных трубопроводов в месте крепления их к двигателю производят металло-асбесто-выми прокладками. [22]
В двигателях ЗИЛ-130 и ЗМЗ-53-12 подогрев горючей смеси происходит за счет тепла, отдаваемого циркулирующей жидкостью в полости охлаждения впускного трубопровода. При пуске этих двигателей в условиях низких температур возможен подогрев впускного трубопровода за счет пролива горячей воды через систему охлаждения. [23]
Такие же последствия дает повышение подогрева горючей смеси во впускных трубах. [24]
На рис. 2 показано влияние температуры подогрева горючей смеси и на 3 - влияние инертной примеси ( N2) на нижний и верхний концентрационные пределы реагирования. [25]
Зависимость обледенения карбюратора от температуры и влажности воздуха. [26] |
Эффективным средством борьбы с обледенением карбюратора является подогрев горючей смеси или воздуха во впускном трубопроводе двигателя. [27]
Качество и производительность сварки горелкой ГЗУ-2-62 с подогревом горючей смеси примерно на 15 % выше, чем горелкой Москва, при отсутствии предварительного подогрева горючей смеси. [28]
Для лучшего испарения топлива во впускном трубопроводе предусматривается подогрев горючей смеси. Для этой цели в средней части его устроена камера подогрева с двойными стенками, между которыми циркулируют отработавшие газы, поступающие через специальное окно из выпускного трубопровода. [29]
Газовыпускная система включает выпускной трубопровод с устройством для подогрева горючей смеси, проходящей по впускному трубопроводу, и Глушитель с приемной трубой. [30]