Cтраница 2
Особо тщательно осматривается подошва рельсов на переездах, в необходимых случаях со снятием настила. Результаты осмотров должны быть оформлены. [16]
![]() |
Железобетонная эстакада через овраг. [17] |
Заглубление трубопроводов от подошвы рельса железнодорожных путей или от покрытия автомобильной дороги зависит от способа производства работ. [18]
Заглубление трубопроводов от подошвы рельса железнодорожных путей или от покрытия автомобильной дороги принимается в зависимости от способа производства работ. [19]
При этом точки подошвы рельса в рассматриваемом сечении опять переместятся на величину примерно б в сторону движения. [20]
![]() |
Контроль рельсов на [ IMAGE ] Трещина от отверстия для накладки. [21] |
Сквозные трещины в подошве рельса, если они не заходят под шейку, не могут быть выявлены практически никаким методом ультразвукового контроля, но зато их обычно можно легко обнаружить невооруженным глазом. [22]
Перемычки прикрепляют к подошве рельса струбцинами. [23]
Перемычки прикрепляют к подошве рельса струбциной. Снимают эти перемычки только после сболчивания рельса в стыках. [24]
![]() |
Подкладки клинчатые. [25] |
Подкладки укладывают между подошвой рельса и шпалой. При реборде снаружи подкладки сдвигающие ( поперечные) усилия от рельса передаются на подкладку, поэтому участвуют в работе все костыли. В дальнейшем перешли к двухребордчатым подкладкам, которые позволяют более точно содержать рельсовые нити в плане. [26]
![]() |
Схема трехпроводеой системы питания трамвая. [27] |
При пересечениях расстояние от подошвы рельса до подземного сооружения должно быть не менее 1 м, причем пересечения следует выполнять под возможно большим углом к оси пути и на расстоянии не менее 3 м ( для трамвая) или 10 м ( для электрической железной дороги) от стрелок, крестовин и мест присоединения отсасывающего кабеля. [28]
![]() |
Укладка в кожухе керамической трубы.| Толщина стенок стальных труб переходов и кожухов. [29] |
Расстояния по вертикали от подошвы рельса железнодорожных путей или от покрытия автомобильной дороги, как правило, следует принимать при открытом способе производства работ не менее 1 м до верха трубы или футляра, а при закрытом способе производства работ продавливанием или горизонтальным бурением - не менее 1 5 м до верха футляра. [30]