Подогрев - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Подогрев - деталь

Cтраница 3


Горячая сварка чугуна производится с подогревом детали до температуры 450 - 600 С в горне, печи или с помощью газовых горелок. В этом случае сварка ведется без перерывов и без проковки, желательно с сопутствующим подогревом.  [31]

При сварке с подогревом оплавлению предшествует подогрев деталей несколькими импульсами тока ( фиг. Подогрев уменьшает мощность, потребляемую при оплавлении, облегчает осадку, уменьшает градиент температуры в зоне сварки ( фиг.  [32]

При сварке с подогревом оплавлению предшествует подогрев деталей несколькими импульсами тока ( фиг. Подогрев уменьшает мощность, потребляемую при оплавлении, облегчает осадку, уменьшает градиент температуры в лоне сварки ( фиг.  [33]

При сварке чугунными электродами весьма желателен подогрев детали или места сварки до 300 - 400 С.  [34]

Газовую сварку чугуна цветными сплавами без подогрева детали в сочетании с дуговой сваркой широко применяют в ремонтном производстве для сварки трещин на обрабатываемых поверхностях корпусных деталей. Присадочным материалом для газовой сварки является латунь, которая более соответствует требованиям сварки по сравнению с другими цветными сплавами на медной основе. Температура плавления латуни ниже температуры плавления чугуна ( 880 - 950 СС), поэтому ее можно применить для сварки, не доводя чугун до плавления и не вызывая в нем особенных структурных изменений и внутренних напряжений.  [35]

Травление проводят также соляной кислотой с подогревом детали.  [36]

Электронагреватели изготавливаются для каждой склеиваемой с подогревом детали, и выбор типа их определяется конструкцией детали.  [37]

Для сварки оплавлением и оплавлением с подогревом деталей больших сечений ( до 8000 мм2) из низкоуглеродистой и низколегированной сталей предназначена машина МСГУ-500. Для зажатия деталей используется П невмогадравлический привод, для подачи и осадки - гидравлический с питанием от насосной станции.  [38]

Для сварки оплавлением и оплавлением с подогревом деталей больших сечений из низкоуглеродистой и низколегированной сталей применяются машины МСГА-300 ( до 3000 мм2), МСГА-500 и МСГУ-500 ( до 8000 мм2), отличающиеся мощностью сварочного трансформатора.  [39]

Термическую обработку производят по следующему режиму: подогрев деталей в печи до температуры 60 С; плавный подъем температуры до 80 С и выдержка в течение 2 ч, затем до 120 С, потом до 150 С.  [40]

Термическую обработку выполняют по следующему режиму: подогрев деталей в печи до температуры 60 С; плавный подъем до 80 С и выдержка в течение 2 ч; то же до 120 С; то же до 150 С.  [41]

Термическая обработка производится по следующему режиму: подогрев деталей в печи до температуры 60 С; плавный подъем до 80 С и выдержка в течение 2 ч; то же до 120 С; то же до 150 С.  [42]

Для предупреждения образования трещин в наплавленном слое осуществляется подогрев детали с помощью газовой горелки до температуры 250 - 280 С. Для предупреждения образования пор порошковая проволока перед наплавкой прокаливается 1 5 - 2 ч при температуре 200 - 250 С.  [43]

Скорость оплавления зависит от плотности тока, степени подогрева деталей и марки стали. При сварке непрерывным оплавлением в начальный момент скорость оплавления приближается к нулю ( см. фиг. При сварке деталей небольшого сечения ( например, 200 - 250 мм1) скорость оплавления к концу процесса может достигать 4 - 5 мм сек.  [44]

В мощных машинах для ССО и ССО с подогревом деталей больших сечений для зажатия деталей используют пневматический или гидравлический привод, для движения и осадки - гидравлический с питанием от насосной станции.  [45]



Страницы:      1    2    3    4