Подрезы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Подрезы

Cтраница 2


Подрезы выявляют внешним осмотром и если их глубина и протяженность превышают допустимые, то дефектный участок заваривают и зачищают.  [16]

Подрезы, расположенные с внешней стороны соединения, обычно исправляют до просвечивания после выявления их при внешнем осмотре.  [17]

Подрезы представляют собой углубления в виде канавок, образующиеся в основном металле вдоль края шва при большой силе сварочного тока и длинной дуге, так как в этом случае увеличивается ширина шва и сильнее оплавляются кромки. При сварке угловыми швами подрезы возникают в основном из-за смещения электрода в сторону вертикальной стенки, что вызывает значительный разогрев, плавление и стекание металла на горизонтальную полку. В результате этого на вертикальной стенке появляются подрезы, а на горизонтальной полке наплывы. При газовой сварке подрезы образуются из-за повышенной мощности сварочной горелки, а при электрошлаковой - из-за неправильной установки формующих ползунов. Подрезы приводят к ослаблению сечения основного металла и могут явиться причиной разрушения сварного соединения.  [18]

Подрезы представляют собой углубления или канавки на границе оплавления основного и наплавленного металла. Подрезы приводят к уменьшению сечения основного металла. Подрезы чаще всего встречаются ири сварке горизонтальными швами на вертикальной поверхности. Причинами возникновения подрезов при газовой сварке являются: повышенная мощность сварочной горелки при малом расходе ( присадочной проволоки, неправильный наклон ( горелки, излишний разопрев кромок основного металла. Подрезы устраняются нанесением дополнительного сварочного валика и последующей зачисткой.  [19]

Подрезы - опасные дефекты, которые могут привести к выходу из строя сварное изделие.  [20]

Подрезы устраняются наплавкой тонких ( ниточных) швов электродами малых, диаметров.  [21]

Подрезы, являются следствием излишне высокого напряжения дуги и недостаточно точного направления электродов. При сварке обсадных труб в горизонтальной плоскости допускаются подрезы на глубину до 0 5 мм по всей длине шва или отдельные подрезы глубиной не более 1 мм. Подрезы, глубина которых превышает указанные размеры, рекомендуется устранять с помощью наложения дополнительного шва малого сечения на повышенной скорости сварки.  [22]

23 Основные дефекты, встречающиеся в угловых швах. [23]

Подрезы по кромкам шва ( рис. 75, д), которые уменьшают сечение свариваемых листов и могут быть причиной разрушения сварного соединения. Подрезы получаются при неправильном процессе сварки с применением слишком большого тока.  [24]

Подрезы ( рис. 83) представляют собой углубления в основном металле, идущие по краям сварного шва. Глубина подреза может достигать нескольких миллиметров. Причиной образования подрезов может быть большая сила тока и повышенное напряжение, смещение электрода относительно оси шва, неудобное пространственное положение шва при сварке, небрежность или недостаточная квалификация сварщика. Незаполнение углубления металлом и появление подреза определяются соотношением скорости кристаллизации металла шва и заполнения углубления жидким металлом. Поэтому устранить подрезы можно, уменьшив скорость кристаллизации или увеличив скорость заполнения углубления металлом. Обычно снижают скорость кристаллизации за счет уменьшения скорости сварки, предварительного подогрева деталей или применения многоэлектродной сварки, однако влияние предварительного подогрева, очевидно, связано не только со снижением скорости кристаллизации металла, но и с улучшением смачиваемости твердого металла расплавленным металлом вследствие меньшей разности температур между ними. Уменьшая рабочую толщину металла, подрезы являются местными концентраторами напряжений от рабочих нагрузок и могут привести к разрушению сварных швов в процессе эксплуатации конструкций. Причем более опасными являются подрезы, расположенные поперек действующих на них усилий в угловых и стыковых швах. При сварке на больших токах и высоких скоростях иногда отмечается отсутствие зоны сплавления между основным и наплавленным металлами.  [25]

Подрезы - опасные дефекты, которые могут привести к выходу из строя сварное изделие.  [26]

Подрезы устраняются наплавкой тонких ( ниточных) щвов.  [27]

Подрезы устраняются наплавкой тонких ( ниточных) швов электродами малых диаметров.  [28]

Подрезы подваривают тонкими валиками Г электродами диаметром 3 мм в два-три прохода.  [29]

Подрезы подваривают тонкими валиками электродами диаметром 3 мм в два-три прохода. После сварки каждого слоя поверхность шва тщательно Очищают от шлака.  [30]



Страницы:      1    2    3    4