Подошва - рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Подошва - рельс

Cтраница 3


31 Переход под железной дорогой ( труба в трубе. [31]

Расстояние по вертикали от подошвы рельса железнодорожного пути или от верха покрытия автомобильной дороги следует принимать: при открытом способе производства работ - не менее 1 м до верха трубы или футляра; при закрытом способе производства работ - в зависимости от грунтовых и других местных условий и от метода производства работ, но не менее 1 5 м до верха футляра или туннеля.  [32]

33 Переходы под железнодорожными путями. [33]

Расстояние по вертикали от подошвы рельса железнодорожных путей или покрытия автомобильной дороги до верха трубы, футляра или туннеля следует принимать: при открытом способе производства работ - не менее I м; при закрытом способе производства работ путем продавливания или горизонтального бурения - не менее диаметра футляра или туннеля, но не менее 1 5 м; при щитовой проходке - не менее диаметра щита.  [34]

35 Укладка в кожухе керамической трубы.| Толщина стенок стальных труб переходов и кожухов. [35]

Расстояния по вертикали от подошвы рельса железнодорожных путей или от покрытия автомобильной дороги, как правило, следует принимать при открытом способе производства работ не менее 1 м до верха трубы или футляра, а при закрытом способе производства работ продавливанием или горизонтальным бурением - не менее 1 5 м до верха футляра.  [36]

Допускаемые напряжения в кромке подошвы рельсов длиной 12 5 и 25 м принимают по.  [37]

38 Схема-измерения потенциа - - - - - - - - ТОКОВ С рвЛЬСОВ - В данном. [38]

Определение опасности электрической коррозии подошвы рельсов тяговыми токами в м естах утечки этих токов производят внешним осмотром подошвы рельсов под головкой костыля, а также измерением тока утечки с рельсов в шпалу через костыль. Запись тока утечки ведется через каждые 10 сек. Затем определяют среднее значение тока утечки с рельса в шпалу через костыль за время измерения.  [39]

Их набивают молотком на подошву рельсов.  [40]

41 Зажимное раздельное скрепление.| Рельсовый стык на вису.| Пружинный лротиво-угон.| Поперечные сечения деревянных шпал. [41]

Их набивают молотком на подошву рельса, и, упираясь в боковую поверхность шпалы, они препятствуют перемещению рельса. Необходимое количество таких противоугонов зависит от грузонапряженности линии, вида балласта, условий движения поездов и составляет на рельсовом звене длиной 25 м от 18 до 44 пар.  [42]

Не допускается просвет между подошвой рельса и подкладкой более 1 мм и вогнутость подкладок в местах опирания подошвы рельсов; выпуклость у верха костыльных отверстий допускается не свыше 0 5 мм.  [43]

Косая калибровка благодаря энергичной обработке подошвы рельса обеспечивает надлежащую структуру и высокие механические свойства металла.  [44]

В некоторых случаях наблюдается коррозия подошвы рельсов точно по месту укладки прокладок. Особенно заметна коррозия рельсов и скреплений в тоннелях, где большая влажность.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5