Cтраница 3
![]() |
Переход под железной дорогой ( труба в трубе. [31] |
Расстояние по вертикали от подошвы рельса железнодорожного пути или от верха покрытия автомобильной дороги следует принимать: при открытом способе производства работ - не менее 1 м до верха трубы или футляра; при закрытом способе производства работ - в зависимости от грунтовых и других местных условий и от метода производства работ, но не менее 1 5 м до верха футляра или туннеля. [32]
![]() |
Переходы под железнодорожными путями. [33] |
Расстояние по вертикали от подошвы рельса железнодорожных путей или покрытия автомобильной дороги до верха трубы, футляра или туннеля следует принимать: при открытом способе производства работ - не менее I м; при закрытом способе производства работ путем продавливания или горизонтального бурения - не менее диаметра футляра или туннеля, но не менее 1 5 м; при щитовой проходке - не менее диаметра щита. [34]
![]() |
Укладка в кожухе керамической трубы.| Толщина стенок стальных труб переходов и кожухов. [35] |
Расстояния по вертикали от подошвы рельса железнодорожных путей или от покрытия автомобильной дороги, как правило, следует принимать при открытом способе производства работ не менее 1 м до верха трубы или футляра, а при закрытом способе производства работ продавливанием или горизонтальным бурением - не менее 1 5 м до верха футляра. [36]
Допускаемые напряжения в кромке подошвы рельсов длиной 12 5 и 25 м принимают по. [37]
![]() |
Схема-измерения потенциа - - - - - - - - ТОКОВ С рвЛЬСОВ - В данном. [38] |
Определение опасности электрической коррозии подошвы рельсов тяговыми токами в м естах утечки этих токов производят внешним осмотром подошвы рельсов под головкой костыля, а также измерением тока утечки с рельсов в шпалу через костыль. Запись тока утечки ведется через каждые 10 сек. Затем определяют среднее значение тока утечки с рельса в шпалу через костыль за время измерения. [39]
Их набивают молотком на подошву рельсов. [40]
![]() |
Зажимное раздельное скрепление.| Рельсовый стык на вису.| Пружинный лротиво-угон.| Поперечные сечения деревянных шпал. [41] |
Их набивают молотком на подошву рельса, и, упираясь в боковую поверхность шпалы, они препятствуют перемещению рельса. Необходимое количество таких противоугонов зависит от грузонапряженности линии, вида балласта, условий движения поездов и составляет на рельсовом звене длиной 25 м от 18 до 44 пар. [42]
Не допускается просвет между подошвой рельса и подкладкой более 1 мм и вогнутость подкладок в местах опирания подошвы рельсов; выпуклость у верха костыльных отверстий допускается не свыше 0 5 мм. [43]
Косая калибровка благодаря энергичной обработке подошвы рельса обеспечивает надлежащую структуру и высокие механические свойства металла. [44]
В некоторых случаях наблюдается коррозия подошвы рельсов точно по месту укладки прокладок. Особенно заметна коррозия рельсов и скреплений в тоннелях, где большая влажность. [45]