Cтраница 1
Утрированная схема образования перекосов пути. [1] |
Подуклонка в кривых участках пути с возвышением наружной нити до 150 мм принята также / 2о относительно поверхности шпал. [2]
Допускаемые отклонения в размерах железобетонных шпал, мм. [3] |
Подуклонка подрельсовых площадок должна быть 1 / 20; допускаются отклонения в пределах от Vi до 1 / а для шпал первого сорта и от Vie до V22 Для шпал второго сорта. [4]
Искажение подуклонки может быть замечено по полосе наката на головке рельса. При правильной подуклонке полоса наката расположена в средней части головки, при чрезмерной подуклонке - с наружного края, а при разуклонке - с внутреннего. [5]
Если изменение подуклонки при отступлениях более указанных происходит плавно и рельс приработался к поверхности катания колес подвижного состава, то исправлять подуклонку не следует. [6]
Проверка правильности подуклонки имеет весьма важное значение для содержания пути, сроков службы рельсов и для обеспечения безопасности движения поездов. Неправильная подуклонка вызывает перенапряжение в рельсах из-за смещения давления от бандажа на край головки. Головка при этом испытывает скручивающее усилие, которое стремится как бы оторвать ее от шейки; под головкой вначале появляется краснота, затем трещина. [7]
При нарушении подуклонки на головке рельса образуется неравномерный накат. Односторонний накат свидетельствует о сплошном нарушении подуклонки. Если этот накат идет по внутренней стороне поверхности головки, то это свидетельствует о разуклонке рельса, а если по наружной, то о переуклонке. [8]
Рельсы укладывают без подуклонки на плоских подкладках с типовым рельсовым креплением. [9]
Места отступлений от нормальной подуклонки определяют по накату на поверхности головок рельсов. Руководит работами бригадир пути. [10]
Повышение усовика и понижение сердечника относительно общего. [11] |
Рельсы соединительных путей, не имеющие подуклонки, укладывают на плоские двухребордчатые подкладки. У самого корня остряка на нескольких брусьях рельсы соединительных путей опираются на общие башмаки. [12]
Нарушение в содержании рельсов по подуклонке приводит к образованию в них дефектов, преждевременному износу шпал, а в отдельных случаях способствует раскантовке рельсов под воздействием поездной нагрузки. [13]
Нарушение в содержании рельсов по подуклонке приводит к образованию в них дефектов, преждевременному износу шпал, а в отдельных случаях способствует раскантовке рельсов под воздействием поездной нагрузки. [14]
Высота реборд н толщина подкладок с подуклонкой дана для внутренней реборды. [15]