Cтраница 1
Подошва рельсов не должна быть вогнутой. [1]
Отметка подошвы рельса на мостах должна определяться с учетом укладки пути на подходах на полный щебеночный слой с песчаной подушкой. [2]
Под подошву рельса, а также между железобетонной шпалой и подкладкой укладывают амортизирующие и электроизолирующие прокладки из резинокорда, резины или других податливых материалов. Для уменьшения механического износа древесины между деревянными шпалами и металлическими подкладками укладывают прокладки из гамбелита, резины, резинокорда и других материалов. [3]
Между подошвой рельса и подкладкой укладывают упругую прокладку из-полиэтилена. [4]
Подкладка к скреплениям КБ. [5] |
Под подошвой рельсов укладывают прокладки из полиэтилена, а между металлической подкладкой и шпалой - из регенерата резины. [6]
Основными дефектами подошвы рельсов являются выколы, волосовины, приводящие к излому рельсов, продольные трещины, коррозия и др. Волосовины - это дефект проката, а часть выколов возможна и из-за коробления подошвы при остывании, приводящего к вогнутой подошве. [7]
Основными дефектами подошвы рельсов являются выколы, волосовины, приводящие к излому рельсов, продольные трещины, коррозия и др. Волосовины - это дефект проката, а часть выколов возможна и из-за коробления подошвы при остывании, приводящего к вогнутой подошве. Выпуклая кривизна подошвы также возможна в процессе остывания и последующей холодной правки рельсов. [8]
На ребре подошвы упорного рельса 3 нанесены риски мест контроля положения рельсовых нитей по ординатам. По этим рискам устанавливают приспособления для удержания рельсовых нитей с соблюдением соответствующих ординат в пределах кривой. Наличие рисок устраняет необходимость производить разметку ординат на каждом собираемом стрелочном переводе, что сокращает время его сборки и гарантирует точность положения проектных ординат. [9]
Шайба пружинная двухвитковая ( точно 1 75 витка.| Болт клеммный М22Х75.| Прокладка под рельс. [10] |
Прокладки под подошву рельса при укладке скреплений КБ, К2 и Д2 должны иметь толщину 4 - 5 мм; в период эксплуатации при выправке пути по уровню они могут заменяться на другие толщиной до 14 мм. Для предотвращения выползания из-под рельса прокладки имеют поперечный буртик, упирающийся в торец подкладки. Поверхность прокладки бывает рифленая и гладкая. Изготовляют прокладки из полиэтилена, резины, кордонита и другого материала. [11]
Выявление трещин в стыках рельсов. [12] |
Трещины в подошве рельса обнаруживаются по отставанию окалины в месте сопряжения шейки с подошвой или по наличию ржавой полосы в этом месте, часто в виде точек. [13]
Зазор между подошвой рельса главных путей и балластом должен быть не менее 30 мм как на перегонах, так и на станциях. Противоугонные устройства не должны касаться балласта. [14]
Расстояние между подошвой рельса электрифицированной железной дороги, трамвая или наземной линии метрополитена и подземным сооружением, пересекающим рельсовый путь, устанавливается нормативно-техническими документами. [15]