Подошва - рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Подошва - рельс

Cтраница 4


Вследствие недостаточной величины выступа края подошвы рельсов Р43 и Р50 из-под нижней головки накладки пришлось пойти на прижатие рельсов этих типов в стыках затылком костыля, но это неудобство, учитывая хорошую службу накладок, несущественно.  [46]

Крайне необходимо своевременно обнаруживать в подошве рельса поперечные дефекты коррозионного происхождения, которые часто служат причиной разрушения.  [47]

Клеммы прижимаются одним краем к подошве рельса, другим - к подкладке натяжением фасонных болтов, которые перед установкой клемм заводят сбоку в специальный вырез в высокой реборде подкладки.  [48]

Вогнутость поверхности прилегания подкладки к подошве рельса не допускается; равномерная выпуклость допускается не свыше 0 5 мм. Вогнутость и выпуклость поверхности прилегания подкладки к шпале не должны превышать 1 мм.  [49]

50 Осмотр рельса под головкой с помощью J, зеркала. [50]

К дефектам на головке и подошве рельсов относятся выщербины на поверхности катания от выбоксовки подвижным составом, ржавление подошвы, выщербины сбоку головки, выкрашивание наплавленного или закаленного слоя в стыке и излом от поперечной трещины в подошве. Все эти дефекты выявляются наружным осмотром рельсов с измерением в необходимых случаях глубины пробоксовки или выщербины.  [51]

52 Жесткие раздельные промежуточные скрепления. [52]

В некоторых типах скреплений между подошвой рельса и подкладкой вставляют прокладки-амортизаторы, которые изготовляют из кордонита и других материалов. Назначение прокладок заключается не только в плотном заполнении просвета между подошвой рельса и подкладкой, но и в смягчении ударов колес подвижного состава, в улучшении условий передачи давления от рельса к шпале.  [53]

54 Подкладка сплошная для крепления рельса к полушпалам шурупами.| Скрепление рельса с полушпалами в инвентарной секции шурупами. [54]

Зазоры между верхними подкладками и подошвой рельса допускать не следует. Концы шпилек должны выступать над затянутой гайкой не более чем на 5 мм.  [55]

Большое значение имеет зазор между подошвой рельса и балластом, который на железных дорогах и метрополитене должен быть не менее 30 мм.  [56]

57 Подкладка сплошная для крепления рельса к полушпалам шурупами.| Скрепление рельса с полушпалами в инвентарной секции шурупами. [57]

Зазоры между верхними подкладками и подошвой рельса допускать не следует. Концы шпилек должны выступать над затянутой гайкой не более чем на 5 мм.  [58]

Такой противоугон представляет собой скобу, обхватывающую подошву рельса, со свисающим якорем, который упирается в шпалу. Скоба-противоугон закрепляется на подошве рельса клином. Вес клиновых противоугонов составляет 4 - 4 5 кг. Клиновые противоугоны устанавливаются таким образом, что одна пара их передает угоняющие усилия на несколько шпал через деревянные распорки, помещаемые между шпалами. Однако распорки осложняют содержание и ремонт пути.  [59]

Приварка перемычек и соединительных проводников к подошвам рельсов не допускается.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5