Подуклонка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Подуклонка

Cтраница 1


1 Утрированная схема образования перекосов пути. [1]

Подуклонка в кривых участках пути с возвышением наружной нити до 150 мм принята также / 2о относительно поверхности шпал.  [2]

3 Допускаемые отклонения в размерах железобетонных шпал, мм. [3]

Подуклонка подрельсовых площадок должна быть 1 / 20; допускаются отклонения в пределах от Vi до 1 / а для шпал первого сорта и от Vie до V22 Для шпал второго сорта.  [4]

Искажение подуклонки может быть замечено по полосе наката на головке рельса. При правильной подуклонке полоса наката расположена в средней части головки, при чрезмерной подуклонке - с наружного края, а при разуклонке - с внутреннего.  [5]

Если изменение подуклонки при отступлениях более указанных происходит плавно и рельс приработался к поверхности катания колес подвижного состава, то исправлять подуклонку не следует.  [6]

Проверка правильности подуклонки имеет весьма важное значение для содержания пути, сроков службы рельсов и для обеспечения безопасности движения поездов. Неправильная подуклонка вызывает перенапряжение в рельсах из-за смещения давления от бандажа на край головки. Головка при этом испытывает скручивающее усилие, которое стремится как бы оторвать ее от шейки; под головкой вначале появляется краснота, затем трещина.  [7]

При нарушении подуклонки на головке рельса образуется неравномерный накат. Односторонний накат свидетельствует о сплошном нарушении подуклонки. Если этот накат идет по внутренней стороне поверхности головки, то это свидетельствует о разуклонке рельса, а если по наружной, то о переуклонке.  [8]

Рельсы укладывают без подуклонки на плоских подкладках с типовым рельсовым креплением.  [9]

Места отступлений от нормальной подуклонки определяют по накату на поверхности головок рельсов. Руководит работами бригадир пути.  [10]

11 Повышение усовика и понижение сердечника относительно общего. [11]

Рельсы соединительных путей, не имеющие подуклонки, укладывают на плоские двухребордчатые подкладки. У самого корня остряка на нескольких брусьях рельсы соединительных путей опираются на общие башмаки.  [12]

Нарушение в содержании рельсов по подуклонке приводит к образованию в них дефектов, преждевременному износу шпал, а в отдельных случаях способствует раскантовке рельсов под воздействием поездной нагрузки.  [13]

Нарушение в содержании рельсов по подуклонке приводит к образованию в них дефектов, преждевременному износу шпал, а в отдельных случаях способствует раскантовке рельсов под воздействием поездной нагрузки.  [14]

Высота реборд н толщина подкладок с подуклонкой дана для внутренней реборды.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5