Подошва - рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Подошва - рельс

Cтраница 2


Особо тщательно осматривается подошва рельсов на переездах, в необходимых случаях со снятием настила. Результаты осмотров должны быть оформлены.  [16]

17 Железобетонная эстакада через овраг. [17]

Заглубление трубопроводов от подошвы рельса железнодорожных путей или от покрытия автомобильной дороги зависит от способа производства работ.  [18]

Заглубление трубопроводов от подошвы рельса железнодорожных путей или от покрытия автомобильной дороги принимается в зависимости от способа производства работ.  [19]

При этом точки подошвы рельса в рассматриваемом сечении опять переместятся на величину примерно б в сторону движения.  [20]

21 Контроль рельсов на [ IMAGE ] Трещина от отверстия для накладки. [21]

Сквозные трещины в подошве рельса, если они не заходят под шейку, не могут быть выявлены практически никаким методом ультразвукового контроля, но зато их обычно можно легко обнаружить невооруженным глазом.  [22]

Перемычки прикрепляют к подошве рельса струбцинами.  [23]

Перемычки прикрепляют к подошве рельса струбциной. Снимают эти перемычки только после сболчивания рельса в стыках.  [24]

25 Подкладки клинчатые. [25]

Подкладки укладывают между подошвой рельса и шпалой. При реборде снаружи подкладки сдвигающие ( поперечные) усилия от рельса передаются на подкладку, поэтому участвуют в работе все костыли. В дальнейшем перешли к двухребордчатым подкладкам, которые позволяют более точно содержать рельсовые нити в плане.  [26]

27 Схема трехпроводеой системы питания трамвая. [27]

При пересечениях расстояние от подошвы рельса до подземного сооружения должно быть не менее 1 м, причем пересечения следует выполнять под возможно большим углом к оси пути и на расстоянии не менее 3 м ( для трамвая) или 10 м ( для электрической железной дороги) от стрелок, крестовин и мест присоединения отсасывающего кабеля.  [28]

29 Укладка в кожухе керамической трубы.| Толщина стенок стальных труб переходов и кожухов. [29]

Расстояния по вертикали от подошвы рельса железнодорожных путей или от покрытия автомобильной дороги, как правило, следует принимать при открытом способе производства работ не менее 1 м до верха трубы или футляра, а при закрытом способе производства работ продавливанием или горизонтальным бурением - не менее 1 5 м до верха футляра.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5