Подпроблема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Подпроблема

Cтраница 1


Подпроблемы, требующие разработки оригинальных творческих и экспериментальных методов, следующие: диффузия и миграция через дисперсные и полупроницаемые фазы; диффузия и проводимость в пористых средах, имеющих источники и стоки заряда и массы; проводимость твердых матриц, состоящих из нескольких твердых фаз при произвольном и упорядоченном распределениях; механизм переноса газов к поверхности раздела электролит - твердое вещество и от нее к пористой среде; учет влияния поверхностного заряда на ионный перенос за счет диффузии и миграции; ламинарная и турбулентная свободная конвекция, в том числе в сочетании с направленной конвекцией в произвольно ориентированных электродных конфигурациях; изменение и корреляция ( при отсутствии соответствующей теории) коэффициента ионной диффузионной способности, подвижности, вязкости и плотности концентрированных электродов; растворимость и диффузия газов в концентрированных электролитах.  [1]

Вторая подпроблема тесно связана с первой.  [2]

Вторая подпроблема: если найдено, что оцениваемое качество относится к разряду систем, то какова величина поправки, которую необходимо учесть при вычислении комплексной оценки качества с помощью средних взвешенных.  [3]

Решение подпроблем возлагается на соответствующую подсистему управления; взаимная связь между подсистемами определяет иерархическую структуру системы управления. Необходимым при этом является возможность последующей координации работы отдельных подсистем таким образом, чтобы обеспечивалось достижение оптимального управления системой в целом. Указанный подход выдвинут и развит в вышеуказанных работах и нашел широкое применение в промышленной практике.  [4]

Решение второй подпроблемы, по-видимому, частично может быть найдено при учете следующего обстоятельства. Как отмечает ряд авторов, например, Е. С. Вентцель, К. К. Валь-тух [48-46; 44-224], применение для вычисления комплексной оценки качества Ко формул средних взвешенных основано на неявном допущении, что коэффициенты - весомости свойств Mf являются для данного типа оцениваемого предмета или явления постоянными величинами. Но с их точки зрения это допущение правомерно только в некоторых простейших ситуациях.  [5]

При обработке подпроблем, содержащих универсальные переменные, эти переменные предполагаются находящимися в расширенном пространстве ИЗ, созданном для решения данной подпроблемы. Эти переменные представляют сущность в ПЗ, о которой не известно ничего, кроме предположений, сделанных данной подпроблемой. Если утверждение, доказываемое в данной подпроблеме, может показать истинность этих сущностей, то такое доказательство достаточно для завершения подпроблемы и, следовательно, для доказательства импликации. Для импликации будет создана подпроблема, которая предполагает истинность предпосылки импликации и пытается доказать следствие. Эта вершина представляет сущность, которая является токарным станком. Далее должно быть доказано утверждение, что сущность, представляемая вершиной х, выпущена заводом В.  [6]

Сформулируйте проблемы ( подпроблемы задачи решения), над которыми Ваш коллектив будет работать в ближайшие 2 - 3 года.  [7]

При попытках решать эти подпроблемы независимо друг от друга часто обнаруживаются существующие между ними сложные упорядочивающие ограничения. Z тогда по определению включает такие ограничения. Дальнейшие ограничения, которые препятствуют завершению построения уже определенного Z, являются менее строгими, так что образование Z может быть завершено и может быть продолжено решение задачи следующего уровня.  [8]

Каждое решение каждой из подпроблем производит множество связываний для исходного доказываемого утверждения. При выполнении одной из НФС она создает подпроблему во вновь образованном окружении-потомке. В этом окружении добавляется: 1) новое пространство расширения в ПЗ, содержащее множество предложений; 2) новое пространство расширения в ПП, содержащее доказываемое выражение, и с этим пространством связывается демон. Демон инициируется в момент завершения доказываемой подпроблемы и со.  [9]

Учебная проблема и система соподчиненных подпроблем, составленных преподавателем до лекции, разворачиваются на лекции в живой речи преподавателя. В условиях проблемной лекции приоритет принадлежит устному изложению диалогического характера. С помощью соответствующих методических приемов ( постановка проблемных и информационных вопросов, выдвижение гипотез и их подтверждение или опровержение, обращение к студентам за помощью и др.) преподаватель побуждает студентов к совместному размышлению, дискуссии, которая может начаться непосредственно на лекции или на следующем семинаре.  [10]

Каждый элемент проблемы может иметь подпроблемы, т.е. проблемы более низкого порядка.  [11]

Расчленение проблемы на составляющие ее подпроблемы.  [12]

Если такой перенос удается, образуется подпроблема уменьшения времени вновь сформировавшихся конфликтных рабочих мест. В случае удачи управление передается на выполнение ступени 1; в противном случае фаза III работы программы заканчивается.  [13]

14 Решающая матрица, описывающая работу экспертов. [14]

Непосредственно экспертами оцениваются только веса направлений ( подпроблем), остальные относительные веса вычисляются. Эксперты оценивают вклад каждой альтернативы ( ОКР, НИР) в реализацию элементов более высокого уровня, непосредственно предшествующего уровню данной альтернативы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4