Cтраница 1
Подпроблемы, требующие разработки оригинальных творческих и экспериментальных методов, следующие: диффузия и миграция через дисперсные и полупроницаемые фазы; диффузия и проводимость в пористых средах, имеющих источники и стоки заряда и массы; проводимость твердых матриц, состоящих из нескольких твердых фаз при произвольном и упорядоченном распределениях; механизм переноса газов к поверхности раздела электролит - твердое вещество и от нее к пористой среде; учет влияния поверхностного заряда на ионный перенос за счет диффузии и миграции; ламинарная и турбулентная свободная конвекция, в том числе в сочетании с направленной конвекцией в произвольно ориентированных электродных конфигурациях; изменение и корреляция ( при отсутствии соответствующей теории) коэффициента ионной диффузионной способности, подвижности, вязкости и плотности концентрированных электродов; растворимость и диффузия газов в концентрированных электролитах. [1]
Вторая подпроблема тесно связана с первой. [2]
Вторая подпроблема: если найдено, что оцениваемое качество относится к разряду систем, то какова величина поправки, которую необходимо учесть при вычислении комплексной оценки качества с помощью средних взвешенных. [3]
Решение подпроблем возлагается на соответствующую подсистему управления; взаимная связь между подсистемами определяет иерархическую структуру системы управления. Необходимым при этом является возможность последующей координации работы отдельных подсистем таким образом, чтобы обеспечивалось достижение оптимального управления системой в целом. Указанный подход выдвинут и развит в вышеуказанных работах и нашел широкое применение в промышленной практике. [4]
Решение второй подпроблемы, по-видимому, частично может быть найдено при учете следующего обстоятельства. Как отмечает ряд авторов, например, Е. С. Вентцель, К. К. Валь-тух [48-46; 44-224], применение для вычисления комплексной оценки качества Ко формул средних взвешенных основано на неявном допущении, что коэффициенты - весомости свойств Mf являются для данного типа оцениваемого предмета или явления постоянными величинами. Но с их точки зрения это допущение правомерно только в некоторых простейших ситуациях. [5]
При обработке подпроблем, содержащих универсальные переменные, эти переменные предполагаются находящимися в расширенном пространстве ИЗ, созданном для решения данной подпроблемы. Эти переменные представляют сущность в ПЗ, о которой не известно ничего, кроме предположений, сделанных данной подпроблемой. Если утверждение, доказываемое в данной подпроблеме, может показать истинность этих сущностей, то такое доказательство достаточно для завершения подпроблемы и, следовательно, для доказательства импликации. Для импликации будет создана подпроблема, которая предполагает истинность предпосылки импликации и пытается доказать следствие. Эта вершина представляет сущность, которая является токарным станком. Далее должно быть доказано утверждение, что сущность, представляемая вершиной х, выпущена заводом В. [6]
Сформулируйте проблемы ( подпроблемы задачи решения), над которыми Ваш коллектив будет работать в ближайшие 2 - 3 года. [7]
При попытках решать эти подпроблемы независимо друг от друга часто обнаруживаются существующие между ними сложные упорядочивающие ограничения. Z тогда по определению включает такие ограничения. Дальнейшие ограничения, которые препятствуют завершению построения уже определенного Z, являются менее строгими, так что образование Z может быть завершено и может быть продолжено решение задачи следующего уровня. [8]
Каждое решение каждой из подпроблем производит множество связываний для исходного доказываемого утверждения. При выполнении одной из НФС она создает подпроблему во вновь образованном окружении-потомке. В этом окружении добавляется: 1) новое пространство расширения в ПЗ, содержащее множество предложений; 2) новое пространство расширения в ПП, содержащее доказываемое выражение, и с этим пространством связывается демон. Демон инициируется в момент завершения доказываемой подпроблемы и со. [9]
Учебная проблема и система соподчиненных подпроблем, составленных преподавателем до лекции, разворачиваются на лекции в живой речи преподавателя. В условиях проблемной лекции приоритет принадлежит устному изложению диалогического характера. С помощью соответствующих методических приемов ( постановка проблемных и информационных вопросов, выдвижение гипотез и их подтверждение или опровержение, обращение к студентам за помощью и др.) преподаватель побуждает студентов к совместному размышлению, дискуссии, которая может начаться непосредственно на лекции или на следующем семинаре. [10]
Каждый элемент проблемы может иметь подпроблемы, т.е. проблемы более низкого порядка. [11]
Расчленение проблемы на составляющие ее подпроблемы. [12]
Если такой перенос удается, образуется подпроблема уменьшения времени вновь сформировавшихся конфликтных рабочих мест. В случае удачи управление передается на выполнение ступени 1; в противном случае фаза III работы программы заканчивается. [13]
![]() |
Решающая матрица, описывающая работу экспертов. [14] |
Непосредственно экспертами оцениваются только веса направлений ( подпроблем), остальные относительные веса вычисляются. Эксперты оценивают вклад каждой альтернативы ( ОКР, НИР) в реализацию элементов более высокого уровня, непосредственно предшествующего уровню данной альтернативы. [15]