Закоксованность - катализатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Закоксованность - катализатор

Cтраница 2


В системе осуществлена компенсация влияния на температуру регенератора температуры в зоне реакции и степени закоксованности катализатора, выходящего из реактора. Исследования показали, что тем самым компенсируется и основное возмущение, действующее на тепловой режим регенератора.  [16]

А - влияние температуры; Б - влияние степени регенерации; В - влияние степени закоксованности катализатора; Г - влияние интенсивности дутья и температуры на соотношение СО и СО2 в газах регенерации.  [17]

18 Зависимость теплонапряжен-ности зоны горения от расстояния до устья поры ( температура окисления кокса 700 С при закоксованности катализатора.| Зависимость теплонапря-женности зоны горения от закоксованности катализатора ( температура окисления кокса 700 С при расстоянии от зоны до устья поры. / - 0 02 2 - 0 08 3 -. [18]

Данные табл. 1 и 2 показывают, что ширина зоны горения при низких температурах регенерации и небольшой закоксованности катализатора больше, чем радиус шарика. В этом случае выгорание кокса и выделение тепла происходит одновременно по всему объему частицы катализатора.  [19]

20 Зависимость степени превращения сырья от объемной скорости при работе на цеолитном катализаторе. [20]

Изменением кратности циркуляции катализатора можно регулировать количество теплоты, - вносимой в реактор, степень превращения сырья, степень закоксованности катализатора на выходе из реактора. С экономической точки зрения повышение кратности циркуляции приводит к увеличению размеров регенератора и росту эксплуатационных расходов на перемещение катализатора. Количество кокса на входе в регенератор не должно превышать 0 8 - 1 % ( масс.), остаточное содержание кокса после регенерации не более 0 25 % ( масс.) в расчете на катализатор. Для поддержания рабочей активности приходится выводить из системы часть катализатора и заменять его свежим.  [21]

22 Влияние расхода воздуха, поступающего во вторую зону, на результаты процесса в регенераторе. [22]

При уменьшении расхода газа в I зону регенератора или концентрации кислорода в нем горячая точка регенератора и зоны с равной закоксованностью катализатора смещаются к выходу из аппарата. При этом температура в горячей точке понижается. Максимальное смещение горячей точки и зон с равной закоксованностью для выбранных условий ( режим 1 и 6, а также 7 и 11) в обоих случаях составляет около 2 м ( высота одной секции), а понижение температуры - 20 С.  [23]

Как видно из уравнения, теплонапряженность зоны горения хт возрастает при увеличении концентрации кислорода в воздушном дутье, температуры регенерации и начальной закоксованности катализатора.  [24]

При окислении кокса во внутренней диффузионной области согласно уравнению ( 2) время регенерации возрастает пропорционально квадрату диаметра шариков катализатора и пропорционально степени закоксованности катализатора. При этом скорость окисления кокса возрастает с увеличением радиуса пор катализатора.  [25]

Независимо от температуры, весовой скорости и исходного катализатора при всех исследованных режимах выход газа, бензина, дизтопли-ва, кокса падает с увеличением степени закоксованности катализатора. Наряду с этим выход фракции выше 350 растет, в связи с чем увеличивается общий выход жидких.  [26]

Формально такое же уравнение справедливо и для внешне-диффузионного режима, так как в этом случае скорость процесса также пропорциональна объемной концентрации кислорода и не зависит от закоксованности катализатора.  [27]

Таким образом, AWAIT показывает разность активности реального и идеального катализаторов с учетом меняющегося качества и объемной скорости подачи сырья, то есть в конечном итоге характеризует закоксованность катализатора.  [28]

С переходом от активного алюмосиликата ( 36 %) к активной хан-ларской глине ( 29 %), а затем к среднеактивному алюмосиликату, при одинаковых степенях закоксованности катализаторов, абсолютное содержание водорода в бензине повышается, однако относительное содержание водорода падает, в связи с уменьшением общего выхода бензина. Это находит отражение в том, что удельное содержание водорода в бензине почти не изменяется.  [29]

С переходом от активного алюмосиликата ( [ активность 36) к активированной ханларской глине ( активность 29 %) и далее к средне-активному алюмосиликату ( активность 19 %) при одинаковых степенях закоксованности катализаторов выход газа, бензина, кокса уменьшается, а выход дизтоплива практически почти не меняется, выход же фракции выше 350 увеличивается, что и вызывает повышение общего выхода жидких.  [30]



Страницы:      1    2    3    4