Cтраница 3
Путевые костыли и шурупы. а - обыкновенный костыль. б - пучинный костыль. в - путевой и стрелочный шурупы. [31] |
Клинчатая подкладка ( уклон 1: 20) обеспечивает постановку рельсов с подуклонкой. Нижние края подкладок ( поперек шпалы) имеют закругления, не допускающие перерезание древесины шпал. Края отверстий для костылей закруглены ( радиус 2 5 мм) с тем, чтобы в этих местах не было концентрации напряжений. [32]
Стрелочные переводы на железобетонных брусьях и железобетонных плитах укладывают без подуклонки с разгонкой подуклонки на плитах же, а также на железобетонных брусьях ( укладываемых для этого дополнительно), имеющих постепенно. [33]
Определение расположения почек контакта на поверхности головок рельсов, имеющих различный износ и установленных с различной подуклонкой, показывает, что в 82 - 84 % случаев точки контакта расположены на половине головки рельса, прилегающей к ее рабочей грани. [34]
В результате получено поле вероятных напряжений по поверхности катания рельсов, имеющих различный износ и установленных с различной подуклонкой. [35]
Своевременная выправка толчков и перекосов, нормальное опирание рельсов на подкладки, полное закрепление пути от угона, правильная подуклонка, бережное отношение к рельсам при выгрузке, укладке и в процессе работы их в пути - важнейшие условия обеспечения длительных сроков службы рельсов. [36]
От каждого стрелочного перевода, укладываемого на плоских подкладках ( без подуклонки рельсов), необходимо устраивать отвод к подуклонке в обе стороны от перевода. Для этого рельсы на крайних шпалах перевода пришивают на плоские подкладки. На расстоянии 10 - 12 м от крайних шпал перевода в месте плотного прилегания рельсов к подкладкам с внутренней стороны пути рельсы к шпалам пришивают на клинчатых подкладках. После прикрепления рельсов к шпалам на концах отвода в местах укладки клинчатых подкладок производят подтеску декселями верхних постелей всех промежуточных шпал без снятия рельсов. [37]
Профиль контррельса типа Р65 ( РК65 ГОСТ 9798 - 71. [38] |
При скорости движения более 25 км / ч рельсы в зоне закре-стовинных кривых устанавливают в большинстве случаев на подкладки с подуклонкой. Как правило, устраивают возвышение наружного рельса. Если такой отвод сделать нельзя, то устанавливают половину расчетного возвышения. [39]
Продольный и поперечный профили крестовин.| Профиль контррельса типа Р65. [40] |
При скорости движения более 25 км / ч рельсы в зоне закрестовинных кривых устанавливают в большинстве случаев на подкладки с подуклонкой. [41]
В связи с тем что усовики в цельнолитых крестовинах и литая часть крестовин типа общей отливки с изнашиваемой частью усовиков сделана с подуклонкой 1 / 20, из измеренной величины их износа вычитают 2 мм. [42]
Расстояние, мм, от начала криволинейного остряка до сечения, где его ширина составляет 20 мм. [43] |
В связи с тем что усовики в цельнолитых крестовинах и литая часть крестовин типа общей отливки с изнашиваемой частью усовиков сделана с подуклонкой / 20, из измеренной величины их износа вычитают 2 мм. [44]
Рельсы для переводных путей применяются стандартной длины или укороченные и того же типа, какой имеют стрелка и крестовина, и укладываются без подуклонки на плоские подкладки, за исключением стрелочных переводов типа Р65 марки 1 / 11 для скоростного движения по прямому пути. [45]