Cтраница 1
Подогрев детали перед сваркой понижает скорость охлаждения, причем чем выше температура подогрева, тем скорость будет меньшей ( при прочих равных условиях) и тем ниже твердость зоны термического влияния. Охлаждение детали перед сваркой ( случай сварки при низких температурах) приводит к повышению скорости охлаждения и повышению твердости зоны термического влияния. [1]
Подогрев детали производится в таком месте, чтобы кромки в месте сварки предварительно разошлись. [2]
Подогрев деталей ( до 400 - 700 С) следует осуществлять медленно и равномерно, чтобы не вызвать в них больших внутренних напряжений и трещин. [3]
Подогрев деталей производится в специальных нагревательных печах, колодцах, горнах, с помощью индукционных подогревателей. В некоторых случаях на месте сварки сооружаются временные нагревательные горны и печи. [4]
Подогрев деталей производится в специальных нагревательных печах, колодцах, горнах, с помощью индукционных подогревателей В некоторых случаях на месте сварки сооружаются временные нагревательные горны н печи. [5]
Методы снижения деформаций при сварке и наплавке деталей. [6] |
Для подогрева деталей используют индукторы, много - и одно-пламенные газовые горелки, специальные печи и др. Применение предварительного нагрева, отпуска и термообработки всегда связано со значительным усложнением процесса и снижением производительности. Поэтому для уменьшения собственных напряжений и деформаций разработаны и успешно применяются менее трудоемкие способы. [7]
При подогреве деталей процесс отверждения ускоряется. Остатки герметика с поверхностей деталей удаляют окунанием деталей в растворитель ( ацетон) спустя 24 ч после начала отверждения. [8]
Приспособление для подогрева деталей в жидкостной ванне может быть выполнено в виде металлического сосуда 1 ( фиг. К металлической облицовке стенок приварены две или три трубы 2, внутри которых помещаются нагреватели 3 ( фиг. [9]
После такого подогрева детали сравнительно легко снимаются со шпонок. [10]
После такого подогрева детали сравнительно легко снимаются со шпонок. [11]
При небходимости подогрева деталей для очистки не допускается пользоваться открытым огнем. Деталь прогревают в термошкафу или в ванне с горячей подои. [12]
Посадку с подогревом детали целесообразно применять для насадки венца маховика при его ремонте или замене, венцов шестерен коробок передач при их ремонте, при монтаже подшипников качения и др. Посадку с охлаждением применяют при запрессовке седел клапанов, гильз цилиндров и др. Охлаждение охватываемой детали можно осуществить в твердой углекислоте, в жидком кислороде или азоте. [13]
Наплавка при подогреве деталей ведется быстро и за один прием. Дуга возбуждается на наплавленном металле из расчета, что это место будет удалено при механической обработке детали после наплавки или лучше на приставных планках, кольцах, втулках. [14]
Заключается в подогреве деталей в воздушной среде в печах при температуре 540 К и выше. Прогрев заканчивается, как только на поверхности появляются соломенно-желтые цвета побежалости. При охлаждении в зависимости от условий теплоотвода получаются кристаллы различных размеров. [15]