Cтраница 4
Подрезы - узкие углубления ( канавки) в основном металле вдоль края зоны сплавления сварного шва. Образуются при большой силе сварочного тока и длинной дуге, так как в этом случае увеличивается ширина шва, и сильнее оплавляются кромки основного металла. Подрезы ослабляют сечение стенки и создают значительный уровень концентрации напряжений. [46]
Подрезы - это углубления в основном металле, расположенные по краям шва, как результат сварки на повышенных токах и напряжениях дуги. Подрезы уменьшают рабочее сечение, вызывают концентрацию напряжений и могут стать причиной разрушения швов из-за появления трещин у краев подреза. [47]
Подрезы глубиной до 1 мм, не являются браковочным признаком, но подлежат исправлению путем наплавки ниточных валиков шириной не более 3 - 4 мм. [48]
Подрезы представляют собой углубления в основном металле, расположенные по краям шва. Они образуются при сварке на повышенных напряжениях. [49]
Подрезы в местах перехода от шва к основному металлу допускаются по глубине не более 10 % толщины стенки трубы, но не более 0 5 мм. При этом общая протяженность подреза на одном сварном соединении не должна превышать 30 % длины шва. [50]
Подрезы чаще всего бывают из-за неправильного режима и техники сварки или при неудовлетворительной сборке изделия. [51]
Подрезы уменьшают толщину основного металла в месте перехода от шва к основному металлу и являются опасными, так как снижают прочность сварного соединения. Разрешается не исправлять подрезы глубиной до 10 % толщины металла при толщине более 1 5 мм, если их единичная или суммарная протяженность не превышает 20 % длины шва. [52]
Подрезы исправляют путем наплавки - очных валиков шириной не более 2 - 3 мм. [53]
Подрезы представляют собой дефекты в виде канавок, углубленных в основной металл по границе перехода металл - шов, и образуются в результате сварки на больших токах, при сварке длинной дугой и в случае неправильно выбранного угла наклона электрода. При электрошлаковой сварке - вследствие неправильной установки формирующих элементов, излишнего количества флюса, часть которого не успевает расплавиться и в твердом состоянии залегает по границе сплавления. Подрезы уменьшают рабочую толщину металла, вызывают местную концентрацию напряжения от рабочих нагрузок и могут быть причиной разрушения швов. [54]